Ночные приключения в метро
---
Необычный состав, толпы людей с камера, улыбками и восхищением в глазах. На часах два часа ночи, но в метрополитене подано напряжение на КР и едет поезд. Что же там произошло?
Уже две недели назад состоялось это невероятное событие в истории Московского метро — ночная поездка на двух вагонах типа А по маршруту: «Сокольники» — «Охотный ряд» — «Александровский сад» — «Киевская» — «Площадь Революции» — «Пратизанская» — депо «Измайлово».
В марте этого года я уже ездил на этом вагоне, но тогда был только выезд на АПЛ. А сейчас совершенно нельзя было пропустить такую вкусную экскурсию, которая была организована Центром Профориентации Московского метрополитена.
1. Сбор в половине часа ночи на станции «Скокольники». Редкие пассажиры с испугом проходят сквозь толпу порядка 100 человек.
2. Все были разделены на две группы и у каждой группы было по экскурсоводу. Моей группе не повезло, нам достался экскурсовод не очень. Не, историю Москвы она знала, но по метрополитеновской части (а уж по метростроевской) явно плавала :(
3. Ну мы же не экскурсию пришли послушать? :) Вот, наш красавец — состав из вагонов типа А.
4. Публика была разной. От фанатов метро до просто интересующихся темой и Москвой.
5. И теплая приятная атмосфера... Это трудно передать словами, там быть надо.
6. Наш поезд делал остановки на некоторых станциях, где можно было выйти и послушать краткий рассказ про нее.
7. Так же можно посмотреть мои посты про станцию «Комсомольская-радиальная».
8. Станция «Охотный ряд»
9. Уж сколько я был ночью в метро...
10. ...но столько людей не видел. И особенно оживали станции первой очереди с вагоном типа А.
11. Спасибо Московскому метрополитену за такой праздник!
12. Внезапно, tema, которого я фотографирую,..
13. ...когда он фотографирует меня. Если кто вдруг забыл, то с 2006 по 2010 год я работал у Темы и занимался сайтом metro.ru. Это был бесценный опыт и прекрасный коллектив.
14. Пассажиры рассредоточились по вагонам, кто хотел,тот поменял канал, чтобы слушать другого экскурсовода.
15. Поклонение вагону типа А.
16. yustas ничего тебе не напоминает?
17. Станция «Киевская» Филевской линии.
18. Здесь оборачиваемся и едем уже на АПЛ.
19. Я уже давно не слушаю экскурсовода, а просто наслаждаюсь поездкой.
20. Невероятная картинка.
21. А поездка-то международная. Привет от Berliner Verkehrsbetriebe! :)
22. Ах... Электрозаводская с выключенным светом. Первый раз ее вижу такой.
23. Полное погружение в историю.
24. В какой-то момент включили свет. Даже лампы разной световой температуры не портят впечатление.
25. Ночная Электрозаводская была очень приятным сюрпризом.
26. Зам Пегова, главный ревизор метро. Он лично управляет составом. Огромное ему спасибо за энтузиазм и за любовь к истории метро.
27. Увы, поездка пролетела очень быстро. Тот путь, который длится вечность, когда вы едете с работы, в эту ночь пролетел почти мгновенно.
28. Но... для некоторых было небольшое продолжение экскурсии по депо «Измайлово».
29. Наш красавец!
30. Руки отрывать за это убожество.
31. Бывший кассовый зал станции «Первомайская», когда она была в депо. Здесь почти все сохранилось, как в то время.
32. Подробный рассказ про эту станцию.
33. Но три-то зачем?!
34. Можно прочитать мой рассказ и про само депо.
35. И станция «Первомайская».
36. Ее отделка почти полностью сохранилась.
37. В полутьме она выглядела весьма необычно.
38. И по своему красиво.
39. Уходить не хотелось, но надо.
40. Кубик слева — тренажер.
41. Поднялись к дежурной.
42. Тут все без изменений.
43. Вид на парковые пути.
44. И мотодепо.
