Один день в Испании на мотоциклах
16.01.2017 459 0 0 odin-moy-den

Всем привет, меня зовут Ольга и это мой второй день.
В этот раз мы вновь с мужем в отпуске, который проводим гоняя по бездорожью на мотоциклах в солнечной Испании.

Заглядывайте под кат, покажу вам 18 ноября 2016 года в 63 фотографиях (фото делались на телефон, го про камеру, которую я делила с мужем и фотоаппарат) .

1. Немного предыстории. Мы живем в Великобритании и увлекаемся мотоциклами, ранее в этом году ездили на тренинг по бездорожью в Уэльс. Мик - абсолютно сумасшедший мотокросс гонщик, 5 раз проходио Дакар, организовал свою школу. Мне настолько у них понравилось, что решили отправиться с этими же ребятами в один из туров которые они делают в Испании.

Утро. Просыпаюсь за пару минут до будильника. Сейчас (на момент написания поста) по скриншоту увидела что была пятница, хотя думала что четверг. Люблю терять чувство времени в отпуске - значит отдыхается хорошо)

2. Время рассвета и я бегу на балкон. У нас хороший вид из номера на дворик и море. Поют птицы, слышны волны, ммм как легко дышится соленым воздухом

3. Налюбовалась еще и луной, возвращаюсь будить мужа. Я просыпаюсь довольно легко, а вот ненаглядного моего разбудить - то еще испытание. Обнимашки и водные процедуры оставлю пожалуй за кадром.

4. Ближе к 8 спустились на завтрак. Еда как еда -  стандартный буфет с местными деликатесами.

5. Знакомьтесь - Денис. Мой сладкоежка, от того такой счастливый, что можно тортики на завтрак кушать.

6. Возвращаемся в номер. За нами приедут в 9 и нужно еще приготовить вещи с собой.

Я не ожидала что дороги будут пыльными, и каждый вечер приходилось мыть-стирать снаряжения. Перчатки за ночь не высохли, фен мне в помощь)

7. Для тура организаторы везут все, но мы замороченные и почти весь эквип у нас свой.  До поездки я сдавала экзамены на полные права для езды на мотоцикле и мотивировала себя, что если сдам с первого раза, то обязательно порадую себя мотокросс костюмом)

Собираю вымытый от пылищи рюкзачок с отсеком для воды, так называемый камэл бэк

8. 9-05 нас везут на виллу с которой начинается наш тур.

Муж так торопился взять с собой печеньки и кексики, что забыл в номере телефон (обнаружил когда уехали). Он еще немного drama queen, сидит опечаленный, винит меня во всем :)

Мне нравятся места возле окон, люблю смотреть хоть и мельком как живут люди, на их красивые дома, сады.

9. 9-20 Вот мы и на месте. Байки выстроены в ряд и ждут приключений. Денис все ещё в расстроенных чувствах и убегает от меня вперед)

10. Далее было не до фотографии - переодевались, проходили брифинг. Сегодня запланирован самый долгий день из всей поездки, я в предвкушении.

Нет еще и 10 утра, а солнце начинает припекать.  А еще на фото хорошо видно что байк мне привезли подходящий под мой рост и вес. Эта Хонда ниже чем Кавасаки на которой я практиковалась в Уэльсе, но это даже плюс - я не сильно уставала.

11. Группа собралась большая  - 10 человек. С нами 5 инструкторов, колонну всегда замыкает один из них - “swiper”. На случай если кто-нибудь из группы отстанет или растеряется куда ехать.

Я предпочитаю так же ездить позади всех, и так как физические возможности у меня немного другие чем у мужчин, компанию мне составляет еще один инструктор - Бен.

9-40. Выезжаем.

12. Часть дороги я помню со вчерашнего дня, поля сменяются дорогой с камнями. Мы держим путь к трамплинам.

13. 10-20. Прелесть этой дороги в том что горки идут чередой, а не поодиночке как те на которых практиковались раньше. Бен впереди меня, показывает какую держать скорость.

14. 10-30 чтобы не допустить столкновения на дороге нас пускают по одному, в ожидании очереди есть возможность походить, размяться.

15. Красота.

16. Сделав кружок - другой, отправляемся на кофе-брейк.

17. 11-00 в придорожном кафе.

18.

19. После небольшой паузы опять мчим через трамплины, пыль столбом, приходится увеличивать дистанцию чтобы видеть дорогу.

20. Иногда проезжаем сады, я пытаюсь угадать какие растут деревья.

21.  Дорога сужается, переходит в песок. Неудачно подскочив на куске дерева въезжаю в кусты. Денис спешит мне на помощь - я копошусь, пытаюсь освободить застрявшую ногу между байком и пригорком.

22. Дальше -  веселее

23. Дивное место. Еле успеваю крутить головой по сторонам и не улететь опять в кусты.

24. Догоняем остальную группу. Впереди новое испытание -  взобраться на песчаную гору.

