Тест-драйв: Lexus NX 200 Black Vision
---
Наш прошлый тест-драйв Lexus NX 200 показал, что все, чего не хватает этому автомобилю для прыти, — это лишних 88 л.с. его турбированной модификации.
Но любой NX в первую очередь побеждает дизайном и стилем. Поэтому к первой годовщине российских продаж спецверсии, мы провели тест-драйв Lexus NX 200 Black Vision и посмотрели, чем еще можно дополнить компакт-кроссовер.
Окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и радиаторная решетка выглядят эффектно, особенно в сочетании с кузовом того же цвета. Подозреваем, что самый эмоциональный вид на них открывается в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля.
Обзавестись «черным зрением» можно исключительно в паре с базовым атмосферником и вариатором — не иначе как имела место быть попытка красиво подсветить медлительную 150-сильную версию.
Внушение сработало — в Black Vision премиальный городской кроссовер даже на месте «стоит быстрее»! На ходу же сублимированная мрачность придает автомобилю грозный вид, что заставляет остальных участников движения невольно расступаться перед тобой.
Последний штрих в экстерьере спецверсии — это легкосплавные колесные диски, иного, чем у обычного Lexus NX 200, дизайна. Интересно, сложилась ли тенденция среди «авто-готов» из числа обладателей Black Vision чаще пользоваться услугой чернения резины?
Подмеченная нами в прошлый раз многослойность интерьера Lexus NX в специальном исполнении приобретает футуристический, где-то даже жизнерадостный характер. Черно-белая обивка сидений и передней панели, эксклюзивно доступная в этой версии, по понятным причинам лишь на 50% процентов оправдывает название Black Vision. Здесь на ум скорее приходит словосочетание black tie — элегантный, торжественный, хоть и весьма формальный стиль.
Оглядываясь назад, на поколение до рестайла, видно, что дизайнеры Lexus стали больше внимания уделять деталям.
Элементы дорестайлингового NX200.
Центральная панель стала более проработанной в плане тактильных ощущений и интерфейса – появилось больше металла. Дисплей тоже подрос, обзавелся новой графикой и стал более изящен в обводах.
Налицо и практические мелочи: нынешний NX200 умеет показывать цифровой спидометр: незаменимо при вездесущих камерах контроля скорости.
Декор в виде серебристых вставок — еще один эксклюзив этой версии кроссовера — не перетягивает на себя внимание, а выгодно подчеркивает внутреннюю борьбу первого ряда с обычностью.
Но любой NX в первую очередь побеждает дизайном и стилем. Поэтому к первой годовщине российских продаж спецверсии, мы провели тест-драйв Lexus NX 200 Black Vision и посмотрели, чем еще можно дополнить компакт-кроссовер.
Окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и радиаторная решетка выглядят эффектно, особенно в сочетании с кузовом того же цвета. Подозреваем, что самый эмоциональный вид на них открывается в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля.
Обзавестись «черным зрением» можно исключительно в паре с базовым атмосферником и вариатором — не иначе как имела место быть попытка красиво подсветить медлительную 150-сильную версию.
Внушение сработало — в Black Vision премиальный городской кроссовер даже на месте «стоит быстрее»! На ходу же сублимированная мрачность придает автомобилю грозный вид, что заставляет остальных участников движения невольно расступаться перед тобой.
Последний штрих в экстерьере спецверсии — это легкосплавные колесные диски, иного, чем у обычного Lexus NX 200, дизайна. Интересно, сложилась ли тенденция среди «авто-готов» из числа обладателей Black Vision чаще пользоваться услугой чернения резины?
Подмеченная нами в прошлый раз многослойность интерьера Lexus NX в специальном исполнении приобретает футуристический, где-то даже жизнерадостный характер. Черно-белая обивка сидений и передней панели, эксклюзивно доступная в этой версии, по понятным причинам лишь на 50% процентов оправдывает название Black Vision. Здесь на ум скорее приходит словосочетание black tie — элегантный, торжественный, хоть и весьма формальный стиль.
Оглядываясь назад, на поколение до рестайла, видно, что дизайнеры Lexus стали больше внимания уделять деталям.
Элементы дорестайлингового NX200.
Центральная панель стала более проработанной в плане тактильных ощущений и интерфейса – появилось больше металла. Дисплей тоже подрос, обзавелся новой графикой и стал более изящен в обводах.
Налицо и практические мелочи: нынешний NX200 умеет показывать цифровой спидометр: незаменимо при вездесущих камерах контроля скорости.
Декор в виде серебристых вставок — еще один эксклюзив этой версии кроссовера — не перетягивает на себя внимание, а выгодно подчеркивает внутреннюю борьбу первого ряда с обычностью.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]