10 забавных сцен смерти в играх
29.05.2020 4 196 0 +119 baldd

10 забавных сцен смерти в играх

---
+119
В закладки
Сама по себе смерть не слишком забавное явление. Впрочем, сложно утверждать это наверняка, ведь, насколько мне известно, я пока что не умер. Да и мертвых про смерть особо не спросишь. К счастью, когда речь идет о компьютерных играх, о таких вещах можно не задумываться. Мы и так понимаем, чего следует избегать, и зачастую тут не обходится без забавных последствий.

Будь это антагонист, павший жертвой какого-нибудь земноводного, или расхитительница гробниц, почувствовавшая на своей шкуре прикосновение настоящей легенды, эти последствия не перестают удивлять. Порой всё разворачивается по нашему замыслу, а иногда всему виной скверная координация в очередном QTE.

В некоторых случаях достаточно сойти с проторенной тропы и случайным – но таким естественным! – образом открыть еще одну «тайную» смерть.

Стоит признать, что весь этот список можно было заполнить смертями из Resident Evil. Не волнуйтесь, этого добра здесь хватает, но некоторые другие пункты списка могут вас удивить. Хотя бы потому, что вы оказались достаточно хороши, чтобы их избежать.

Как бы то ни было, приготовьтесь к самым забавным и зачастую мерзким смертям, заставшим незадачливых героев и злодеев врасплох. Считайте, что мы вас предупредили.

Beavis And Butt-head In Virtual Stupidity – Баттхед убивает Бивиса

10 забавных сцен смерти в играх этого, чтобы, здесь, Resident, потому, своей, слишком, можно, очень, может, своих, сейчас, смерть, просто, достаточно, говорил, должны, Шепард, Вескера, Человекпаук

Да, вы всё правильно поняли, и да, эта картинка – настоящий скриншот из игры. Эта туповатая парочка посеяла достаточно хаоса в индустрии развлечений, но ни Бивис, ни Баттхед никогда не убивали напрямую кого-то другого. Как, впрочем, и друг друга.

Но это можно изменить в приключенческой игре 1995-го года, Virtual Stupidity. Как и в большей части приключенческих игр, любопытство здесь вознаграждается. Да, кликать и перетаскивать каждый предмет на каждую поверхность – занятие не из приятных. Но порой игра стоит свеч.

Правда, в этом случае наградой служит чудовищный выстрел из дробовика в лицо Бивиса. Просто покликайте по винтикам зеркала этого туалета, а затем кликнете на грубо нарисованный на туалетной кабинке череп, и вы откроете секретную сцену.

Бивис подойдет к Баттхеду, а последний спокойно достанет дробовик и, крикнув «Иди ты на *@%, Бивис!», вышибет ему мозги. Получается мерзко, но неожиданным образом очень даже забавно. Просто потому, что сложно представить, как кто-то из этой парочки решается на что-то подобное.

Tomb Raider – Прикосновение Мидаса

Древняя пословица гласит: «Будь осторожен в своих желаниях». Именно так старина Мидас навлек на себя проклятье, но, как оказывается, правильность этого утверждения может познать и юная Лара Крофт.

В основе Tomb Raider всегда лежали мифология и древние предания, правда их часто меняли, чтобы они лучше вписывались в приключения мисс Крофт. Так, в первой игре она попадает в храм легендарного правителя Греции.

По преданиям Мидас пожелал, чтобы всё, чего он касался, превращалось в золото. Увы, это привело к его гибели, ведь желанным металлом становилось абсолютно всё, к чему он притрагивался. В том числе его дочь. Логично было бы предположить, что Лара будет более осторожной в своих попытках превратить свинец в золото.

Но тех, кто не проходил в школе греческую мифологию и проявил достаточную легкомысленность, чтобы вскарабкаться на руку мифического царя – правда, на деле рука принадлежит статуе, – ждет забавная и, вероятно, крайне болезненная кончина. Ведь бедная расхитительница гробниц превращается в очередной блестящий экспонат чьей-то коллекции.

Интересно, сколько бы она стоила на аукционе?

Resident Evil 5 – Перелом шеи

Этот пункт списка слишком хорош, чтобы не подкрепить его видео, так что не стоит благодарности. После успеха четвертой игры, вероятно, именно Resident Evil 5 обозначил окончательный уход серии из жанра хоррора. Но это не значит, что здесь не осталось ужасных моментов.

Учитывая, что речь идет о Resident Evil, под «ужасными» я, конечно же, имею в виду «смешные». В RE 5 целая прорва QTE, которые можно провалить самым потрясающим образом, но именно перелом шеи лучше всего раскрывает всю нелепость происходящего.

Самое замечательное, что всё происходит без апломба, церемоний и пышных эффектов. Вескер просто берет и проводит Крису акробатическое смещение позвоночника.

