«Азбука смерти» в рекламе Volvo
---
Рекламное агентство Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией представило рекламный ролик под названием «Азбука смерти» для компании Volvo. Почти все герои видео погибают, в живых остается лишь один, благодаря автомобилю Volvo XC90.
Песня, которая звучит в ролике, рассказывает о трагической смерти героев рекламы: Эмбер (А) сбивает автобус, Бэрри (B) становится добычей птиц, на Клару (C) падает шкаф, а Дора (D) вместе с друзьями вешается. Но наступает момент, когда трагическая алфавитная последовательность Death Eaters подходит к концу. В финальном эпизоде у водителя Volvo XC90 по имени Фредди (F) случается сердечный приступ, но он не сбивает счастливчика Гарри (G), переходящего дорогу, благодаря системе автоматического торможения автомобиля. И мы видим как счетчик перескакивает на последнюю букву "V", что означает "V is for Volvo who knows how to cheat" (Volvo, которая знает как обмануть [смерть]"
Ну что тут скажешь? Молодцы! Наконец-то в ряду пафосных роликов в которых серебряные S90 скользят по ночным дорогам Стокгольма, и такие же не менее серебряные ХС90 рассекают заснеженные просторы северной Швеции появилось, что-то хулиганское,артхаусное и юморное (пусть это "черный" юмор, но все же))).
Ролик обыгрывает идею известного фильма «Азбука смерти» (англ. "The ABCs of Death"). Этот художественный фильм-антология 2012 года, спродюсированный Антом Тимпсоном и Тимом Лигом; международный экспериментальный проект состоящий из 26 новелл, снятых 26 режиссёрами из разных стран мира: Франции, Великобритании, Испании, Норвегии, Сербии, Таиланда, Японии, Чили, США, Канады и др. Премьера состоялась на 37-м кинофестивале в Торонто. Каждому режиссёру предложили выбрать букву из английского алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Слово обозначает предмет или тему, с которой и связана смерть в финале гротескной по стилю истории, развивающей какую-либо сюрреалистическую идею.
У меня есть правда сомнения, что это официальная реклама Volvo. Периодически энтузиасты снимают самостоятельно рекламу для известных брендов, чтобы продемонстрировать свое видение, свое мастерство, или просто постебаться.
Из недавнего можно вспомнить рекламу Johnnie Walker. Старый слоган Johnnie Walker - «Продолжай идти» (Keep Walking) - вдохновил немецких режиссеров Даниеля Тица и Дориана Лебхерца на создание мини-фильма о братской любви под названием «Дорогой брат».
Путь двух братьев пролегает по туманной шотландской местности, мимо скал, к полуразрушенному дому. Зритель следует за героями по дорогам их юности, в то время как закадровый голос рассказывает о глубине чувств. Финальная сцена, в которой содержимое мешка оказывается прахом дорогого человека, заставляет мысленно пересмотреть фильм и понять, что путешествие было совершено в одиночку.
Режиссеры сняли этот ролик по собственной инициативе и не согласовывали свое творение с представителями Johnnie Walker. По их словам, это связано с новым слоганом бренда Joy Will Take You Further («Позитив ведет дальше»). Их работа не вписывается в эту концепцию, считают авторы. При этом, ролик сделан весьма достойно и мог бы стать официальной рекламой.
Есть и другие примеры, не менее известные, но гораздо более скандальные. На это раз приведу пример из автомобильной индустрии. Знаменитейший ролик Volkswagen под названием "Террорист".
Главный герой рекламного ролика - палестинский террорист-смертник, одетый в куфью. Он садится за руль VW Polo и едет по городу. Машина останавливается перед переполненным уличным кафе. Террорист нажимает на кнопку, раздается взрыв, но автомобиль и люди вокруг остаются невредимыми.
В свое время Omnicom Groups DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий", и этот ролик прекрасно иллюстрирует эту идею, являсь пародией выполненной дуэтом авторов, известных под именами Ли и Дэн (Lee and Dan). Представители Volkswagen тогда заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала".
Если возвратиться к Volvo, то стоит отметить что компания достаточно давно занимается разработками в области самоуправляемых машин. Еще 2014 году она проводила тестирование беспилотных машин на дорогах общего пользования вблизи Гетеборга - ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ VOLVO С СИСТЕМОЙ АВТОНОМНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НА ДОРОГАХ В ГЕТЕБОРГЕ. А недавно создала совместное предприятие со шведским поставщиком автомобильных систем безопасности Autoliv, в рамках которого собирается разрабатывать приложения для самоуправляемых машин. Первоначально в СП будут работать 200 человек, позже к ним присоединятся еще 400 работников. Штаб-квартира проекта расположится в шведском Гетеборге. Главой СП назначен Деннис Нобелиус из Volvo.
