Один мой октябрьский турецкий день 2016
03.01.2017 510 0 0 odin-moy-den

Я Сергей, мне 41 год. Работаю программистом в Москве, двое детей. Расскажу про один свой день на осеннем отдыхе в Турции, в Алании, 13 октября 2016 года. Мы отдыхали с женой, без детей. В посте 59 фотографий.

01. Будильник зазвенел в 8.30. Попил воды, сбегал по делам, перевёл еще на 15 мин. Привычка переводить будильник не отказывает мне даже на отдыхе.. В итоге встал в 8.54.

02. Почистил зубы. Вода очень хлорированная, чистить зубы приходится бутилированной.

03. Время 9.01. С нами говорит Путин, даже тут, в Турции.

04. Сделал зарядку против межпозвоночной грыжи для укрепления мышц спины. Т.к. полы голые, без ковров, на отдыхе я зарядку обычно делаю на кровати. Т.к. мы отдыхали вдвоём, я, как йоги, особо не заморачивался спортивной одеждой.

05. Отдыхали уже несколько дней, выработался режим. Пошли на завтрак. Лифты здесь чудные, иногда не едут так долго, что приходится идти пешком, глючат. Но в этот раз свезло.

06. За неделю я ловко научился управлять своей тарелкой.

07. Вот он, скромный завтрак рядового программиста 120-тысячника.

08. А вот этот дядечка печет очень вкусные рогалики.

09. Эти рогалики мы взяли с собой (хотя по дурацким правилами ресторана выносить еду нельзя), чтобы попить с ними чай в чайной.

10. После завтрака Анка пошла в номер, впервые отпустила меня одного в лобби, где я немного повисел в интернете. Интернет плохонький, еле дышит, даром что бесплатный.

11. Тут пришла Анка и прервала мои тупняки в интернете.

12. Мы пошли на улицу ждать трансферт в сауну, которую покупали, конечно же, через интернет.

13. Водитель ожидался по плану в 10.10 но, приехал в 10.20. Думали не ждать уже, может он нам и не нужен, хамам этот, вроде же уже бывали. Но нет, раз приехал, поедем.

За нами приехал автомобиль, а не какой-нибудь джип.

14. Ехали минут 20.

Приехали на массаж. Это была уже вторая попытка получить хамам, в прошлый раз отключилось электричество и нам сделали бесплатный массаж. На этот раз всё было хорошо.

Сперва была финская сауна с немцами. Они сидели скромно. Потом зашли в сауну с ментоловым паром. Впервые посетил такую, холодит прямо, как ментоловая жвачка. Тут уж молча сидеть было сложно, все стонали и ахали. Все русские, начались шуточки и прибауточки, а что - лица то не видно за паром. В общем ржали долго, еле выдержали, минут 15 нас мариновали.

Потом обмазались солью и отправились в хамам на камень.

Анке повезло - ей делала массаж девушка в лифчике - Анка не любит, когда до неё дотрагиваются посторонние мужики. А мне делал массаж худой, но крайне мохнатый везде, даже на руках, парень.

15. Потом завернули в полотенца и отправили наверх в релакс.

16. Когда нам намазали лицо глиной, я не выдержал, сбегал за фотиком, и заснял всё это.

Оттуда отправили на массаж, положили на живот.

Когда пришел массажист, я не понял сперва мужчина это или женщина. Но движения были в тайской технике. Поэтому я подумал, что скорее всего это таечка. И тут она на чистом русском языке попросила повернуться. Тут я рассмотрел что это девушка скорее всего киргизка. Странно, я думал, так хорошо тайский массаж могут делать только тайцы. В общем, массаж получился классным.

Переоделись и вернулись на рецепшн.

17. Тут я выгляжу весьма умиротворенным после процедур, не так ли?

Мы решили съэкономить на автобусе и попросили доставить нас не назад в отель, а рядом, в Конаклы. Нам сказали, что придется подождать 20 мин.