В этом QTE достаточно моргнуть, и момент будет упущен. По крайней мере, я упорно придерживаюсь этого мнения. Еще всё происходит очень быстро, и я провел куда больше времени, давясь со смеха и пытаясь осознать, случилось ли это на самом деле, чем наблюдая за непосредственной смертью.

Но реальность произошедшего не вызывает сомнений, и нам достался один из самых забавных, неожиданных и тошнотворных эпизодов в истории серии.

Spider-Man 3 – Да, вы умрете. Примите мои искренние соболезнования

По канону Человек-паук может делать то же, что и настоящий паук. Так что, хоть он и никогда не застрянет в ванной, он всё же поддается панике в острых ситуациях. То есть я полагаю, что пауки могут паниковать. С чего бы еще им застывать на месте, когда в комнате включается свет?

Но отложим это в сторону, потому что оказывается, что в критических ситуациях, где требуются точность, скорость и ловкость, Человек-паук тоже может ударить в грязь лицом.

И даже не в переносном смысле, потому что это видео демонстрирует, что произойдет, если вы не справитесь с QTE-спасением привязанной к бомбе заложницы. Бомбе, которая, кстати, находится в пылающем здании.

Обычно наш герой легко бы разделался с подобной задачей, но порой наша скорость реакции отстает от скорости реакции мутировавшего супергероя. В результате подобного промаха Человек-паук впечатывается лицом в залитый огнем пол, а заложница смиряется со своей судьбой и кричит «Я же сейчас умру!» перед взрывом.

Да, примите наши искренние соболезнования. Но в свою защиту скажем, что это очень смешно. Юмор – это действительно вопрос времени.

Heavy Rain – Раздавленный Норман

10 забавных сцен смерти в играх этого, чтобы, здесь, Resident, потому, своей, слишком, можно, очень, может, своих, сейчас, смерть, просто, достаточно, говорил, должны, Шепард, Вескера, Человекпаук

Как бы Дэвид Кейдж ни хотел, чтобы его «интерактивные драмы» воспринимали всерьез, для этого в них слишком много забавных смертей. Для меня, – а теперь и для читателей этой статьи – на общем фоне выделяется падение агента ФБР Нормана Джейдена в утилизатор автомобилей.

Самое смешное здесь то, как тщательно всё подготовлено. Почему бы Безумному Джеку не взять и убить Нормана, пока тот валяется без сознания? Нет, для истории Кейджа это было бы слишком просто.

Вместо этого Безумный Джек привязывает Джейдена к рулевому колесу и создает утонченную ловушку в стиле бондовского злодея. Сбежать из нее не так уж и сложно, но если вы замешкаетесь, то от вас в машине останется только спрессованное желе. А перед этим вы, естественно, услышите собственный душераздирающий крик.

Вот вам забавный бонус: если Норман доживет до схватки с Мастером оригами на конвейерной ленте, то его можно еще и сбросить в утилизатор отходов. Кажется, Дэвид Кейдж затаил на на агентов ФБР какую-то обиду.

Mass Effect 2 – Стоило прислушаться к предупреждениям, Шепард

10 забавных сцен смерти в играх этого, чтобы, здесь, Resident, потому, своей, слишком, можно, очень, может, своих, сейчас, смерть, просто, достаточно, говорил, должны, Шепард, Вескера, Человекпаук

Да, Шепард всегда был любителем побегать за инопланетными красотками. Только в этом случае мать одной из таких девушек буквально говорит, что заигрывания с ней дорого ему обойдутся. Но, как это часто бывает, некоторые парни уверены, что могут растопить сердце девушки хитрым подмигиванием и обаятельной улыбкой. Увы, Спектр вы или нет, но даже закаленный в боях командир не в силах справиться с Ардат-Якши.

Если вы не в курсе, то Ардат-Якши – это особый вид азари, которые убивают своих сексуальных партнеров и в результате получают их знания. Ну а если вы в курсе происходящего во вселенной Mass Effect, то вы должны понимать, почему и Шепард, и мать такой азари должны быть готовы убить ее.

Но вы всё равно можете позволить Моринт присоединиться к команде вместо Самары. Вы даже можете выполнить ее миссию – то есть поступить с ней так же, как и с другими членами экипажа. Так какую же награду вы получите, если придетесь Моринт по вкусу? Правильно, космические обжимашки… которые вы не переживете.

Похоже, даже подготовка Спектра не в состоянии защитить вас от кипящих мозгов. Хотя здесь не обошлось и без своих плюсов: наблюдать, как Шепард слишком поздно понимает, что сейчас произойдет, действительно весело.