Песня, которая звучит в ролике, рассказывает о трагической смерти героев рекламы: Эмбер (А) сбивает автобус, Бэрри (B) становится добычей птиц, на Клару (C) падает шкаф, а Дора (D) вместе с друзьями вешается. Но наступает момент, когда трагическая алфавитная последовательность Death Eaters подходит к концу. В финальном эпизоде у водителя Volvo XC90 по имени Фредди (F) случается сердечный приступ, но он не сбивает счастливчика Гарри (G), переходящего дорогу, благодаря системе автоматического торможения автомобиля. И мы видим как счетчик перескакивает на последнюю букву "V", что означает "V is for Volvo who knows how to cheat" (Volvo, которая знает как обмануть [смерть]"
Ну что тут скажешь? Молодцы! Наконец-то в ряду пафосных роликов в которых серебряные S90 скользят по ночным дорогам Стокгольма, и такие же не менее серебряные ХС90 рассекают заснеженные просторы северной Швеции появилось, что-то хулиганское,артхаусное и юморное (пусть это "черный" юмор, но все же))).
Ролик обыгрывает идею известного фильма «Азбука смерти» (англ. "The ABCs of Death"). Этот художественный фильм-антология 2012 года, спродюсированный Антом Тимпсоном и Тимом Лигом; международный экспериментальный проект состоящий из 26 новелл, снятых 26 режиссёрами из разных стран мира: Франции, Великобритании, Испании, Норвегии, Сербии, Таиланда, Японии, Чили, США, Канады и др. Премьера состоялась на 37-м кинофестивале в Торонто. Каждому режиссёру предложили выбрать букву из английского алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Слово обозначает предмет или тему, с которой и связана смерть в финале гротескной по стилю истории, развивающей какую-либо сюрреалистическую идею.
У меня есть правда сомнения, что это официальная реклама Volvo. Периодически энтузиасты снимают самостоятельно рекламу для известных брендов, чтобы продемонстрировать свое видение, свое мастерство, или просто постебаться.
Из недавнего можно вспомнить рекламу Johnnie Walker. Старый слоган Johnnie Walker - «Продолжай идти» (Keep Walking) - вдохновил немецких режиссеров Даниеля Тица и Дориана Лебхерца на создание мини-фильма о братской любви под названием «Дорогой брат».
Путь двух братьев пролегает по туманной шотландской местности, мимо скал, к полуразрушенному дому. Зритель следует за героями по дорогам их юности, в то время как закадровый голос рассказывает о глубине чувств. Финальная сцена, в которой содержимое мешка оказывается прахом дорогого человека, заставляет мысленно пересмотреть фильм и понять, что путешествие было совершено в одиночку.
Режиссеры сняли этот ролик по собственной инициативе и не согласовывали свое творение с представителями Johnnie Walker. По их словам, это связано с новым слоганом бренда Joy Will Take You Further («Позитив ведет дальше»). Их работа не вписывается в эту концепцию, считают авторы. При этом, ролик сделан весьма достойно и мог бы стать официальной рекламой.
Есть и другие примеры, не менее известные, но гораздо более скандальные. На это раз приведу пример из автомобильной индустрии. Знаменитейший ролик Volkswagen под названием "Террорист".
Главный герой рекламного ролика - палестинский террорист-смертник, одетый в куфью. Он садится за руль VW Polo и едет по городу. Машина останавливается перед переполненным уличным кафе. Террорист нажимает на кнопку, раздается взрыв, но автомобиль и люди вокруг остаются невредимыми.
В свое время Omnicom Groups DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий", и этот ролик прекрасно иллюстрирует эту идею, являсь пародией выполненной дуэтом авторов, известных под именами Ли и Дэн (Lee and Dan). Представители Volkswagen тогда заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала".
Если возвратиться к Volvo, то стоит отметить что компания достаточно давно занимается разработками в области самоуправляемых машин. Еще 2014 году она проводила тестирование беспилотных машин на дорогах общего пользования вблизи Гетеборга - ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ VOLVO С СИСТЕМОЙ АВТОНОМНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НА ДОРОГАХ В ГЕТЕБОРГЕ. А недавно создала совместное предприятие со шведским поставщиком автомобильных систем безопасности Autoliv, в рамках которого собирается разрабатывать приложения для самоуправляемых машин. Первоначально в СП будут работать 200 человек, позже к ним присоединятся еще 400 работников. Штаб-квартира проекта расположится в шведском Гетеборге. Главой СП назначен Деннис Нобелиус из Volvo.
Взято: volvo-cars.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]