Ubisoft теряет прибыль, но рада успехам Assassin’s Creed и Rainbow Six Siege: главное из отчета компании
12.02.2020 3 561 0 +68 DakaN

Ubisoft теряет прибыль, но рада успехам Assassin’s Creed и Rainbow Six Siege: главное из отчета компании

---
+68
В закладки
Ubisoft теряет прибыль, но рада успехам Assassin’s Creed и Rainbow Six Siege: главное из отчета компании Ubisoft, годом, К тому же, дохода, провели, 55 миллионов, Siege, собрала, больше, В финансовом, игроков, Rainbow, рекорд, ежемесячных, активных, пользователей, и побила, несмотря, возраст, на свой

В финансовом отчете для инвесторов Ubisoft рассказала не только о планах на 2021 финансовый год, но и похвасталась успехами за прошедший квартал.

Сколько заработали

За последние девять месяцев Ubisoft заработала 1.21 миллиарда долларов, что на 17% меньше, чем годом ранее. В то же время доход от внутриигровых покупок вырос на 7.4%, составив 42.5% от всей выручки. На продажи цифровых версий развлечений пришлось 79.6% дохода, тогда как в 2018 году процент составил 66.4%.

Что касается Uplay, то выручка магазина выросла на 73% по сравнению с прошлым годом. К тому же площадка принесла 40% дохода от рынка PC.

Ubisoft теряет прибыль, но рада успехам Assassin’s Creed и Rainbow Six Siege: главное из отчета компании Ubisoft, годом, К тому же, дохода, провели, 55 миллионов, Siege, собрала, больше, В финансовом, игроков, Rainbow, рекорд, ежемесячных, активных, пользователей, и побила, несмотря, возраст, на свой

Самым прибыльным регионом оказалась:

  • Северная Америка — 48%;
  • Европа — 34%;
  • Остальной мир — 18%.
Самыми прибыльными платформами стали:

  • PlayStation 4 — 31%;
  • Xbox One — 17%;
  • PC — 27%;
  • Nintendo Switch — 9%;
  • Смартфоны — 9%;
  • Другие — 7%.
Игровые успехи

Игры Ubisoft также продолжают расти несмотря на свой возраст. Rainbow Six Siege собрала больше 55 миллионов игроков и побила рекорд ежемесячных активных пользователей. Вместе с тем и выручка от каждого игрока выросла.

Assassin’s Creed: Odyssey продалась на 50% лучше предыдущей Origins. К тому же игра показала 60% рост вовлеченности, а покупки во внутриигровом магазине выросли до 140%.

В общем в 2019 году геймеры провели в играх Ubisoft 4.5 миллиардов часов, что в два раза, чем в 2016 году, когда игроки провели в проектах издателя 2 миллиарда часов.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]