Тест-драйв: Lexus ES 250
17.04.2020 3 929 0 +122 Jokero96

Тест-драйв: Lexus ES 250

---
+122
В закладки
Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Да это просто люксовая «Камри», — такого рода придирки к Lexus ES хоть и не были беспочвенны, но с годами стали отдавать нафталином и завистью. Седьмое поколение бизнес-седана иначе как уменьшенной копией LS так и вовсе назвать нельзя, а критикам все неймется.

Да, у модели определенно есть свои слабости, но глобально стратегия Lexus в ее отношении оправдывает себя. Собственно, ей и посвящен этот тест-драйв нового Lexus ES 250.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Экстерьер автомобиля, не стесняясь, заигрывает со спортивной тематикой. Массивный бампер выглядит стремительно за счет заостренного излома радиаторной решетки, граней светодиодной оптики и хромированных элементов. Выразительность силуэта особенно подчеркивается светло-серой расцветкой кузова — в более темных исполнениях спортивную рельефность седана, к сожалению, затмевает его представительность.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Смена поколений прибавила Lexus ES шесть сантиметров в длину (4975 мм) и чуть меньше в ширину (1865 мм), отняв лишь полсантиметра в высоту (1445 мм). С такими габаритами седан становится этаким японским «д’артаньяном» в компании немецкой тройки «мушкетеров»: Audi A6, BMW 5-й серии и E-класса от Mercedes-Benz.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Безусловно, переезд ES на новую платформу (сейчас это тойотовская TNGA под «псевдонимом» GA-K) порадовал бы фанатов бренда, но, похоже, Lexus все устраивает. И их можно понять, ведь возможность быть в авангарде автомобильной моды, принципиально при этом не меняясь, — это ресурс, который нужно расходовать экономно.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

В отличие от внешности, дизайн интерьера идет эволюционным путем, апеллируя, к уже полюбившимся поклонникам Lexus комфорту и вниманию к деталям.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

В соответствии с автомобильной модой, экран стал больше, а количество кнопок убавилось. Здесь разумный компромисс – в Lexus пока не пытаются заигрывать с полностью сенсорными интерфейсами.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

В Lexus ES гигантский 12,3-дюймовый экран высокой четкости перекочевал прямиком из полноразмерного флагмана LS вместе с проекционной системой и непосредственно главным органом управления. Такая унификация нам по душе!

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Колесная база нового ES увеличилась на 50 мм, которые вероятно целиком ушли в дополнительный объем пространства на заднем ряду. Так, например, расстояние между центрами сидений переднего и заднего пассажира в бизнес-седане составляет ровно метр и это — лучший показатель в классе!

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Говоря о комфорте посадочных мест внутри Lexus ES, невозможно не отметить, с каким вниманием дизайнеры подошли к этому вопросу. Идеально повторяющая контуры человеческого тела формовка передних кресел позволяет не уставать за рулем на протяжении многих часов, это понятно и привычно для автомобилей, где акцент сделан на водителе. Сюрприз в том, что схожие ощущения, но с большим уклоном в релакс дарит и второй ряд — анатомически спрофилированный задний диван буквально принимает в себя пассажиров, приглушая даже нервное желание скорей добраться до конечной точки маршрута.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

Более плотная, по сравнению с предшественником, настройка подвески тем не менее лучше сглаживает последствия мелких неровностей на дороге — вздрагивания и посторонние шумы. Отчасти дело тут в замене задних стоек McPherson на многорычажную подвеску, и, конечно, более солидной шумоизоляции салона.

Тандем нового 2,5-литрового «атмосферника» и 8-ступенчатой трансмиссии Direct Shift работает идеально на высоких оборотах, но на низких, будто требуя «поддать газу», иногда поддергивает. Мощности в 200 л.с. с лихвой хватает в большинстве штатных ситуаций, но о явных спортивных амбициях, особенно с учетом исключительной «переднеприводности» авто, речи здесь не идет. Это идет немного вразрез с вызывающим внешним видом Lexus ES 250, но зато передает саму суть и миссию габаритного представительского седана из хорошего такого корпоративного автопарка.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

К слову, ES стал первой моделью в России, которую Lexus оборудовал противоугонными идентификаторами L-Mark, микроточками (до 10 тысяч меток на одном авто!) из пленки диаметром 1 мм с уникальным PIN-кодом. С тех пор, как уверяет производитель, ни одного случая угона нового седана зарегистрировано не было, так что — еще один плюс в карму.

Тест-драйв: Lexus ES 250 Lexus, нового, седана, внешним, новую, другой, видом, поколение, особенно, более, платформу, экран, автомобильной, можно, такого, совсем, стоек, конечно, подвеску, многорычажную

По итогу можно сказать, что новое поколение Lexus ES лишь удобней устроилось на двух стульях, угодив как водителю, так и пассажиру на «барском» месте. Бизнес-седан представляет собой идеальное сочетание комфорта, выгодного позиционирования и приятных драйверских характеристик, щедро приправленных броским внешним видом. Со временем мы, быть может, дождемся и новую платформу, и полноприводную версию, но это будет уже совсем другой ES. И, скорее всего, совсем другой ценник.

Габариты, д/ш/в, мм: 4975, 1865, 1445
Снаряженная масса: 1695 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 200 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,1
Привод: передний
Расход топлива: 12 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 850 000 р.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]