На Украине продают единственный в стране ГАЗ-39371 «Водник»
---
На продажу в украинском городе Днепре (бывший Днепропетровск) выставлен, как утверждает продавец, единственный в стране ГАЗ-39371 «Водник». Его пробег составляет всего 26 тысяч километров, а стоимость вполне адекватная — 45 тысяч долларов США, или около 2,9 миллиона рублей по текущему обменному курсу.
Бронеавтомобиль «Водник» начали выпускать в 2005 году для Министерства обороны России на Арзамасском машиностроительном заводе. Его главной особенностью является модульная конструкция, которая позволяет устанавливать различные надстройки.
Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля. Первый — это кабина. Она может быть узкой (модификация ГАЗ-3937) или широкой с удлиненным передним свесом (модификация ГАЗ-39371). Машина может перевозить до 11 человек, включая водителя, а также различные грузы.
Изначально «Водники» комплектовались отечественными силовыми агрегатами ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л.с., ЯМЗ-460 или же японским дизелем Hino. Однако этому экземпляру провели модернизацию в 2015 году, в ходе которой он получил 4,4-литровый турбодизель Caterpillar 3114, установленный неким одесским военным заводом. Заявленный расход топлива – 11 л по городу и 8 л по трассе.
В конструкции «Водника» использовались некоторые узлы и агрегаты от бронетранспортёра БТР-80: торсионная подвеска, колёсные редукторы, система подкачки шин. Он может преодолевать брод глубиной до 1,2 метра и защищает пассажиров от стрелкового оружия.
Бронеавтомобиль «Водник» начали выпускать в 2005 году для Министерства обороны России на Арзамасском машиностроительном заводе. Его главной особенностью является модульная конструкция, которая позволяет устанавливать различные надстройки.
Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля. Первый — это кабина. Она может быть узкой (модификация ГАЗ-3937) или широкой с удлиненным передним свесом (модификация ГАЗ-39371). Машина может перевозить до 11 человек, включая водителя, а также различные грузы.
Изначально «Водники» комплектовались отечественными силовыми агрегатами ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л.с., ЯМЗ-460 или же японским дизелем Hino. Однако этому экземпляру провели модернизацию в 2015 году, в ходе которой он получил 4,4-литровый турбодизель Caterpillar 3114, установленный неким одесским военным заводом. Заявленный расход топлива – 11 л по городу и 8 л по трассе.
В конструкции «Водника» использовались некоторые узлы и агрегаты от бронетранспортёра БТР-80: торсионная подвеска, колёсные редукторы, система подкачки шин. Он может преодолевать брод глубиной до 1,2 метра и защищает пассажиров от стрелкового оружия.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]