Подкачка шин: три проблемы, на которые никто не обращает внимание
15.06.2020 4 573 0 +143 sdsd27

Подкачка шин: три проблемы, на которые никто не обращает внимание

---
+143
В закладки
Подкачка шин: три проблемы, на которые никто не обращает внимание давление, Mikes, также, нужно, когда, смысл, контролировать, колесо, цифры, подбирались, целыми, немало, которые, Только, недокачивать, перекачивать, условиях, определенных, лабораториями, мифов

Признайтесь: вы также подкачиваете шины на своей машине только тогда, когда, спущенное колесо видно визуально? Или когда машину начинает откровенно вести по дороге?

Хочу предупредить: это крайне неправильное отношение к этому вопросу.

Каждый автопроизводитель под каждую свою модель разрабатывает абсолютные рекомендации по уровню давления в шинах. Почему эти цифры так важны?

Именно они обеспечивают четыре важных нюанса:

  • идеальную курсовую устойчивость,
  • идеальное сцепление шин с дорогой,
  • оптимальную динамику,
  • оптимальное потребление топлива.
Всегда нужно помнить, что качать шины нужно точно до той величины, что указана производителем, а не приблизительно. Это также важный аспект.

Ну а теперь о тех вещах, о которых мы все забываем в вопросе подкачки шин:

Наклейка с рекомендуемыми параметрами давления.

Все помнят где она находится?

Чаще всего на внутренней стороне лючке бензобака.

На ней указано давление для передней и задней оси, давление при полной и неполной загрузке, а также давление в запаске.

Всегда соблюдайте эти цифры!

Подкачка шин: три проблемы, на которые никто не обращает внимание давление, Mikes, также, нужно, когда, смысл, контролировать, колесо, цифры, подбирались, целыми, немало, которые, Только, недокачивать, перекачивать, условиях, определенных, лабораториями, мифов

Есть немало мифов о том, что в определенных условиях шины нужно перекачивать или недокачивать. Только цифры, которые подбирались целыми лабораториями, имеют смысл в повседневной эксплуатации.

Подкачка шин: три проблемы, на которые никто не обращает внимание давление, Mikes, также, нужно, когда, смысл, контролировать, колесо, цифры, подбирались, целыми, немало, которые, Только, недокачивать, перекачивать, условиях, определенных, лабораториями, мифов

Любая яма может приспустить колесо. Также воздух в шине расширяется при нагреве.

Поэтому, имеет смысл контролировать давление при каждом заезде за АЗС. Благо, сейчас практически все солидные комплексы оснащены компрессорами и проконтролировать накачку шин - дело пять минут.

И помните: мелочей на дороге не бывает! Все ради вашей и окружающих безопасности!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]