Monteverdi High Speed 375L (Fissore) 1969-1976 – Итало-американский гибрид со швейцарским акцентом
---
Первым серийным автомобилем компании швейцарца Питера Монтеверди, мечтавшего утереть нос Энцо Феррари, стало роскошное купе High Speed 375, разработанное итальянским ателье Frua. Производство началось в 1968 году, но финансовые трения между Monteverdi и Frua не позволили сотрудничеству продлиться больше года. В 1969 свет увидело новое купе High Speed 375, переработанное другим итальянским ателье Fissore, с более сдержанным, но не менее элегантным кузовом. Монтеверди эксплуатировал модную тему того времени – красивый итальянский кузов и мощный американский V8. При этом, автомобилям придавалась швейцарская точность – качество изготовления было на очень высоком для мелкосерийного производства уровне.
Автоматическая коробка передач и роскошный комфортный салон с кондиционером, массивно выступающим из передней панели как бабушкин комод, делали автомобиль отличным гран-туризмо для длительных прострелов по автострадам. Мощность крайслеровского V8 составляла внушительные 375 л.с. Автомобили стоили очень дорого, поэтому производились в мизерных количествах, что сегодня делает их весьма желанными для коллекционеров.
Синий автомобиль на фотографиях был приобретен лично у Питера Монтеверди на Женевском автосалоне в 1971 году одним состоятельным господином и до 2016 года находился в его заботливых руках. За 45 лет пробег составил 50 000 км, автомобиль пребывает в оригинальном состоянии. В сентябре 2016 года на аукционе RM Sotheby’s в Лондоне швейцарское купе обрело нового владельца, который расстался с суммой в 156 800 фунтов. Вполне адекватная цена на чрезвычайно редкий автомобиль в великолепном оригинальном состоянии.
Первоначальное купе Monteverdi High Speed 375L в кузове ателье Frua (1968 – 1969):
В линейке High Speed 375 были представлены не только двух и четырехместные купе, но и седан на удлиненной на 61 см платформе, для клиентов, желавших приобрести нечто более эксклюзивное, чем Rolls-Royse:
Автоматическая коробка передач и роскошный комфортный салон с кондиционером, массивно выступающим из передней панели как бабушкин комод, делали автомобиль отличным гран-туризмо для длительных прострелов по автострадам. Мощность крайслеровского V8 составляла внушительные 375 л.с. Автомобили стоили очень дорого, поэтому производились в мизерных количествах, что сегодня делает их весьма желанными для коллекционеров.
Синий автомобиль на фотографиях был приобретен лично у Питера Монтеверди на Женевском автосалоне в 1971 году одним состоятельным господином и до 2016 года находился в его заботливых руках. За 45 лет пробег составил 50 000 км, автомобиль пребывает в оригинальном состоянии. В сентябре 2016 года на аукционе RM Sotheby’s в Лондоне швейцарское купе обрело нового владельца, который расстался с суммой в 156 800 фунтов. Вполне адекватная цена на чрезвычайно редкий автомобиль в великолепном оригинальном состоянии.
Первоначальное купе Monteverdi High Speed 375L в кузове ателье Frua (1968 – 1969):
В линейке High Speed 375 были представлены не только двух и четырехместные купе, но и седан на удлиненной на 61 см платформе, для клиентов, желавших приобрести нечто более эксклюзивное, чем Rolls-Royse:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]