Самый сок? Лучшая автомобильная реклама Super Bowl 2017
07.02.2017 425 0 0 volvo-cars

Самый сок? Лучшая автомобильная реклама Super Bowl 2017

---
0
В закладки
В минувшие выходные сотни миллионы телезрителей всего мира стали свидетелями финала Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl), который принес победу команде "Патриотов" - New England Patriots. Игра за звание чемпиона футбольной лиги NFL давно переросла из спортивного шоу в неофициальный национальный праздник: на протяжении нескольких поколений она привлекает десятки миллионов американцев и рекламодателей, которые устраивают настоящую битву креативной рекламы. Финал Суперкубка всегда собирает огромную аудиторию во всем мире и привлекает гигантские рекламные бюджеты. Если в 2016-м средняя стоимость 30-секундного интервала во время прямой трансляции финального матча составляла 4,8 млн долларов, то в 2017-м она составляет уже 5 млн. Super Bowl - это пожалуй самая выдающаяся реклама в автоиндустрии.
Именно во время Super Bowl автомобильный бренды сталкиваются в жестокой схватке за симпатии, а главное кошелки потенциальных клиентов. Еще бы если всего за тридцать секунд времени ты платишь 5 млн долларов, ты должен показать действительно что-то выдающееся!
Каждый год я собираю автомобильные ролики в один пост, в прошлом это было так - Super Bowl 2016 - автомобильные рекламные ролики, а теперь посмотрим что "накреативили" автобренды в этом году. Честно говоря, не могу сказать, что я поражен.

Mercedes - «Беспечный ездок» (Easy Rider)
Начнем с Mercedes. Этот ролик появился одним из первых, и про него я уже писал: ролик получился если уж не эпичным, то как минимум пафосным. И учтите, что снимали не абы кто, а сами братья Коэны («Большой Лебовски», «Фарго», «Старикам тут не место»). Режиссеры вдохновлялись культовым фильмом 1969 года «Беспечный ездок»
Ты рассекаешь бескрайние просторы с песней Steppenwolf «Born to be Wild», которая звучит в твоем сердце. Как же сделать эти ощущения еще ярче? Лайфхак: похоже, что у легендарного Питера Фонда есть идея. Снова на экране, Питер Фонда вернулся в эпичном ролике братьев Коэнов за рулем Mercedes-AMG GT Roadster.

«Беспечный ездок» - один из первых фильмов в жанре роуд-муви о приключениях двух байкеров, которых сыграли актеры Питер Фонда и Деннис Хоппер. За роль в картине Джек Николсон получил свою первую номинацию на «Оскар». Фильм оказал большое влияние на развитие американского независимого кино. Братья Коэн решили снять своеобразное продолжение легендарной кинокартины. В рекламном ролике Mercedes-AMG есть байкеры, типичный бар с route 66, Питер Фонда и знаменитая песня «Born to be Wild», которая звучала и в оригинальном фильме.

Ну и прежде чем мы посмотрим остальные ролики еще немного про Super Bowl, для тех кто о нем ничего не слышал. Super Bowl — центральное противостояние Национальной Футбольной Лиги (NFL). Как и во многих других соревнованиях, сильнейшие здесь выявляются на стадии плей-офф. Любители спорта привыкли, что на данном этапе обычно проводится по несколько поединков, если речь заходит о баскетболе, хоккее и даже бейсболе. Однако такой формат не поддерживается NFL. Здесь есть только один матч, который станет индикатором работы команд на протяжении длительного сезона. Вряд ли подобный формат можно назвать справедливым, ведь есть много факторов, которые могут повлиять на одну конкретную игру и победу в ней. Тем не менее, американские футболисты определяют сильнейший клуб именно так. Традиционно Super Bowl проводится в первой декаде февраля. Неделя, которая ознаменована данным мероприятием, в мире американского спорта даже имеет специальное название — «неделя Super Bowl», а выходные — «уик-энд Super Bowl».

Ну что же, «выскочки из Штутгарта» посягнули на легендарные американские ценности. Посмотрим чем ответили не менее легендарные американские марки? Самая легендарная из легендарных - Ford.