18. Не теряя зря времени, пошли по местному базарчику, мертвому в этот дневной час.

19. Купили бандану за 2$ и в супермаркете воды и печенюшек.

20. Потом вернулись обратно, но ждали еще 30 мин. Спросил пароль от Wi-Fi и Анка позвонила по скайпу домой детям.

21. В маршрутке оказалось много народа, одному даже места не хватило. Но он оказался настоящим мужиком и стоял, пока не вышли люди из первого отеля.

22. Ехать было недалеко, я натянул бандану от солнца.

23.Проезжали места, где я вечером героически пробежал 6 километров.

24. Мы вышли в Конаклы. Хотели заняться тут безумным шоппингом, благо захватили и наличные доллары и карточку.

25. Народу в городе было мало, в жару все на море или спят.

26. Анка любительница мороженного, купил ей, турецкое мороженое вкусное,за 1$!

27. Мы пошлялись по лавочкам и дошли до сети бесплатных туалетов Макдональдс.

Оттуда отправились в Мегамолл. Все эти лавки напоминают мне рынок "Садовод", в этом году я попытался туда заглянуть, но в ужасе ретировался. Так и здесь - лавки надоели и нормальный торговый центр показался раем. Тем более, цены там тоже невысокие.

28. И даже в мусульманской стране я нашел, чем порадовать свой мужской взгляд.

Я купил себе ботинки. Правда, не было носков, чтобы их мерить, но продавец сказал, что можно и так померить на босу ногу.

Анка нашла себе полусапоги, которые как раз и искала.

Ну и ещё одежды по мелочам. Мне зимний свитер, например.

29. Однако уже вечерело и мы решили не тратить драгоценное время отдыха на покупки и двинуть домой.

Мне хотелось перед дорогой попить кофе с какой-нибудь вкусной пироженкой.

Но увы, нигде не было толковых пирожных, или турецкие сладости, или что-то малопривлекательное.

Как ни странно, в Макдональдсе  я увидел предложение Кофе + Маффин за 7.95 лир. Решил ладно, закинусь хотя бы маффином.

30. Но маффина не оказалось. Я разочарованный, хотел уже уходить. Но менеджер подвинул продавца и на ломаном русском объяснил, что по этой цене можно любое пирожное.

31. Пирожное оказалось божественно вкусным, лучше маффина. Полул пищевой оргазм, не ожидал такого от Мака.

Т.к. мы собирались попасть на пляж, не заходя в отель, нужно было прикупить полотенце.

Зашли в один ларек и долго торговались, за два полотенца сперва хотели 15$, но мы то уже знали настоящую цену, в итоге дошли до 10$ и еще пару минут выторговали до 9$ - я предложил или одно за 5$ или два за 9$. Турок сломался.

По пути захотели свежевыжатого сока. Даже тут пришлось усиленно торговаться с 2$ до стандартного 1$.

32. На часах на башне было 15:27.

Сели на автобус и за 6 лир доехали до отельного пляжа.

33. Прямо со шмотками пришли на пляж в 15:40.

34. Искупались два раза. За всё время отдыха так и не использовал маску, хотя на этот раз она была у меня с собой. Увы, склероз.

На последок сделал пару селфяшек на пляже - всё же последний день на море.

35. Стоя.

36. Присев.

37. Пошли в отель, шаттл так и не встретился - ни навстречу, ни вдогонку. Благо, сумки были не тяжелыми.

38. Пришли в отель в 17.00.

Зашли в номер, Анка отпустила меня на эллипс. Никогда раньше не пробовал этот тренажер, но всегда мечтал попробовать.

39. Спускаюсь в лифте в предвкушении мышечной радости.

40. Вышло прикольно, мне понравилось. Ноги были чуть-чуть полусогнутые, хотелось бы всё же прямо заниматься. Хотя это практически не заметно. Не знаю, может там высоту можно реагировать.

