Ученые нашли способ остановить размножение коронавируса
25.03.2020 2 050 1 +27 klon68

Ученые нашли способ остановить размножение коронавируса

Ученые нашли способ остановить размножение коронавируса вируса, которые, протеазы, главной, человек, тысяч, Китая, увеличили, белки, инфекция, SARSCoV2, легкие, лекарство, таким, Китайские, образом, проникало, прямо, ингаляции, грызунам

Китайские и немецкие ученые нашли способ, который позволит остановить размножение вируса SARS-CoV-2. Они усовершенствовали альфа-кетоамиды. Статья опубликована в журнале Science.

Новый тип коронавируса расщепляет длинные аминокислотные цепочки на более короткие, и из них образуются вирусные белки. Если заблокировать работу главной протеазы вируса SARS-CoV-2, то вирус не сможет воспроизводить новые белки, то есть перестанет размножаться.

Исследователи, работавшие под руководством Линьлинь Чзана из Университета Любека, увеличили жизнеспособность альфа-кетоамидов, которые способны нарушить деятельность главной протеазы вируса. Ученые изменили структуру вещества и увеличили растворимость кетоамидов.

Специалисты из Китая и Германии провели эксперименты на мышах и выяснили, что вещество проникает в легкие и задерживается там. Препарат грызунам вводили с помощью ингаляции — таким образом лекарство проникало прямо в легкие, которые поражает коронавирус. Отмечается, что лекарство задерживалось в организме человека в среднем на 2,7 часа, а главное — у животных не было зафиксировано побочных эффектов.

Коронавирусная инфекция поразила практически весь мир: все началось с Китая, но затем инфекция стала распространяться по всему свету. Число зараженных превысило 395 тысяч человек, от инфекции скончались свыше 17 тысяч человек.