Как обманывают в Связном...
---
На днях с друзьями произошел удивительный совершенно случай. Пожалуй, только в России такое могло случиться. Оказывается логика "Денег нет, но вы держитесь" применима не только к пенсионерам, крупные компании тоже держатся.
Фото: Tjournal
Как правило, от крупной, примелькавшейся на рынке компании ожидаешь более вменяемого поведения, все же это не наша политическая арена.
Несколько лет назад, для съемок нового рекламного ролика сотрудникам Связного понадобился реквизит. Ну сценарий видео у них такой: палатка нужна, рюкзак туристический хороший, снаряга чтоб вокруг валялась, все как у людей.
Если вы когда-нибудь занимались съемками, то прекрасно знаете, что источников реквизита у нас в жизни несколько:
- Реквизиторский цех (если у вас к нему есть доступ)
- Блошиный рынок + его онлайн-версии, вроде авито (особенно, если присутствует историческая фактура)
- Друзья, связи, родные (позвольте поносить вашу корону)
- Магазин (как говорится, с деньгами - любой дурак купит)
По последнему пути и отправились сотрудники Связного. Найдя все необходимое снаряжение в интернет-магазине Новатур, они приобрели палалку, рюкзак, мелкие туристические радости и отправились снимать.
Вроде бы, инцидент исчерпан, но нет. Отсняв материал, ребята решили просто воспользоваться условиями интернет-магазина, по которым вы можете бесплатно вернуть товар без объяснения причин. Со снаряжением это решение руководства магазина достаточно важное: размер не подошел, рюкзак не сидит, палатка недостаточно оранжевая. Но кто бы мог подумать, что при всех бюджетах на рекламу, пользоваться такой возможностью полезут телевизионщики.
Такое ощущение, что стоит попытаться быть чуть честнее и чуть больше думать о клиенте, как наша реальность немедленно тебя за это кусает. Не абстрактными какими-то челюстями: налогами там, проверками, а поступками самых обычных людей.
Причем, ну понятно же, что договориться можно. Все занимаются рекламой, все контакты висят на видном месте, возьми да поведи ты себя по-человечески. Но не работает такая логика, не обхитришь - не проживешь.
P.S. Если кто-то не понимает, любые дополнительные издержки интернет-магазина падают на покупателей.
P.P.S. Сам ролик
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]