Четвёртая модель бренда Ora тоже будет хэтчбеком — ДРАЙВ
---
Эксплуатация ретростиля, начатая Орой R1, продолжается. Китайская пресса пишет, что «дизайн напоминает Porsche Macan», хотя передок больше похож на отставника Volkswagen Beetle.
Принадлежащая Great Wall «электрическая» марка Ora запатентовала свою четвёртую модель, которая дополнит хэтчбеки R1, R2 и iQ. Пока пятидверка, тоже построенная на платформе ME (Mini Electric), носит кодовое обозначение ES11. Говорят, её настоящее имя будет «кошачьим», в противовес «собачьему» у Хавейла. Производство на заводе Great Wall в Тайчжоу начнётся 31 октября. Продажи стартуют до конца этого года.
Если отвлечься от круглых фар, можно заметить более интересные детали, такие как цельный нос безо всяких решёток, весьма условный передний бампер, отсутствие привычных фонарей, выпирающая багажная дверь, зарядные порты на обоих передних крыльях.
Хэтчбек Ora R1 уже продаётся. Ora R2, виденная нами как концепт, стала серийной и дебютирует в июле. Размеры: 3625×1660×1530 мм, колёсная база — 2490. Мощность составляет 45 кВт (61 л.с.), запас хода — 305 км, ожидаемая цена — 90 000 юаней (884 тысячи рублей).
Технических характеристик ES11 ещё нет. Можно ожидать мощность в 75–100 кВт (102–136 л.с.) и запас хода около 350 км в цикле NEDC. Бренд Ora за 2019 год реализовал 38 865 электромобилей, причём львиная доля (28 498) пришлась на сити-кар R1. Спрос на неё и сейчас неплохой: с января по конец мая продана 6801 машина, тогда как более крупный лифтбек iQ за то же время нашёл лишь 30 покупателей.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]