Уничтожение «Боинга» MH17: как это было
---
Недавно было сообщено, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. Это шоу рассчитано где-то ещё на семь лет!
Сразу же оживились российские соцсети, напечатавшие несколько статей на эту тему. Почитал комментарии и с удивлением увидел, что почти все, подавляющее большинство комментаторов ОЧЕНЬ плохо разбираются в теме.
Что здесь стало причиной, не знаю. То ли они (по неизвестным мне обстоятельствам) невнимательно отнеслись и не разобрались в ней до сих пор, то ли они всё напрочь забыли, то ли авторы разнообразных фейков и ложных вбросов (их в Рунете гуляет сейчас великое множество, многие за подписью россиян) достигли цели и сбили всех с толку — не знаю. Поэтому я решил отбросить наслоения ложных (на мой взгляд) данных и представить событие максимально точно (насколько видится мне).
Официальное сообщение
17 июля 2014 было сообщено, что малайзийский «Боинг 777» авиакомпании «Малайзия Эрлайнс», бортовой номер 9M–MRD, совершающий ежедневный рейс МН17 Амстердам — Куала-Лумпур был сбит над Донбассом. Погибло 15 членов экипажа и 283 пассажира, граждане Нидерландов (193), Малайзии (28), Австралии (27), Индонезии (12), Великобритании (10), ФРГ (4), Бельгии (4), Филиппин (3), Канады (1), Новой Зеландии (1).
Мгновенное назначение виновных
Почти сразу Украина сообщила, что, по имеющимся у СБУ «достоверным» данным — телефонным переговорам ополченцев, сбили самолёт ополченцы Донбасса имеющимся у них неисправным, но уже отремонтированным одиночным «Буком».
Эту «новость» охотно подхватили все агентства Запада и стали также обвинять ополчение. Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию.
Как всё произошло на самом деле
Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы.
Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее.
И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор.
И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации (отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса).
Был ли пуск УКРАИНСКОГО «Бука» и вообще какого-то «Бука»? Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт.
Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи.
Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17.
Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор (если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно). Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу!
Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы (ОСГ).
Что это было, цели и задачи
Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ. Была поставлена задача, определены украинские исполнители, самолёты и зенитные батареи размещены в определённых местах, подготовлено и предварительно отработано взаимодействие.
Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России. Цели были достигнуты.
Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг»
Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию.
Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета.
«Свидетелей» обвинения, «видевших российский «Бук», она не собирается предъявлять суду (якобы в целях их безопасности), требует признать их «свидетельства» анонимно. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным.
Судьбы участников
А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? Про сотрудников ЦРУ, СБУ, днепропетровских диспетчеров, лётчиков 299 авиабригады, зенитчиков 223 полка мы ПОКА почти ничего не знаем. А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Также исчезла и авиадиспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко: ушла в отпуск и не вернулась. Жива ли ещё?
А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Почему? Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. 18 июля 2014 года! Затем повысили в звании и должности.
Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе (он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!). Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации (он в самом деле очень любил летать). Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Дали медаль «Народный герой Украины» (между прочим, дают не всем бандеровцам, а только за ОСОБЫЕ заслуги).
Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием. Героя сажать? Застрелился. Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям!
Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности? Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно. Но свою часть секретов ЦРУ не раскроет, думаю, никогда: они не любят раскрывать свои тайны.
Явных доказательств и фактов у меня, к сожалению, нет: я не Ассанж и не Сноуден. А ГРУ то ли пока не имеет этих данных, то ли не желает делиться с общественностью. Поэтому некоторые называют меня и моих сторонников фантазёрами, выдумщиками и конспирологами.
Но вот 2 марта все информационные агентства мира напечатали сенсационную новость: австралийский адвокат Джеймс О’Нил, после изучения всех имеющихся документов и данных, уверен, что МН17 был сбит именно украинским военным самолётом…
Владимир Машков, специально для «Русской Весны»
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]