Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ
16.06.2020 11 003 0 +242 mihailpan33

Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ

---
+242
В закладки
Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ будут, более, обладателя, не только, прошлого, ранних, компактов, марки, включая, титула, идеологическим, «Европейский, автомобиль, года1971», В нынешнем, отмечает, 50летие, преемником, названа, могла

Как объясняет производитель, C4 являет собой новый этап развития стиля марки.

Официальная премьера модели Citroen C4 третьего поколения состоится 30 июня 2020 года. А пока французы представили первые снимки и поделились некоторыми данными о машине. Российское представительство называет C4 кросс-хэтчбеком. В исходном релизе сказано более обтекаемо: модель приняла опредёленные черты SUV. У пятидверки будут бензиновые и дизельные ДВС, плюс полностью электрическая версия с собственным наименованием ë-C4 (по аналогии с недавно вышедшим вэном ë-SpaceTourer).

Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ будут, более, обладателя, не только, прошлого, ранних, компактов, марки, включая, титула, идеологическим, «Европейский, автомобиль, года1971», В нынешнем, отмечает, 50летие, преемником, названа, могла

Электрификация легко прогнозировалась наличием модульной платформы CMP/e-CMP. По аналогии с Peugeot e-2008 можно ожидать батарею на 50 кВт•ч и запас хода в 310 км.

Световая подпись у нового C4 в виде пары положенных набок букв V продолжает линию, начатую концептами Cxperience, Ami One, 19_19 и обновлённым хэтчбеком C3.

Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ будут, более, обладателя, не только, прошлого, ранних, компактов, марки, включая, титула, идеологическим, «Европейский, автомобиль, года1971», В нынешнем, отмечает, 50летие, преемником, названа, могла

Компания анонсировала россыпь систем помощи водителю. А ещё в C4 обещана таинственная «инновация для переднего пассажира», которая раскроется лишь на премьере.

Новинка названа идеологическим преемником не только C4 прошлого, но и более ранних компактов марки, включая GS, обладателя титула «Европейский автомобиль года-1971». В нынешнем году GS отмечает 50-летие. Та модель могла порадовать покупателя гидропневматической подвеской с автоматическим выравниванием. У наследника такой, конечно, нет, но как альтернатива комфорту Ситроенов семидесятых присутствует подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы. В электрокаре все аспекты комфорта будут усилены за счёт своей концепции ë-Comfort (тихое, плавное передвижение).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]