Ford -  «Двигайся дальше» (Go Further)
Ford вернулся в рекламу Super Bowl после трехлетнего перерыва и при этом представил аж 90 секундный ролик.
Неудачи случаются с каждым, но голос внутри нас говорит «Двигайся дальше», и мы не опускаем руки, и тогда мир вокруг нас меняется.  От инноваций до реальных моделей, но главное о чем думает Ford - это люди, они в центре внимания при изобретении новых функций и возможностей автомобилей. Реклама показывает те технические новинки, которые предлагает Ford своим клиентам, а главное, в ролике промелькнул новый Ford GT!

Buick -  «Большая игра» (Big Game)
Еще одна великая американская марка. К сожалению, в этом году Super Bowl оказался обделен вниманием родных автопроизводителей. Только Ford и Buick разместили рекламу в финале. Правда в отличии от "мотивирующего видео" Ford Buick решил похохмить,  для чего пригласил звезд: Cam Newton, который попробовал свои силы в детской лиге американского футбола и Miranda Kerr, которая за ним наблюдала.
"Если это Buick, то тогда мой парень Cam Newton!" - восклицает отец одного из игроков на трибуне. Вы не верите собственным глазам увидев новый Buick? Вы не поверите им и когда Cam Newton выйдет на поле в детской команде))

Ну если нет американцев, кто же тогда есть? Европейцы, вернее "европеец" - FIAT. Вот уж кто не по-детски выступил, так это Alfa Romeo, целых три ролика!

Alfa Romeo - «Верхом на драконе» (Riding Dragons)
"Когда мы были маленьким,"  говорит голос за кадром: "мы летали на спинах драконов." Это, конечно, тонкий намек на логотип Alfa, который включает в себя красный крест и рисунок дракона/змеи. Исторические кадры в ролике и дети, играющие с легендарной гоночной Alfa, подчеркивают что "оставаться верным, тому что ты есть, это все, что по-настоящему имеет значение."
Alfa Romeo представила абсолютно новую Giulia. Мы всегда мечтали о летающем автомобиле. Теперь наши мечты стали реальностью.
Правда клип получился достаточно банальным. Мчащийся автомобиль и много сменяющих друг друга многозначительных кадров, которые иллюстрируют  "способность изобрести себя." Зато какие диски у Alfa Romeo в конце концов, вот это действительно ужасно заманчиво.

Alfa Romeo - «Дорогой предсказуемый» (Dear Predictable)
Оставьте позади предсказуемых. Абсолютно новая Alfa Romeo Giulia будоражит вашу душу, возбуждает ваши желания и обеспечивает постоянное бегство от монотонности на головокружительных скоростях. Alfa Romeo Giulia прощается с "предсказуемыми . Настоящие эмоции вы испытываете от вождения и многих других роскошных седанов. Но Giulia нашла свою настоящую любовь - она восхищает водителя больше, чем просто красивый автомобиль. Того кто питает ее страсть и понимает ее силу. Поэтому она попрощается с "предсказуемыми" навсегда.
Как красиво итальянцы пишут о своей Giulia, хорошо бы еще снять "непредсказуемое" видео под стать такой машине.

Alfa Romeo - «Умопомрачительная» (Mozzafiato)
Mozzafiato: у вас прехватывает дыхание. Alfa Romeo Giulia вернет его обратно.
Как говорят в Alfa "некоторые автомобили захватывают ваше дыхание, но только один возвращает его обратно".
Кстати, в итальянском "mozzafiato" не только "захвытывающий" и "умопомрачительный", это еще и  "глубокий вырез, декольте — scollatura vertiginosa (mozzafiato)", Какой красивый язык!

А еще на Super Bowl есть японцы!

Lexus -  «Человек и машина» (Man and Machine)
Неужели машина имеет власть и силу вдохновлять? Непростой вопрос, но похоже что "да", если речь идет о новом Lexus LC 500. Новый LC 500 подарит вам незабываемый опыт вождения, с которым вы точно не сталкивались никогда раньше. Почувствуй реальное волшебство, волшебство которое поступит в салоны в мае 2017. А чтобы рассказать о своем новом "бриллианте", Lexus пригласила танцора  Charles Lil’ Buck Riley, который языком пластики представил новинку.

Honda -  «Школьные альбомы» (Yearbooks)
Этот ролик торжество воображения, мечты и ее исполнения. Знаменитости в том числе Тина Фей, Роберт Редфорд и Мисси Элиот советуют людям, следовать своей мечте  прямо со страниц школьных фотоальбомов. "Может и не стоит так одеваться, но стоит играть на кларнете," говорит Джимми Киммел, в умопомрачительном синем пиджаке с оборками. "Вы можете упасть плашмя лицом вниз, но чисто технически это все еще будет движением вперед", говорит Эми Адамс, сдувая челку со своих глаз. Также и Honda верила в свой CR-V, новая модель которого, видимо, явилась воплощением заветной мечты автопроизводителя.

