Mazda Miata 1991 Hot Rod – Самая безумная Миата
---
После Второй мировой войны в США вернулось много технически подкованной молодежи. Компенсировать недостаток адреналина в мирной жизни они стали участвуя в гонках на хот родах, ведь восстанавливать страну из руин необходимости не было – все разрушения остались за океаном. Хот роды зародились еще в 30-х годах, а в 40-х расцвели яркими красками. Послевоенная активность автопроизводителей по смене модельных рядов своей продукции сказалась на падении цен на вторичном рынке, а из б/у автомобилей (в основном Ford 30-х годов) и строили хот роды бывшие солдаты. Именно данью уважения к хот родам 40-х можно считать проект Томми Рейчелдерфера из Атланты, построившего самую безумную Miata в мире.
Выбор донора как это нередко бывает обусловлен детскими впечатлениями владельца. По своей концепции Miata наиболее близка к автомобилям, принадлежавшим отцу Томми – MGB и Triumph TR4. На носу установлена копия радиаторной решетки Ford 1932 года, фары тоже в стиле 30-х. Заделанные медными пластинами отверстия на кузове, алюминиевый спойлер, самодельные форточки в окнах, авиационные заклепки и полностью очищенный от краски кузов создают особое впечатление.
Под капотом (которого нет…) классический фордовский V8 – полностью восстановленный и модифицированный двигатель от Ford Mustang 1985 года, еще и расточенный до 5,4 л. Сколько «лошадей» развивает мотор доподлинно неизвестно, но принимая во внимание скромный вес Miata Hot Rod 980 кг. (почти на 100 кг меньше стоковой Mazda), мощности вполне хватает… Для снижения веса кузов беспощадно резался.
Первоначально проект разрабатывался под дрифт, но в 2013 году, когда Miata была в основном готова, в Атланте перестали организовывать соревнования по дрифту. По факту получился автомобиль для веселья и получения адреналина. Да и вниманием владелец, думаю, не обделен. Поскольку постройка хот рода как и ремонт в квартире никогда не заканчивается, Miata пребывает сейчас не в окончательном виде. В планах крыша и капот. Крыша еще ладно, а вот капот может снизить градус безумия Miata Hot Rod.
P.S. Вдруг кто забыл как выглядела Mazda Miata она же MX-5 1 поколения (1989- 1997):
Выбор донора как это нередко бывает обусловлен детскими впечатлениями владельца. По своей концепции Miata наиболее близка к автомобилям, принадлежавшим отцу Томми – MGB и Triumph TR4. На носу установлена копия радиаторной решетки Ford 1932 года, фары тоже в стиле 30-х. Заделанные медными пластинами отверстия на кузове, алюминиевый спойлер, самодельные форточки в окнах, авиационные заклепки и полностью очищенный от краски кузов создают особое впечатление.
Под капотом (которого нет…) классический фордовский V8 – полностью восстановленный и модифицированный двигатель от Ford Mustang 1985 года, еще и расточенный до 5,4 л. Сколько «лошадей» развивает мотор доподлинно неизвестно, но принимая во внимание скромный вес Miata Hot Rod 980 кг. (почти на 100 кг меньше стоковой Mazda), мощности вполне хватает… Для снижения веса кузов беспощадно резался.
Первоначально проект разрабатывался под дрифт, но в 2013 году, когда Miata была в основном готова, в Атланте перестали организовывать соревнования по дрифту. По факту получился автомобиль для веселья и получения адреналина. Да и вниманием владелец, думаю, не обделен. Поскольку постройка хот рода как и ремонт в квартире никогда не заканчивается, Miata пребывает сейчас не в окончательном виде. В планах крыша и капот. Крыша еще ладно, а вот капот может снизить градус безумия Miata Hot Rod.
P.S. Вдруг кто забыл как выглядела Mazda Miata она же MX-5 1 поколения (1989- 1997):
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]