Российские ученые обнаружили новый способ борьбы с раком
25.02.2020 6 547 0 +193 Bladewood

Российские ученые обнаружили новый способ борьбы с раком

Российские ученые обнаружили новый способ борьбы с раком клетки, Самарского, университета, ранее, медицинского, ученые, поляГенеральный, мощности, уровни, частоты, определить, кандидат, помогла, опытов, секретарь, серия, Немецкого, Беляева, Ирина, технических

Российские ученые разрабатывают безоперационный способ разрушения раковых клеток, который предполагает использование магнитных импульсов. Об этом сообщает пресс-служба Самарского национального исследовательского университета имени Королева.

К работе присоединились специалисты Института экспериментальной медицины и биотехнологий (ИЭМБ) Самарского государственного медицинского университета и Центра клеточных технологий Самарского областного медицинского центра «Династия». В сообщении отмечается, что ученые планируют разрушить раковые клетки с помощью импульсного магнитного поля. Оно создается установкой, разработанной в университете.

Действие устройства заключается в следующем: оно создает магнитное поле, которое при определенном уровне напряженности повреждает клетки, и позже они погибают. Важно отметить, что действие установки точечное, поэтому негативного влияния на здоровые клетки нет.

Директор НПЦ «Самарский банк тканей», главный научный сотрудник и заведующая биотехнологическим отделом ИЭМБ профессор Лариса Волова заметила, что «импульсные магнитные поля в медицине с лечебной целью ранее никогда не применялись и их влияние не исследовалось».

Как подчеркнула доцент Самарского университета, кандидат технических наук Ирина Беляева, серия опытов помогла определить частоты и уровни мощности поля.

Генеральный секретарь Немецкого онкологического общества Йоханнес Брунс ранее заявил, что наиболее действенным способом борьбы с онкологическими заболеваниями является иммунотерапия. Он обратил особое внимание на то, что рак атакует многие клетки и органы, однако некоторые виды этого недуга можно успешно вылечить. Как отмечает «Газета.ru», частое употребление горячих супов и напитков, алкоголь могут привести риск организму.