45. Огромное спасибо Московскому метрополитену, центру Профориентации Московского метрополитена, пресс-службе и всем гостям, которые пришли. Вы все сделали эту поездку поистине волшебной.
Уже две недели назад состоялось это невероятное событие в истории Московского метро — ночная поездка на двух вагонах типа А по маршруту: «Сокольники» — «Охотный ряд» — «Александровский сад» — «Киевская» — «Площадь Революции» — «Пратизанская» — депо «Измайлово».
В марте этого года я уже ездил на этом вагоне, но тогда был только выезд на АПЛ. А сейчас совершенно нельзя было пропустить такую вкусную экскурсию, которая была организована Центром Профориентации Московского метрополитена.
1. Сбор в половине часа ночи на станции «Скокольники». Редкие пассажиры с испугом проходят сквозь толпу порядка 100 человек.
2. Все были разделены на две группы и у каждой группы было по экскурсоводу. Моей группе не повезло, нам достался экскурсовод не очень. Не, историю Москвы она знала, но по метрополитеновской части (а уж по метростроевской) явно плавала :(
3. Ну мы же не экскурсию пришли послушать? :) Вот, наш красавец — состав из вагонов типа А.
4. Публика была разной. От фанатов метро до просто интересующихся темой и Москвой.
5. И теплая приятная атмосфера... Это трудно передать словами, там быть надо.
6. Наш поезд делал остановки на некоторых станциях, где можно было выйти и послушать краткий рассказ про нее.
7. Так же можно посмотреть мои посты про станцию «Комсомольская-радиальная».
8. Станция «Охотный ряд»
9. Уж сколько я был ночью в метро...
10. ...но столько людей не видел. И особенно оживали станции первой очереди с вагоном типа А.
11. Спасибо Московскому метрополитену за такой праздник!
12. Внезапно, tema, которого я фотографирую,..
13. ...когда он фотографирует меня. Если кто вдруг забыл, то с 2006 по 2010 год я работал у Темы и занимался сайтом metro.ru. Это был бесценный опыт и прекрасный коллектив.
14. Пассажиры рассредоточились по вагонам, кто хотел,тот поменял канал, чтобы слушать другого экскурсовода.
15. Поклонение вагону типа А.
16. yustas ничего тебе не напоминает?
17. Станция «Киевская» Филевской линии.
18. Здесь оборачиваемся и едем уже на АПЛ.
19. Я уже давно не слушаю экскурсовода, а просто наслаждаюсь поездкой.
20. Невероятная картинка.
21. А поездка-то международная. Привет от Berliner Verkehrsbetriebe! :)
22. Ах... Электрозаводская с выключенным светом. Первый раз ее вижу такой.
23. Полное погружение в историю.
24. В какой-то момент включили свет. Даже лампы разной световой температуры не портят впечатление.
25. Ночная Электрозаводская была очень приятным сюрпризом.
26. Зам Пегова, главный ревизор метро. Он лично управляет составом. Огромное ему спасибо за энтузиазм и за любовь к истории метро.
27. Увы, поездка пролетела очень быстро. Тот путь, который длится вечность, когда вы едете с работы, в эту ночь пролетел почти мгновенно.
28. Но... для некоторых было небольшое продолжение экскурсии по депо «Измайлово».
29. Наш красавец!
30. Руки отрывать за это убожество.
31. Бывший кассовый зал станции «Первомайская», когда она была в депо. Здесь почти все сохранилось, как в то время.
32. Подробный рассказ про эту станцию.
33. Но три-то зачем?!
34. Можно прочитать мой рассказ и про само депо.
35. И станция «Первомайская».
36. Ее отделка почти полностью сохранилась.
37. В полутьме она выглядела весьма необычно.
38. И по своему красиво.
39. Уходить не хотелось, но надо.
40. Кубик слева — тренажер.
41. Поднялись к дежурной.
42. Тут все без изменений.
43. Вид на парковые пути.
44. И мотодепо.
45. Огромное спасибо Московскому метрополитену, центру Профориентации Московского метрополитена, пресс-службе и всем гостям, которые пришли. Вы все сделали эту поездку поистине волшебной.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]