Китайцы штурмуют Москву!
---
После публикации в СМИ, можно написать о том, что китайцы таки будут строить метро в Москве. Это «Китайская железнодорожная строительная корпорация», с которой на днях был подписан контракт на строительство южного участка Третьего пересадочного контура.
China Railway Construction Corporation Limited — вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporation. Основана в 1948 году.
— Наши китайские партнеры выиграли на торгах, устроенных «Мосинжпроектом», сооружение двух тоннельных перегонов и трех станций: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», — рассказал корреспонденту «РГ» руководитель департамента городского строительства Москвы Андрей Бочкарев.— Стартовая цена этих объектов была 25 млрд руб. CRCC взялась построить их за 22 млрд 980 млн руб.
У компании 300 тысяч рабочих, свой завод по производству тоннелепроходческих щитов, которые мы закупаем за границей. Эту технику китайцы скоро завезут в Москву, а весной они начнут прокладывать тоннели. Целиком свои объекты они обязались построить за 2017-2019 гг. Весь же Третий пересадочный контур длиной 62,3 км с 28 станциями, который станет в нашем метро второй кольцевой, планируется ввести в строй в 2020 году. Деньги, сэкономленные благодаря привлечению инвестиций, Москва сможет использовать на строительстве других линий и станций подземки.
У себя на родите китайцы развили невероятные темпы развития и вполне захватывают мир, пока остальные грызутся. Привлечение китайцев действительно позволит нам посмотреть на чужой опыт, на их трудовой менталитет и то, как вообще они это делают. Будет весьма интересно.
Что думаете?
China Railway Construction Corporation Limited — вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporation. Основана в 1948 году.
— Наши китайские партнеры выиграли на торгах, устроенных «Мосинжпроектом», сооружение двух тоннельных перегонов и трех станций: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», — рассказал корреспонденту «РГ» руководитель департамента городского строительства Москвы Андрей Бочкарев.— Стартовая цена этих объектов была 25 млрд руб. CRCC взялась построить их за 22 млрд 980 млн руб.
У компании 300 тысяч рабочих, свой завод по производству тоннелепроходческих щитов, которые мы закупаем за границей. Эту технику китайцы скоро завезут в Москву, а весной они начнут прокладывать тоннели. Целиком свои объекты они обязались построить за 2017-2019 гг. Весь же Третий пересадочный контур длиной 62,3 км с 28 станциями, который станет в нашем метро второй кольцевой, планируется ввести в строй в 2020 году. Деньги, сэкономленные благодаря привлечению инвестиций, Москва сможет использовать на строительстве других линий и станций подземки.
У себя на родите китайцы развили невероятные темпы развития и вполне захватывают мир, пока остальные грызутся. Привлечение китайцев действительно позволит нам посмотреть на чужой опыт, на их трудовой менталитет и то, как вообще они это делают. Будет весьма интересно.
Что думаете?
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]