Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде
22.05.2020 3 505 0 +103 sdsd27

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде

---
+103
В закладки
Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, РоссийскийОсобенности климата и ландшафта с самого начала XX века стимулировали в России развитие внедорожного транспорта. Потребность в надежных и мощных вездеходах существовала всегда, так как зачастую только они способны пробираться через отдельные территории необъятного Отечества. Это бывает критически важно, особенно когда речь заходит о ведении хозяйственной деятельности в сложных регионах при отсутствии какой-либо инфраструктуры.

«ШЕРП»

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

Вездеход ШЕРП один из лучших в своем классе.

Российско-украинский вездеход-амфибия, разработанный инженером-любителем из Санкт-Петербурга Алексеем Гарагашьяном в начале 2000-х годов. В 2012 году проект выкупил украинский предприниматель Владимир Школьник, который увидел в машине огромный коммерческий потенциал. В итоге было образовано производство сначала в Киеве, а затем и в Санкт-Петербурге. Спустя еще некоторое время, когда к «ШЕРПу» пришел коммерческий успех, было открыто третье производство – в Китае. Основными рынками сбыта на сегодняшний день являются России и Китай.

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

ШЕРП проедет где угодно.

Машина приводится в движение дизельным 4-цилиндровым рядным двигателем с турбиной, рабочий объем агрегата составляет 1498 см.куб. Отдача мотора – 44 л.с при крутящем моменте 3000 об/мин. Максимальная скорость по суше составляет 45 км/ч. По воде – 6 км/ч.

«Шаман»

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

Вездеход Шаман отечественного производства.

Российский вездеход-амфибия, появившийся на свет в 2012 году и остающийся на сегодняшний день одной из лучших отечественных машин на шинах низкого давления. Выпускается компанией «Авторос». Первый прототип «Шамана» появился еще в 2007 году, назывался он «ZET». Главными особенностями проекта стали использование двигателя ЗМЗ-514 и закрытой герметичной алюминиевой рамы. У машины поворачивались передние и задние колеса, что позволяло значительно сократить радиус разворота.

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

Вездеход, который не боится ничего.

Все ключевые особенности прототипа перекочевали и в рыночную модель 2012 года. К ним добавился стальной кузов, сделанный по принципу лодки. В последствии «Шаман» начали оснащать двигателем Iveco с пониженной мощностью. Сделано это было для того, чтобы повысить его надежность. В результате максимальная скорость амфибии по суше составляет 70 км/ч, а по воде – 7 км/ч.

Марш-1

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

Производится с 1995 года.

Российский плавающий вездеход, который был разработан и впервые произведен компанией «Бронто» в 1995 году. Значительная часть деталей была позаимствована у автомобилей УАЗ-469 и ВАЗ-2121. Это позволило значительно удешевить производство машин на начальном этапе. Притом, что машина получилась исключительно узкоспециализированной, она достаточно активно продается (для вездехода). Только за первые 8 лет произвели и реализовали более 350 единиц.

Там, где танк застрянет: «тройка» доступных отечественных вездеходов, способных проехать везде производство, который, составляет, скорость, значительно, двигателя, приводится, движение, двигателем, вездеходамфибия, когда, сегодняшний, лучших, Марш1, Максимальная, машин, коммерческий, компанией, России, Российский

Марш-1 способен на многое.

В движение транспортное средство приводится при помощи двигателя с отдачей 80 лошадиных сил. Максимальная скорость по суше достигает 70 км/ч. Марш-1 может преодолевать неглубокие водоемы за счет того, что обладает неплохой плавучестью.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]