Рядом одна фитнесс-девушка изучала эллипс и я ей подсказал, как включать. Рядом на беговой дорожке занимались ходоки. Одна девушка очень красиво и быстро шла. Я засмотрелся прямо.

41. Поставил на таймере 20 минут. Вспотел невероятно, больше чем при беге.

После эллипса я сделал заминку.

42. Потом пошел в СПА - в душ, парную, там и оставил вещи. По внутреннему телефону позвонил в номер Анке, чтобы подходила ко мне. Она бросила трубку, сказала что у меня 10 минут, а потом ждёт в номере.

После парной сбегал в бассейн под крышей. Когда я его увидел в первый раз, думал, там вода с подогревом, но там наоборот, оказалась очень холодная, классная вода. Самое то после сауны!Сделал три круга, кайфуя, потом опять вернулся в парную и заполировал контрастным душем.

43. Я в лифте возвращаюсь в номер. Плавки куплены в Сукко за 500 рублей, кстати.

Естественно я не уложился в отведенное Анкой время, да еще и чай ей забыл принести, который она просила. В итоге она вызверилась на меня.

44. Мы пошли на ужин. Наш рацион.

45. К нам подсело 4 арабов, я пил винишко, а они, поди, завидовали - им нельзя. Смысл ограничивающей человека религии, если даже на отдыхе нельзя культурно бухнуть?

46. После пошли в чайную, попить чая с пирожными.

47. Затем в лобби - половить халявный Wi-Fi и послушать живую игру на пианино. Мужик-аниматор поет по русски, правда, с небольшим акцентом.

48. Это был наш последний день в отеле, назавтра уезжали. Посмотрел, во сколько будет выезд - рано в 9.05.

Анка была на улице, дышала свежим вечерним воздухом, я пошел к ней.

49. Она повела меня в номер, одеться потеплее. Надела свой новый недавно купленный спортивный свитер. Я тоже "утеплился".

Пошли прикупить сладостей.

50. Символично, что именно в этот день нам встретился брошенный крокодил.

Нам встретились два неадекватных продавца.

Один скинул цену на сумку с 8$ до 20$, а когда Анка передумала брать, чуть ли не с кулаками на меня набросился, что мы не взяли. Мда...

А вторая не скинула цену сладостей с ценника за 10$, хотя в Алании они продаются за 6$. Нагло так сказала - едьте в Аланию. Естественно, после такого мы не купили у неё ничего, хотя могли бы и по этой цене. В итоге купили турецких сладостей в фикс-прайс супермаркете.

51. Хотел сфоткаться на фоне часов, но потом понял, что они врут - на самом деле 20:56.

52. Перед возвращением в отель попили сока за 1$.

53. В отеле я поел сушеную рыбу, захваченную из Москвы, с пивом. Три рыбины, что недоел, выбросил - не везти же обратно.

Анка выпила два чая.

54. Пошли на представление. Но шоу там не было - шла игра бинго, а после планировалось караоке. Мы покинули этот праздник жизни.

55. Пришли в лобби в бесплатный алко-бар. Бейлиза опять не было, поэтому решили попробовать изучить коктейльное меню.

56. Выбрали маргариту и голубую лагуну. Раньше не пробовали эти коктейли. Маргарита оказалась ужасной на вкус, видимо потому что на текилле. Поэтому распили лагуну пополам.

Другие русские рядом не стеснялись в выпивке, алкоголь у них лился рекой. Увы, я так не умею бухать.

57. Пошли в номер. Анка готовилась ко сну и собирала чемоданы к отъезду.

58. Я тупо щелкал каналы телека, полёживая на диване.

Но тут Анка сказала, что сегодня "мы просто спим" - у неё, мол, болит голова после коктейля.

59. Я обиделся и снял кольцо.

23:26. Завел два будильника, чтобы не проспать отъезд, успеть позавтракать и собрать вещи и лег спать.