Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры — ДРАЙВ
12.06.2020 7 091 0 +241 mihailpan33

Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры — ДРАЙВ

---
+241
В закладки
Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры — ДРАЙВ Coupe, Sport, информации, Chrono, Porsche, с двумя, Cayenne, соответственно, те же, мы уже, спередиС двигателем, полноуправляемое, суппортами, с шестипоршневыми, знакомы, тормоза, на кроссоверы, ставится, четырёхлитровый, и углеродокерамические

В Сеть попали не только технические характеристики Кайенов GTS, но и цены. В Германии за базовую версию и Coupe будут просить 114 087 и 118 490 евро соответственно (9 и 9,4 млн рублей). Стандартные Cayenne S и S Coupe стоят 94 и 99 тысяч евро (7,4 и 7,8 млн рублей).

Вновь Instagram стал местом слива информации. На этот раз дело касается новых кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS. Мы уже примерно видели, как будет выглядеть автомобиль, а теперь паззл сложился. Версии с приставкой GTS по умолчанию оснащены стайлинг-пакетом Sport Design, оригинальными колёсами и внешней отделкой элементами чёрного цвета. В зависимости от модификации выпускная система может быть с четырьмя круглыми патрубками или с двумя овальными, сдвинутыми ближе к центру бампера. В салоне — спортивные сиденья с вышивкой GTS на подголовниках, расширенная отделка кожей и алькантарой, руль с замшевым ободом.

Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры — ДРАЙВ Coupe, Sport, информации, Chrono, Porsche, с двумя, Cayenne, соответственно, те же, мы уже, спередиС двигателем, полноуправляемое, суппортами, с шестипоршневыми, знакомы, тормоза, на кроссоверы, ставится, четырёхлитровый, и углеродокерамические

Изначально GTS-кроссоверы получат электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеску с оригинальными настройками и уменьшенным клиренсом, а опционально клиентам предложат активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

С двигателем мы уже знакомы — на кроссоверы ставится четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами от пятидверок Porsche Panamera GTS и Sport Turismo GTS. Судя по неофициальной информации, отдача мотора не изменилась — те же 460 л.с. и 620 Н•м. У предшественника было 440 и 600 соответственно. Разумеется, преемник стал быстрее. Теперь разгон до сотни у модели с пакетом Sport Chrono длится 4,5 с вместо прежних 5,1. Максимальная скорость увеличилась с 262 км/ч до 270. У 550-сильного Кайена с опцией Sport Chrono те же показатели составляют 4,1 и 286 км/ч.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]