Четыре способа добиться идеального результата на мойке самообслуживания
---
Я ярый поклонник моек самообслуживания. Мне кажется, что это лучшее, что случалось с индустрией обслуживания автомобилей за последние годы.
И моюсь я только там.
Еще момент: у меня есть опыт работы на обычной мойке в студенческие времена. Там я проработал больше года и выхватил множество полезных моментов по мойке автомобиля.
И постоянно, когда я заезжаю на мойку обслуживания, вижу, как много ошибок допускают ее клиенты, из-за чего есть огромный пласт автолюбителей говорят, что хорошо помыть там машину невозможно.
Возможно!
Я вывел четыре простых правила, которые значительно улучшают результат.
К слову, все они написаны в инструкциях, которые на огромных плакатах висят на мойках. Но их редко кто читает.
Первое - это вода
Машину сначала нужно хорошо помыть водой. Не пеной, а именно водой. Хотя процентов тридцать водителей сразу наносят пену для экономии денег/времени.
Водой вы сбиваете от худшего грязь, после чего пена может добраться во все уголки.
Если же вы нанесете сразу пену, то в тех местах, где была налипшая грязь, следы от нее просто не отойдут.
Единицы моют на мойке коврики. Почему - не пойму. Помыть резиновые коврики - для меня незаменимая процедура. Они становятся как новые. Ни тряпка, ни пылесос такого эффекта не дают.
Мойка проемов
Этого вообще никто не делает. Открываете дверь и водой под давлением проходите низ дверного проема и низ двери изнутри.
Там скапливается не только грязь, но и пена после нанесения, и все это в дальнейшем остается на ваших брюках.
Этот момент актуален только для лета. Но в сухую, солнечную погоду дать машине высохнуть пять-семь минут - обязательно. Иначе вся пыль осядет на машине уже спустя пять километров, что особенно заметно на автомобилях темных цветов.
И моюсь я только там.
Еще момент: у меня есть опыт работы на обычной мойке в студенческие времена. Там я проработал больше года и выхватил множество полезных моментов по мойке автомобиля.
И постоянно, когда я заезжаю на мойку обслуживания, вижу, как много ошибок допускают ее клиенты, из-за чего есть огромный пласт автолюбителей говорят, что хорошо помыть там машину невозможно.
Возможно!
Я вывел четыре простых правила, которые значительно улучшают результат.
К слову, все они написаны в инструкциях, которые на огромных плакатах висят на мойках. Но их редко кто читает.
Первое - это вода
Машину сначала нужно хорошо помыть водой. Не пеной, а именно водой. Хотя процентов тридцать водителей сразу наносят пену для экономии денег/времени.
Водой вы сбиваете от худшего грязь, после чего пена может добраться во все уголки.
Если же вы нанесете сразу пену, то в тех местах, где была налипшая грязь, следы от нее просто не отойдут.
Единицы моют на мойке коврики. Почему - не пойму. Помыть резиновые коврики - для меня незаменимая процедура. Они становятся как новые. Ни тряпка, ни пылесос такого эффекта не дают.
Мойка проемов
Этого вообще никто не делает. Открываете дверь и водой под давлением проходите низ дверного проема и низ двери изнутри.
Там скапливается не только грязь, но и пена после нанесения, и все это в дальнейшем остается на ваших брюках.
Этот момент актуален только для лета. Но в сухую, солнечную погоду дать машине высохнуть пять-семь минут - обязательно. Иначе вся пыль осядет на машине уже спустя пять километров, что особенно заметно на автомобилях темных цветов.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]