Продолжим рекламой корейских производителей.

Kia -  «Путешествие героя» (Hero’s Journey)
Корейский автоконцерн Kia рекламирует свой гибрид Kia Niro.Это уже восьмой год участия Kia в Super Bowl. В этом году они пригласили Melissa McCarthy, которая предстала в роли "зеленого" активиста защищающего китов, леса и льда Арктики.  Изматывающая деятельность... К счастью, она водит Kia Niro, которая помогает сохранить планету зеленой без риска для жизни. И действительно 40 миль на одном галлоне топлива впечатляющая цифра.

Hyundai - «Лучший Super Bowl» (A Better Super Bowl)
Очень патриотично выступил в этом году Hyundai. В этот раз автопризводитель не стал рекламировать автомобили, а потратил 15 миллионов долларов на эфир, только для того чтобы продемонстрировать верность американским идеалам.
"Миллионы людей смотрят Super Bowl 51. Но без наших солдат, этот день был бы невозможен. В этом году Hyundai сделал Super Bowl для них лучше. Они не могут вернуться домой, но мы смогли "вернуть" им их дома и близких. Для наших ребят просмотр Super Bowl всегда был незабываемым, но посмотреть финал вместе с тем кого ты любишь намного лучше"
Мне просто интересно, кого Hyundai называет "нашими солдатами"? Американских военных в тысяче километров от дома на польской базе?

WeatherTech - «Команда WeatherTech» (WeatherTech Team)
Но вот кто действительно выступил патриотично, без всяких оговорок, так это WeatherTech. Кто, кто? WeatherTech - это маленькая компания из Болингбрук, штат Иллинойс производящая автомобильные коврики. Что?! Инновационные автомобильные коврики, ни больше, ни меньше. Откуда у них только деньги на рекламу в финале? Наверное другие патриоты помогли, ведь эти коврики производятся в Америке. В отличии, например, от iPhone)) Финальный аккорд их видео - "Made in America!" (вообще я думал надо писать "made in USA").
Ролик в стиле "бондианы" в котором женщина в комбинезоне доставляет коврик на пол автомобиля как раз вовремя, чтобы защитить его от пролитого напитка. Неплохо! Только почему она не в красной бейсболке "Make America great again!"))

Audi - «Дочь» (Daughter)
Audi выступила в Super Bowl в 2017 году с необычным месседжем, как говорят за океаном. Компания решила поговорить с американцами открыто и эмоционально. Еще бы, как иначе разговаривать Volkswagen, который погряз в "дизельгейте"? В прошлом году Audi представила ролик "Commander”, который мне очень понравился, о старом космонавте которому возвращает вкус к жизни "ракета" Audi S5.
В этот раз Volkswagen решил сообщить все о своей поддержке равенства полов. В ролике под лозунгом #DriveProgress маленькя девочка участвует в гонке самодвижущихся картов с вершины холма. Бесстрашная гонщица вырывает победу в бескомпромиссной борьбе с соперниками, которые готовы на любые провокации. За девочку болеет ее отец.И вот счастливую семью ждет на стоянке новая Audi.
"Progress is in every decision we make, every technology we invent, every vehicle we build", заявляет Audi. "It’s our past, our future, our reason to exist". Audi America ответственно заявляет, что платит одинаковую плату за одинаковую работу (а между прочим в отчет 2016 года Конгресса США женщинам платили в среднем на 21% меньше чем мужчинам). Давайте помнить, что прогресс не является исключительным достижением одной группы, прогресс - это для всех.

Michelin -  «Вы мне нужны» (I Need You)
Еще одна околоавтомобильная реклама. Калейдоскоп "теплых" и эмоциональных фрагментов в которых люди  спешат к своим  близким - муж к жене, мама к больному сыну, и при этом чувствуют себя немного более уверенно на шинах Michelin.

Ну вот и вся авто реклама. Вообще для финала разные компании снимают роликов 50, там есть настоящие, стоящие работы, но все же у меня тематический блог, так что наслаждаемся рекламой автобрендов. Как вам?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]