Моя личная оценка деятельности Почты России
---
Пристально слежу за Почтой России с того самого момента, как ее возглавил Дмитрий Страшнов. А случилось это знаковое событие в «далеком» 2013 году. Для тех, кто уже забыл, хочу напомнить, как в 2012-2013 годах из-за бездарного менеджмента периодически случались коллапсы, от которых страдали все жители страны. Хотя тогда годовой объем посылок был всего 21,3 млн, с тех пор объемы доставки выросли почти в 10 раз, достигнув внушительной цифры 230 млн посылок в год!
И что самое удивительное, жалоб при увеличении объёмов в 10 раз стало почти во столько же раз меньше. При этом Почта России не боится критики, фиксируются абсолютно все проблемы, поэтому и есть результат. Еще раз напомню, ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов и порядка 200 млн посылок!
Да, есть еще над чем работать, но согласитесь, невозможно за пару месяцев или даже лет преобразовать одно из крупнейших почтовых предприятий в мире, у которого только одних отделений свыше 42 000! Хотелось бы конечно все и сразу, но…
Закупается новая техника, строятся логистические и автоматизированные сортировочные центры, видоизменяются принципы работы. Дабы ускорить сроки доставки корреспонденции по стране, были даже закуплены два магистральных самолета! Собственный авиапарк позволит Почте России не зависеть от пиковых загрузок сторонних перевозчиков, сократит издержки и ускорит доставку почтовых отправлений, что особенно важно с учетом впечатляющего роста объемов интернет-торговли в последние годы.
Я часто путешествую по Россию и видел разные почтовые отделения, приятно осознавать, что Почта постоянно работает над улучшением своих услуг и модернизируется.Да что тут говорить, за последние три года трансформации предприятия был проделан огромный объем работ: построены новые логистические объекты, обновлен автопарк, запущены не только почтовые самолёты, но и почтовый поезд Москва-Владивосток. Еще появились новые удобные сайт pochta.ru и мобильное приложение, запущен трекинг сервис. Конечно же, создан Почта Банк и куча других сервисов, чтобы услуги были доступнее, чтобы пользоваться ими было удобно. Что касается розницы - появляются отделения нового формата, электронные очереди, банкоматы и терминалы оплаты, зоны самообслуживания, есть доставка на дом.
При все при этом, за три года компания стала эффективным и доходным предприятием, причем прибыль была увеличена без дотаций со стороны государства.
Так что, моя оценка деятельности команды Почты России - пять балов из пяти. А вы видите, как меняется глобальный почтовый оператор России?
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]