Мойка двигателя: правило ответственного водителя или «русская рулетка»
---
Очередной вопрос, который разделил автомобилистов на два противоположных лагеря: нужно ли мыть двигатель автомобиля?
Никому ничего доказывать не собираюсь, так как пока что, ввиду небольшого водительского опыта, ни к одной из сторон в этом вопросе не пристал.
Ни на Мерседесе, ни на Шкоде я двигатель не мыл. Не мыл потому что считаю, что вероятные проблемы превышают ожидаемую пользу.
Да и двигатели на моих авто, нельзя сказать, что грязные. Да, где-то есть пыль, но не так чтоб сильно. Время от времени я протираю пространство вокруг щупа, маслозаливной горловины и бачка незамерзайки влажной тряпкой, чтобы не пачкаться при замене жидкостей. И этого, как мне кажется, достаточно.
Но есть и те, кто моют двигатель машины едва ли не так же часто, как и кузов. Особенно они разошлись с появлением моек самообслуживания.
А что: открыл капот, обдал двигатель пеной, параллельно с кузовом, да и смыл. Все сияет — аж глаза режет.
Но я лично, так как тоже постоянно моюсь на мойке самообслуживания, был свидетелем трёх неудачных моек двигателя.
Ланос, Мерседес Ешка и Опель Вектра просто не завелись после мойки. Насколько я знаю, Вектра постояла час на территории мойки и завелась, а Ланос и Мерседес забирали на тросе. Что интересно, все они были бензиновыми.
Вроде бы, такая частота поломок после мойки двигателя укладывается в погрешность. Тем более, на мойках самообслуживания нет компрессора, чтобы хорошо высушить подкапотное пространство и выдуть воду из проблемных мест.
Но даже небольшой шанс не завести машину после такой мойки отбивают всякое желание мыть мотор.
К слову, мало кто замечает, но в правилах всех автомоек есть интересный пункт:
«Администрация не несёт ответственность за работоспособность двигателя после его мойки»
А с учётом того, что на мойке есть вполне опытные работники и оборудование для сушки, мойка двигателя все больше напоминает рулетку.
Возможно, что пронесёт. А может и нет.
Никому ничего доказывать не собираюсь, так как пока что, ввиду небольшого водительского опыта, ни к одной из сторон в этом вопросе не пристал.
Ни на Мерседесе, ни на Шкоде я двигатель не мыл. Не мыл потому что считаю, что вероятные проблемы превышают ожидаемую пользу.
Да и двигатели на моих авто, нельзя сказать, что грязные. Да, где-то есть пыль, но не так чтоб сильно. Время от времени я протираю пространство вокруг щупа, маслозаливной горловины и бачка незамерзайки влажной тряпкой, чтобы не пачкаться при замене жидкостей. И этого, как мне кажется, достаточно.
Но есть и те, кто моют двигатель машины едва ли не так же часто, как и кузов. Особенно они разошлись с появлением моек самообслуживания.
А что: открыл капот, обдал двигатель пеной, параллельно с кузовом, да и смыл. Все сияет — аж глаза режет.
Но я лично, так как тоже постоянно моюсь на мойке самообслуживания, был свидетелем трёх неудачных моек двигателя.
Ланос, Мерседес Ешка и Опель Вектра просто не завелись после мойки. Насколько я знаю, Вектра постояла час на территории мойки и завелась, а Ланос и Мерседес забирали на тросе. Что интересно, все они были бензиновыми.
Вроде бы, такая частота поломок после мойки двигателя укладывается в погрешность. Тем более, на мойках самообслуживания нет компрессора, чтобы хорошо высушить подкапотное пространство и выдуть воду из проблемных мест.
Но даже небольшой шанс не завести машину после такой мойки отбивают всякое желание мыть мотор.
К слову, мало кто замечает, но в правилах всех автомоек есть интересный пункт:
«Администрация не несёт ответственность за работоспособность двигателя после его мойки»
А с учётом того, что на мойке есть вполне опытные работники и оборудование для сушки, мойка двигателя все больше напоминает рулетку.
Возможно, что пронесёт. А может и нет.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]