Украинцы, малороссы или русские: суть вопроса в цитатах и примерах
---
Кто такие «украинцы»? Это потомки неких «древних укров», которые пришли в северное Причерноморье из-за Уральских гор? Или же это потомки гордых запорожских казаков, которые в конце XVIII века были переселены на Кубань и почему-то резко забыли о том, что они некие «украинцы»?
Или же это обыкновенные раскольники единого русского народа, выведенные путем селекции Австро-Германскими кукловодами в начале XX века?.. Ниже мы приведем вам цитаты виднейших ученых и политиков-малороссов начала XX века, которые были ровесниками «украинства и украинофильской пропаганды» и которых достаточно тяжело будет обвинить в «кремлевских симпатиях».
1) «Само слово Украина в среде, в которой я жил, являлось тогда пустым звуком. Было лишь понятие о хохлах, но не совсем точное. Оно связывалось с живым образом прислуги, деревенских баб, приносивших молоко, овощи и т. д. Хохол неправильно отождествлялся с мужиком и противопоставлялся кацапу в образе грузчиков, плотников, продавцов кваса и представителей других отхожих промыслов из великороссийских губерний».
Из книги Арнольда Давидовича Марголина: «Украина и политика Антанты (записки еврея и гражданина) », издательство Ефрона, Берлин, 1921 год.
2) «Что есть украинизм, а что есть русскость? — редко кто из нашей интеллигенции понимает это, а для нашего же простонародья оно есть прямо чем-то неугадаемым, необъяснимым. Часто случается, что прихожане обращаются к своим отцам духовным с вопросом: шо то есть «украинцы», а шо то есть «кацапы»?
Если священником есть старорусин, то обыкновенно дает такое пояснение: «кацапы» или старорусины есть такие русины, которые держатся крепко своей церкви, старого письма, старого языка и тех указаний, которые дает им история русского народа. Украинцы же отступают от русской церкви, пренебрегают старым письмом и языком церкви и хотят вместе с поляками разбить Россию, чтобы на её развалинах построить Польшу, в состав которой вошла бы также и Украина.
Если священником есть украинец, то говорит: «Кацапы», то есть предатели, которые берут рубли, тянут их в Москву и в «шизму» и хотят продать москалям свой народ. Украинцы же стоят за свободу народа, его благополучие, за родную «мову», за «самостоятельность русского народа»…
Из таких объяснений народ не выносит ясного понимания, и в итоге рой сомнений мучит его. В некоторых селах, в которых до сих пор не слышали слова «украинец», прихожане, услышав это слово в первый раз, спрашивают своих священников: «Не иной ли веры украинцы»?
Из книги Филиппа Ивановича Свистуна «Шо то есть украинофильство? Его история и теперешняя характеристика», издание общества имени Михаила Качковского, Львов, Австро-Венгерская Империя, 1912 год.
3) «Некоторые, не делая особого различия между словами «малороссы» и «украинцы», употребляли то один, то другой термин, подразумевая под «украинцами» тех коренных русских людей, которые живут в исконной русской области — Малороссии или Украйне. Иначе говоря, те жители Малороссии, которые считают себя русскими, иногда употребляют слово «украинцы», но в таком же точно значении, в каком русские, живущие, например, в Сибири, называют себя сибиряками.
Научный спор по вопросу о том, существует ли особый украинский народ, является решенным в отрицательном смысле. Множество авторитетнейших ученых исследований в области антропологии, археологии, истории, лингвистики и т. д. установлено и неопровержимо доказано единство русского народа, который распадается на три ветви — великорусскую, малорусскую и белорусскую, отличающиеся одна от другой лишь незначительными, второстепенными различиями.
Антропологические исследования как современных представителей всех трех ветвей русского народа, так и черепов, взятых из славяно-русских могил весьма отдаленных эпох (эпохи дохристианской и даже доисторической), устанавливают полное их этническое тождество и, следовательно, единство русского этнического типа.
Профессор И. А. Сикорский по этому поводу говорит, что данные антропологии отвергают существование «украинцев» «как на земле, так и под землей», т. е. как среди живых представителей населения Южной России, так и среди населения кладбищ и древних могил».
Из книги Анатолия Ивановича Савенко «Украинцы или Малороссы? (Национальное самоопределение населения Южной России) », Ростов-на-Дону, 1919 год.
4) Сразу же после 05 марта 1953 года, на следующий день после смерти Иосифа Сталина, и целых два дня с 06 по 07 марта во всех т. н. «украинских ресторанах» на территории США проводилась следующая акция: каждый желающий мог зайти в заведение и получить тарелку бесплатного борща для празднования смерти Сталина (фото прилагается).
Во всем мире, на территории всех континентов подобную акцию устроила лишь т. н. «украинская диаспора», которая никогда не брезговала ни «танцами на костях», ни любыми другими самыми грязными политическими трюками, акциями и подтасовками…
Впрочем, мы лишь хотим ещё раз подчеркнуть всё то, что любому образованному человеку понятно и без газетной беллетристики: великороссы, малороссы (из которых вот уже более ста лет пытаются вырастить «украинцев») и белорусы — по своей сути, есть единый и неделимый русский народ!
А любые другие догматы, «исследования» и «научные выводы» есть ни что иное, как попытка расколоть, оборвать связь и поссорить между собой некогда единый и неделимый народ! Русский народ.
Далиант Максимус, специально для «Русской Весны»
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]