Китайцы скачали рекордное число мобильных игр из-за коронавируса
---
После вспышки эпидемии коронавируса в Китае количество загруженных игр и других мобильных приложений резко увеличилось.
По данным, предоставленным изданию Financial Times аналитической компанией App Annie, со 2 по 9 февраля китайские пользователи смартфонов скачали 222 млн приложений через онлайн-магазин Apple. Статистика показывает, что еженедельные загрузки приложений в первые две недели текущего месяца подскочили на 40%, по сравнению со средним значением за весь 2019 год.
Согласно аналитикам, чаще всего загружались мобильные игры. На втором месте по популярности скачиваний находятся образовательные сервисы. Это может быть связано с тем, что многие учебные заведения в Китае были закрыты из-за эпидемии, и учащиеся продолжают заниматься дома. Как отмечают AppAnnie, такой скачок загрузок наблюдается лишь в Китае, ни в Японии, ни в Южной Корее подобного не наблюдается.
Рост загрузок платных приложений отразился и на игроках рынка. Акции крупнейшего китайского производителя мобильных игр Tencent достигли максимума за 20 месяцев. Капитализация компании сейчас превышает $500 млрд. А акции поставщика частных образовательных услуг в Китае New Oriental Education, с начала текущего года, выросли на 17%.
Как утверждает специалист аналитической компании Niko Partners Дэниел Ахмад, доходы от игр в Китае во время новогодних праздников увеличились на 12%, в сравнении с прошлым годом. Причём этот рост будет продолжаться и в последующие недели, поскольку предприятия во многих городах Китая по-прежнему закрыты.
Источник
По данным, предоставленным изданию Financial Times аналитической компанией App Annie, со 2 по 9 февраля китайские пользователи смартфонов скачали 222 млн приложений через онлайн-магазин Apple. Статистика показывает, что еженедельные загрузки приложений в первые две недели текущего месяца подскочили на 40%, по сравнению со средним значением за весь 2019 год.
Согласно аналитикам, чаще всего загружались мобильные игры. На втором месте по популярности скачиваний находятся образовательные сервисы. Это может быть связано с тем, что многие учебные заведения в Китае были закрыты из-за эпидемии, и учащиеся продолжают заниматься дома. Как отмечают AppAnnie, такой скачок загрузок наблюдается лишь в Китае, ни в Японии, ни в Южной Корее подобного не наблюдается.
Рост загрузок платных приложений отразился и на игроках рынка. Акции крупнейшего китайского производителя мобильных игр Tencent достигли максимума за 20 месяцев. Капитализация компании сейчас превышает $500 млрд. А акции поставщика частных образовательных услуг в Китае New Oriental Education, с начала текущего года, выросли на 17%.
Как утверждает специалист аналитической компании Niko Partners Дэниел Ахмад, доходы от игр в Китае во время новогодних праздников увеличились на 12%, в сравнении с прошлым годом. Причём этот рост будет продолжаться и в последующие недели, поскольку предприятия во многих городах Китая по-прежнему закрыты.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]