Ученые объявили о создании антитела, способного победить коронавирус
05.05.2020 9 386 0 +391 klon68

Ученые объявили о создании антитела, способного победить коронавирус

Ученые объявили о создании антитела, способного победить коронавирус антитело, человека, только, исследования, 47D11, ученые, клетки, победить, генетически, берет, модифицированных, использовали, мышей, Убедившись, антител, выработки, «рога»Для, Способное, словами, Иными

Способное победить коронавирус антитело создала группа ученых из Нидерландов и Германии. Правда, пока оно может это сделать только в лабораторных условиях.

О результатах исследования специалистов сообщил научный журнал Nature Communications. Уточняется, что опыты проводили в Утрехтском университете. В итоге ученым удалось синтезировать экспериментальное моноклональное антитело. Созданные белки по действию схожи на иммунные клетки человека — они ищут конкретный участок патогена и воздействуют именно на него.

Как отмечает «Царьград», в ходе экспериментов новое антитело 47D11 смогло победить не только вирус SARS-CoV-2, но и SARS-CoV, который вызывает острый респираторный синдром. Антитело действует следующим образом: оно нацеливается на те самые белковые шипы, которые придают вирусу форму короны и позволяют проникать в клетки человека. Иными словами, берет за «рога».

Для выработки антител ученые использовали генетически модифицированных мышей. Убедившись, что 47D11 обладает нейтрализующей активностью, антитело отредактировали и создали версию, подходящую для человека версию.

Теперь ученые намерены проводить клинические исследования, чтобы подтвердить полученные результаты, только после этого разработку протестируют на животных и людях. Специалисты не исключают, что в будущем антитело сможет помочь предотвратить заражение и лечить пациентов с коронавирусом.