Стоит ли «подгазовывать» при запуске?
16.02.2020 4 890 0 +163 DoubleU

Стоит ли «подгазовывать» при запуске?

---
+163
В закладки
Стоит ли «подгазовывать» при запуске? автомобиля, после, завести, проблемы, зажигания, можно, следует, только, будет, действия, обороты, двигателя, двигатель, часто, сразу, машину, мотор, время, включения, запуске

При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водитель подгазовывает, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим о том, не вредно ли это для машины и что вообще делать, если автомобиль плохо держит низкие обороты.

Причины проблемы с запуском

Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории - это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится.

Например, зимой нагрузка на все системы автомобиля намного серьезнее, и водители часто не дожидаются момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Часто сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель - в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.

В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также нельзя. Например, на машине может быть слабый аккумулятор: создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут быть проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко причиной является выход из строя свечей зажигания - понятно, что при этом завести машину будет крайне сложно.

Рекомендации опытных автовладельцев

Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение "нейтраль".

Необходимо дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу - вот как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.

Также в холодное время года необходимо следить за состоянием масла. Старое теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со смазкой подвижных элементов. Двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе невозможно.

А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть - так машина "продышится" и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время существует вероятность залить при этом свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. И на холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах - соответственно, могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.

Опытные водители отмечают, что если уж и газовать при заведении двигателя, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум  – 2000-2500.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]