Resident Evil 4 – Незаметные круги на воде

10 забавных сцен смерти в играх этого, чтобы, здесь, Resident, потому, своей, слишком, можно, очень, может, своих, сейчас, смерть, просто, достаточно, говорил, должны, Шепард, Вескера, Человекпаук

Как я уже говорил, этот список мог бы целиком состоять из смертей в Resident Evil. С моей стороны это было бы довольно лениво, но всё же я не смог удержаться от того, чтобы поместить сюда самую фееричную секретную смерть. Возможно, сейчас о ней знает больше народа, ведь вокруг нее создали трофеи и достижения, но в свое время она была настоящей тайной.

Почему? Хотя бы потому, что никто вдруг не додумается несколько раз выстрелить в воду с надеждой, что из этого что-то выйдет. Тем более что в начале игры патроны встречаются вовсе нечасто.

Но если вы все-таки решились на такой поступок, то вас ждет небольшой сюрприз. Одно дело просто выстрелить разок в воду, и совсем другое – продолжать стрелять, не обращая внимания на странный шум. Это всё равно что тыкать палкой в осиное гнездо.

Но именно третий выстрел приводит к результату, ведь вы привлечете внимание Дель Лаго задолго до того, как сможете его убить. И он этому вовсе не рад. Вам не дают ни QTE, ни возможности отступить бегством – вы просто идете на корм озерному монстру. Чтобы впредь неповадно было.

Nier: Automata – Самоуничтожение

Андроиды в Nier: Automata должны служить «живым» доказательством развития искусственного интеллекта, но это не мешает им принимать идиотские решения. Например, есть потенциально ядовитую рыбу. Или самоуничтожаться на базе, параллельно забирая с собой весь персонал.

Но ни одно из этих решений не сравнится с буквальным вытягиванием собственных мозгов. Мы что, не усвоили этот урок из фильмов о Терминаторе? Там роботы не имеют права самоуничтожаться, так с чего бы сотни лет спустя такому праву появиться у невероятно продвинутых андроидов?

Ах да, потому что у них есть свобода воли и всё такое. Шутка в том, что эта концовка следует принципу большой красной кнопки. Сделайте большую красную кнопку с надписью «Не нажимать», и обязательно найдется кто-то, кто захочет ее нажать.

Так же и тут: игра ясно дает понять, что с вами случится. Но, конечно же, мы по природе своей любопытны и, естественно, попытка вынуть чип с оперативной системой, который служит вам мозгом, закончится… смертью. Возможно, все-таки не следовало наделять свободой воли андроидов.

Resident Evil 0 HD Remaster – Вескер получает то, что заслуживает

Жизнь – штука изменчивая. Режим Вескера – отличное дополнение к выпущенной в 2016-м году HD версии Resident Evil 0. В нем Билли Коэна заменяет – только не удивляйтесь! – самый известный злодей серии, Альберт Вескер.

Это не обычная смена внешности, и мы также получаем от Вескера его холодное остроумие и уникальные диалоги. Но это делает его смерть только смешнее, чем если бы та же участь постигла Билли или Ребекку.

Луркеры – лягушки-переростки, редко встречающиеся в мире Resident Evil. И на то есть веское основание: справиться с ними очень и очень непросто. Да, победить тварей всё же возможно, но вам придется либо положиться на своего напарника, либо смириться со своей склизкой участью.

Хоть Вескер сейчас на вашей стороне, но вид того, как его цепляет языком одна из этих мерзких амфибий, сразу же греет душу. Да, потом придется загрузиться, но оно того стоит.

Эффект усиливает голос Ричарда Во, который бранит свою суперзлодейскую судьбу до тех пор, пока Луркер не сожрет Вескера целиком. В общем, эту смерть я настоятельно рекомендую.

Portal 2 – Послушаться Уитли

В этом случае зловещее предупреждение в буквальном смысле появляется на экране, но это не делает ситуацию менее забавной. Помните, что я говорил про любопытство в пункте про Nier? Вот еще одно подтверждение моих слов. К чести Portal 2 стоит отметить, что получилось так же смешно, как и в Nier. Если не смешнее.

По конструкторскому замыслу, Уитли далеко не самое смышленое устройство. Так что, даже если наделить его властью и полномочиями, умнее от этого он не станет. Но он все-таки предпринимает попытки перехитрить вас и подготавливает невинно выглядящую тестовую комнату, которая совершенно точно не может являться ловушкой. Хотя сразу понятно, к чему всё ведет.

Но, как я уже говорил, мы любопытны по своей природе, и порой… порой нужно просто узнать, возможен ли здесь какой-то позитивный исход. В конце концов, в первой игре тоже была куча предостережений, но в ней всё же был торт.+

Увы, здесь всё куда прозаичнее, и Уитли размазывает бедную, прислушавшуюся к нему Челл по полу. Черт…
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]