5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели
31.03.2020 3 918 0 +86 sergey

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели

---
+86
В закладки
Сегодня речь пойдёт об одном из самых известных советских грузовых автомобилей - ГАЗ-66, по популярности «Шишига» может уступать разве что пресловутому КАМАЗу и ЗиЛ-130, в то же время ГАЗ-66 является пожалуй самым легко узнаваемым грузовиком на постсоветском пространстве. Сегодня я расскажу о 5 редких модификациях «Шишиги».

АС-38

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели ГАЗ66, время, проходимость, машина, выпущено, исключительно, также, момент, порядка, благодаря, более, такая, весьма, мощностью, капотом, Мамонтенка, здесь, Сегодня, «Шишига», появился

АС-38 был создан на узлах и агрегатах ГАЗ-66, машина весьма уникальная, поскольку совмещала в себе как вместимость автобуса, так и высокую проходимость полноприводного грузовика,соответственно клиренс составлял все 315 мм. Единственным заказчиком таких машин являлось МО СССР, автобусы собирали как в Воронеже, так и Бендерах, считается что с 1967 по по середину 70-ых было выпущено порядка 6000 АС-38. Число сохранившихся до наших дней экземпляров, можно практически пересчитать по пальцам одной руки.

ГАЗ-66К

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели ГАЗ66, время, проходимость, машина, выпущено, исключительно, также, момент, порядка, благодаря, более, такая, весьма, мощностью, капотом, Мамонтенка, здесь, Сегодня, «Шишига», появился

Военный тягач ГАЗ-66К выделялся в первую очередь активным полуприцепом с одним мостом, на который также передавался крутящий момент, благодаря этому на бездорожье проходимость автопоезда была на порядок выше, нежели с использованием обычного полуприцепа, в серию такая машина так и не попала, хотя испытания прошла с успехом. Известно, что выпущена машина была в единственном экземпляре.

«Мамонтенок»

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели ГАЗ66, время, проходимость, машина, выпущено, исключительно, также, момент, порядка, благодаря, более, такая, весьма, мощностью, капотом, Мамонтенка, здесь, Сегодня, «Шишига», появился

Второе поколение "Мамонтенка", в отличии от первого, где кабина была полностью позаимствована с ГАЗ-66, здесь получился гибрид передней части ГАЗ-53 и кабины ГАЗ-66

Пожалуй одна из самых экстраординарных версий ГАЗ-66 - «Мамонтёнок», этот вездеход появился в 1990 году, и был предназначен для эксплуатации в регионах крайнего севера, главной особенностью такой "Шишиги", стал шарнирно-сочлененный узел, или говоря обычным языком "ломающаяся" рама, благодаря которой проходимость автомобиля существенно возросла, т.к в любой момент на поверхности находились все 4 колеса. Под капотом "Мамонтенка" устанавливался двигатель Д-243, мощностью 82 л.с.

ГАЗ-34

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели ГАЗ66, время, проходимость, машина, выпущено, исключительно, также, момент, порядка, благодаря, более, такая, весьма, мощностью, капотом, Мамонтенка, здесь, Сегодня, «Шишига», появился

Грузовик ГАЗ-34 появился как альтернатива разрабатываемому в то время ЗИЛ-131, планировалось что трех мостовая «Шишига» займёт роль среднего тягача в Советской Армии, большинство узлов было унифицировано с ГАЗ-66, под капотом располагался все тот же V8 мощностью 115 л.с, при этом полная масса грузовика превышала 8 тонн, в конечном счете недостаточная мощность сыграла свою роль, и военные сделали выбор в пользу хоть и более массивного, но в то же время более мощного ЗИЛ-131.

ГАЗ-САЗ-3511

5 Модификаций ГАЗ-66, которые вы наверняка не видели ГАЗ66, время, проходимость, машина, выпущено, исключительно, также, момент, порядка, благодаря, более, такая, весьма, мощностью, капотом, Мамонтенка, здесь, Сегодня, «Шишига», появился

Производили этот самосвал уже после развала СССР, не смотря на то, что ГАЗ-66 всегда был исключительно военным автомобилем, здесь, в своём новом амплуа, он занимался исключительно гражданскими задачами, перевозил зерно, строительные грузы, само собой на данной модели уже не было централизованной системы подкачки шин, а вот полный привод сохранился, также как и весьма специфичный способ переключения передач, с помощью рычага размещенным сзади водителя. Грузоподъемность машины составляла 2 800 кг вместо 2 000 кг в сравнении с обычной «шишигой», в то же самое время и такая грузоподъемность, была не особо большой. Всего с 1992 по 1994 год было выпущено порядка 17 000 самосвалов ГАЗ-САЗ-3511.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]