Выбор масла: немного экспертного мнения
---
После покупки новой машины сразу же пошел менять масло и фильтра. Ну как пошел, решил заказать. И в очередной раз решил обратиться за консультацией к своему знакомому автомеханику, который меня часто консультирует и обслуживает автомобили.
Скажу честно, для меня все эти цифры на масле - темный-темный лес. Вот что-то не нашел я времени сесть и разобраться с тем, что они означают. Да и разницы между минеральным и синтетическим маслом для меня нет. Она как бы есть, но я ее не понимаю.
По фильтрам все проще: беру либо оригинал, либо же что-то из Mann/Mahle/Knecht.
С маслом же все сложно.
И вот что мне посоветовали?
Брать только оригинал. Искать, где оригинал оригинальный и брать только его. Экономить можно на чем угодно, но масло - только оригинальный оригинал.
Об оригинальности оригинала мастер подчеркнул несколько раз и сам же взялся мне у своих знакомых поставщиков заказать масло, которое точно не будет подделкой.
По его словам, для мотора, который уже намотал более 200 тысяч километров, качество масла и топлива играет огромную роль.
Поэтому, под мои цели было выбрано VAG Longlife III 5W-30. Масло с фольксвагеновским допуском 507.00.
Пятилитровая канистра стоит чуть больше 50-ти долларов, что вполне адекватно за оригинал. Сейчас жду доставку и где-то в среду/четверг поеду менять.
Какой вывод из этого можно сделать? А никакого.
На Мерседесе, на котором я перешел через рубеж в 200 000 километров, я два раза лил неоригинальное масло и только последний раз залил оригинальное. Разницы практически не видел, разве что обороты на прогреве стабилизировались быстрее.
Но теперь решил, что буду по-максимуму все брать оригинальное или же те заменители, которые пакуют в коробки оригинала.
Октавию, как я планирую, взял на долго и хочется ее поддерживать в хорошем состоянии.
Скажу честно, для меня все эти цифры на масле - темный-темный лес. Вот что-то не нашел я времени сесть и разобраться с тем, что они означают. Да и разницы между минеральным и синтетическим маслом для меня нет. Она как бы есть, но я ее не понимаю.
По фильтрам все проще: беру либо оригинал, либо же что-то из Mann/Mahle/Knecht.
С маслом же все сложно.
И вот что мне посоветовали?
Брать только оригинал. Искать, где оригинал оригинальный и брать только его. Экономить можно на чем угодно, но масло - только оригинальный оригинал.
Об оригинальности оригинала мастер подчеркнул несколько раз и сам же взялся мне у своих знакомых поставщиков заказать масло, которое точно не будет подделкой.
По его словам, для мотора, который уже намотал более 200 тысяч километров, качество масла и топлива играет огромную роль.
Поэтому, под мои цели было выбрано VAG Longlife III 5W-30. Масло с фольксвагеновским допуском 507.00.
Пятилитровая канистра стоит чуть больше 50-ти долларов, что вполне адекватно за оригинал. Сейчас жду доставку и где-то в среду/четверг поеду менять.
Какой вывод из этого можно сделать? А никакого.
На Мерседесе, на котором я перешел через рубеж в 200 000 километров, я два раза лил неоригинальное масло и только последний раз залил оригинальное. Разницы практически не видел, разве что обороты на прогреве стабилизировались быстрее.
Но теперь решил, что буду по-максимуму все брать оригинальное или же те заменители, которые пакуют в коробки оригинала.
Октавию, как я планирую, взял на долго и хочется ее поддерживать в хорошем состоянии.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]