25. На горы взбиралась, по песку ездила. А вот чтобы 2 в одном, так это впервые.  Забуксовала, но сама выехала, единственная из всех ребят) Остальных выталкивали наверх инструктора.

26. Около часа дня заезжаем на обед.

Пока нам несут заказы, проверяю историю перемещения, знакомимся с остальными участниками покатушек. Обычный английский смол толк  -  кто откуда, кем работает.

27. Фото еды не будет -  я забыла обо всем когда мне принесли вкуснейший куриный сандвич.

Прекрасная погода, 30 градусов в середине ноября.

28. 14-30 Катаемся дальше -  спускаемся в овраг. Говорят, когда идет дождь тут образуется река. В некоторых местах мы проезжаем вдоль ручейка, пару раз пересекаем его -  ничего трудного, вода неглубокая.

29.

30. Проезжаем мимо садов, возможно это мандариновые деревья.

31.

32.

33. Не знаю что это было, башенки из камней. Выглядит забавно

34. Дороги разные, и щебень и камни, песок и что то зыбкое. Успевай только реагировать. Для разной поверхности техника езды тоже разная - где то удобней проехать стоя, где-то сидя. От того как сидишь в седле (в центре или сдвинувшись вперед/назад)  по разному колеса загружаются. По началу я много анализировала поверхность, движения были подконтрольными. Со временем, с пройденными милями все начинает происходить инстинктивно, и ты просто расслабляешься и наслаждаешься видами.

35.

36.

37.

38. Последний на сегодня пункт -  смотровая площадка на горе. Дорога идет серпантином, пользуясь случаем отрабатываю технику поворотов (cornering), простите за нелепый перевод, но никак не найду подходящего описания на русском.

39. Сзади видна дорога по которой мы только что ехали.

40. И море.

41.

42. Отдохнули, пора и возвращаться.

43.

44.  В пути мы теряем часть группы. Нас четверо -  я, мой муж и инструкторы -  Бен с Адамом. Ребята по рациям связываются с остальной командой  -  оказывается они взяли другой поворот. Решаем не соединяться опять с группой и продолжать ехать самим.

45. 15-50. Уставшие, но довольные возвращаемся на виллу. С облегчением снимаю с себя пыльную одежду.

46. Теперь можно расслабиться, не спеша попить кофе. Мне предложили поплавать в бассейне, но вода довольно прохладная. Решила не рисковать -  у нас еще день катаний впереди.

47. Складываем эквип по кучкам, у нас забирают кофты для стирки, часть вещей я беру с собой чтобы почистить вечером.  Делимся впечатлениями за день, кто-то меряется количеством новых синяков и царапин.

48. 16-30  Нас отвозят обратно в отель. А не здесь ли мы проезжали на байках?

49. “Эмм, селфи без меня?)”

50. Обычно от долгой езды и частых переключений скорости у меня на левой ладони появляются волдыри.  Завтра мне наверняка пригодится лейкопластырь.

51. Вот мы и на месте. Прощаемся с Ричем до утра.

52. Борюсь с желанием побежать в душ. Но нужно привести в порядок вещи, сегодня стираю даже шлем. Перчатки опять в хлам.

53. 16-50 до ужина еще 3 часа, от голода спасаюсь фруктами.

Пару ночей назад у нас произошла странная история. Я проснулась от грохота - кто-то открыл дверь в номер и сразу же её закрыл. На утро карточки, которыми открывается номер перестали работать, а на ресепшине нам внятно так и не объяснили что произошло. Вечером мы обнаружили в номере фрукты и каву. К сожалению без какой-либо записки, вот мы связали два этих события.
Тем не менее, фрукты очень пришлись кстати.

54. 17-30. Отдыхаем в крытом бассейне. Пока тут пусто, только одна семья пришла понежится в джакузи.

55. Мне понравился "водопад" Очень расслабляет

56. В бассейн набегают испанские детишки и мы ретируемся в номер. Отвлекаемся от голода просмотром видео с сегодняшних покатушек.

57. 19-40 Наконец-то можно покушать! (в верхнем правом углу часы как тайм-чек)

58. Я такая типа пью винишко. На самом деле, больше года как перестала пить алкоголь, и аромат этого вина как-то не впечатлил.

59.  После ужина проходим мимо массажных кресел, ни разу не пробовала такой массаж. Ну что, поехали?

60. Ощущения довольно странные, но после интенсивных покатушек  - самое то)

61. Усталость валит с ног, растираем мышцы мазью с обезболивающим. Читаю немного журнал.

62. Просматриваю активность за день. Не могу больше бороться со сном и в 10 вечера засыпаю.

Спасибо за интерес к моему дню,

Buenas noches!

P.S. Есть у меня еще один снятый но неопубликованный день, когда мы с Денисом отправись в небольшое мото петешествие в Корнуэл. Если будет интерес, могу поделиться.