Четверть "УАЗика": оригинальная кабина для минитрактора
---
В нашей рубрике тракторов и спецтехники сегодня представлен не совсем обычный экземпляр. С одной стороны это самый обычный мини-трактор КМЗ-012 производства Курганского завода, с другой … ну вы сами видите, как он выглядит.
Вообще, в оригинальном виде КМЗ-012 выглядит обычно вот так, в открытой версии.
Но в данном случае всё гораздо интереснее. По всей видимости, у фермера были кузовные детали от УАЗа, желание сделать свою технику более удобной для эксплуатации и руки, растущие из нужного места.
Техническая справка. КМЗ-012 начали выпускать в 2002 году, комплектуется разными видами двигателей, бензиновым и дизельным. Бензиновые агрегаты представлены 4-тактным 2-цилиндовым карбюраторным мотором СК-12, мощностью 12 л.с и американский двухцилиндровый карбюраторный мотор Vanguard 294447, такой же мощности. СК-12 мотор с рядным расположением цилиндров, «Венгард» с V-образным. Дизельный агрегат производства «Уралтрак» при аналогичной с бензиновыми моторами мощности обладает большим крутящим моментом и большей надёжностью.
Более поздний вариант КМЗ-012 с дизельным двигателем и кабиной
Трансмиссия – сцепление однодисковое, коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 реверсных. Вперед трактор может ехать со скоростью до 15 км/час, в реверсном режиме до 4.5 км/час. Трактор имеет 2 вала отбора мощности, передний и задний, и гидросистему для навесного оборудования.
На мой взгляд, уникальная самодельная кабина очень органично вписалась в конструкцию, и самое главное – владельцу теперь не страшна непогода.
Судя по тому, что у трактора есть гос номер, если я не ошибаюсь, это Украина, Сумская область, он ездит по дорогам общего пользования. Вся необходимая световая сигнализация для этого есть, фары, стопы, указатели поворота, стеклоочиститель, зеркала заднего вида, брызговики.
Напоследок, хочется выразить рекспект неизвестному мастеру за столь оригинальную кабину и очень достойное её исполнение.
Вообще, в оригинальном виде КМЗ-012 выглядит обычно вот так, в открытой версии.
Но в данном случае всё гораздо интереснее. По всей видимости, у фермера были кузовные детали от УАЗа, желание сделать свою технику более удобной для эксплуатации и руки, растущие из нужного места.
Техническая справка. КМЗ-012 начали выпускать в 2002 году, комплектуется разными видами двигателей, бензиновым и дизельным. Бензиновые агрегаты представлены 4-тактным 2-цилиндовым карбюраторным мотором СК-12, мощностью 12 л.с и американский двухцилиндровый карбюраторный мотор Vanguard 294447, такой же мощности. СК-12 мотор с рядным расположением цилиндров, «Венгард» с V-образным. Дизельный агрегат производства «Уралтрак» при аналогичной с бензиновыми моторами мощности обладает большим крутящим моментом и большей надёжностью.
Более поздний вариант КМЗ-012 с дизельным двигателем и кабиной
Трансмиссия – сцепление однодисковое, коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 реверсных. Вперед трактор может ехать со скоростью до 15 км/час, в реверсном режиме до 4.5 км/час. Трактор имеет 2 вала отбора мощности, передний и задний, и гидросистему для навесного оборудования.
На мой взгляд, уникальная самодельная кабина очень органично вписалась в конструкцию, и самое главное – владельцу теперь не страшна непогода.
Судя по тому, что у трактора есть гос номер, если я не ошибаюсь, это Украина, Сумская область, он ездит по дорогам общего пользования. Вся необходимая световая сигнализация для этого есть, фары, стопы, указатели поворота, стеклоочиститель, зеркала заднего вида, брызговики.
Напоследок, хочется выразить рекспект неизвестному мастеру за столь оригинальную кабину и очень достойное её исполнение.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]