Мысли вслух о дефолтном ордене [Star Wars Jedi: Fallen Order]
---
Осторожно СПОЙЛЕРЫ!
Как известно, франшиза «Звездных войн» переживает сейчас не лучшие времена, с точки зрения креативной мысли. Если раньше это была фантастическая Санта-Барбара об известной семье с мидиахлорианами в крови, и фанаты с удовольствием гадали, чей дочерью является Рей (оказалось, что своя собственная она. Как Дядя Фёдор из Простоквашино), то Дисней выбрал максимально унылую вариацию из возможных. Ну да ладно, о толерантности силы мы поговорим чуть позже.
Итак, сама история с фильмами, очевидно, загублена. И нам остается уповать на что-то другое. Типа сериалов или игр. С последними всё более-менее неплохо. Скажем, в некоторые части «Jedi Academy» фанаты режутся до сих пор. И, если верить разработчикам «Fallen Order», они делали игру со всей любовью и гиковским трепетом.
Видно ли это по игре? Да. В общем и целом она сделана хорошо: я словила лишь пару багов за всё прохождение; выглядит всё атмосферно. Задники прорисованы шикарно. Графен приятный, в каких-то моментах даже кинематографичный. Не вызывает отторжения окружение, при моей нелюбви прохождений на 100% и выше, исследовать мир было интересно (и игра это вознаграждает). Я уже молчу о музыке. Тут это отдельный элемент фапа по той простой причине, что половина мелодий вдохновлена или очень похожа на музыкальные темы первой трилогии фильмов. Мне, как ребенку, смотревшему на репите эти эпизоды лет с 9, особенно грело душу.
Приятным бонусом являются и актеры на основных ролях. Так как я лишь краем глаза следила за релизом, то увидеть Йена Галахера было неожиданно (*шепотом* я бы сказала "Джокера" из готэма, но бросила этот сериал на 1 сезоне, хехех). Главная «злодейка» так же недурна, актриса, по ее словам, наслаждалась отыгрышем и это слышно.
Что по сюжету, спросите вы меня? А там все очень примитивно. После приказа 66, все джедаи поимели горя. Кого не убили, тот скрывается. И вот, сюрприз-сюрприз, именно таков наш гг. Естественно, дабы случилась игра, его секрет раскрывается, сразу же прилетают карательные отряды «сестёр», но Кэла удачно спасает какая-то сильно загорелая женщина. Играет её Дебра Уилсон, но рисовал ее явно какой-то злодей. Каждый раз я переживала, что от напряжения у персонажа выпадут глаза. Настолько они у нее выпучены. Причем это ее выражение лица не меняется на протяжение всей игры.
Тут, на корабле, нашему юному падавану излагают, что он ЕСТЕСТВЕННО ИЗБРАН СИЛОЙ, чтобы возродить вырезанный орден джедаев под корень. И мы летим на первую планету. На ней выясняем, что какой-то идейный дядька сформировал список детей, чувствительных к силе, и чтобы отыскать эту информацию, надо облететь еще 2 планеты и в здешних храмах отыскать подсказки или зацепки.
Естественно ЕСТЕСТВЕННО мы находим дроида на первой же планете. Точнее, чисто технически, это он находит нас , и там целая история с выбором, но расписывать ее нет времени. И далее этот дроид становится неотъемлемым элементом для прохождения игры.
Далее мы исследуем планету-пустыню (где всё и вся пытается вас убить), планету Кашиик (где Вуки держат в заточении нехорошие имперцы) и планету-Сибирь (где всё плохо и всё местное население убито).
В середине игры, как это теперь принято, у нас случается НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА, злодейская злодейка приобретает мотивацию и обоснуй своим действиям. Гг, как и положено, пару дней сомневается в своей загорелой спутнице (потому что злодейка и дама с глазами на выкат, падаван и наставник), но потом всё объясняется через флэшбэки, мы находим искомое (попутно захватывая как подарок из отпуска ведьму с планеты-пустыни). Ииии... у нас его отбирает злодейка. Причем как у ребенка конфетку.
Мы летим на планету инквизиторов, на изичах пробираемся на супер защищенную базу империи. Разваливаем финального босса. Смотрим кат-сцену...иии внезапный Дарт Вейдер! Пытаемся скрыться от него (если бы такое только было возможным), ультуем и жертвуем «наставницей» (она сама просила), чудом выживаем, получив ранение в грудину.
А в конце, после всех этих мытарств, гг просто разрубает носитель со списком детей. И это еще можно обосновать тем, что ему показало видение в гробнице, когда герой дотронулся до голокрона. Мол, одно неловкое движение, и все усилия пойдут прахом. Но уничтожение артефакта приводит нас к исходной точке игры. И в чем тогда смысл пути героя? Мы, по сути, приходим туда, откуда начали: орден уничтожен, Кэл – единственный джежай в галактике, возможные юнлинги где-то там разбросаны по всему миру и могут попасться инквизиторам.
Так что, да, сюжет – не самая сильная сторона игры. Но если вам всё равно и вы пришли просто помахать световым мечом или вы по какой-то причине только знакомитесь с миром Звездных войн, вам игра должна зайти.
Мир, в основном, состоит из агрессивной фауны на планете (которая убивается в 1-2 движения), штурмовиков всяких мастей, сестер-инквизиторов, роботов-истребителей и сестер ночи (и рабов их братьев ночи) в случае планеты Датомир. По классике, в конце одного-двух уровней вас ждет босс.
Сама прокачка состоит из веток скиллов, которые вы выбираете при медитации. Боёвка проста, насколько вообще это возможно: парирование, удар, сильный удар, удар в прыжке, серия ударов и пара комбух. В общем-то, если вы проходили такие игры, как Devil May Cry, Принц Персии, Final Fantasy или Dark Souls, то сможете двигаться по уровням с завязанными глазами.
Развитие персонажа идет понарастающе и, к сожалению для многих игроков, не во все локации с первого раза вас запустят. Пару планет придется посещать 2-3 раза. Наш герой укрепляет потерянную связь с силой и выглядит это как унылые приходы-флэшбэки с его наставником. С одной стороны, понятно, что ни в одной игре вам не выкатывают все имения перса в первую же секунду, но чисто логически как можно было забыть то, что ты тренировал с юных лет и что, по идее, должно остаться на уровне мышечной памяти?
Если абстрагироваться от выше перечисленных мелочей, игрой вполне можно наслаждаться, особенно, если она куплена не за фулпрайс. По закону обзоро-строения в конце стоит вынести балл за общее впечатление. Дам этому произведению 4 боглика из 5. И помни, падаван: блок, парирование, уворот, уворот – наше всё!
Источник
Как известно, франшиза «Звездных войн» переживает сейчас не лучшие времена, с точки зрения креативной мысли. Если раньше это была фантастическая Санта-Барбара об известной семье с мидиахлорианами в крови, и фанаты с удовольствием гадали, чей дочерью является Рей (оказалось, что своя собственная она. Как Дядя Фёдор из Простоквашино), то Дисней выбрал максимально унылую вариацию из возможных. Ну да ладно, о толерантности силы мы поговорим чуть позже.
Итак, сама история с фильмами, очевидно, загублена. И нам остается уповать на что-то другое. Типа сериалов или игр. С последними всё более-менее неплохо. Скажем, в некоторые части «Jedi Academy» фанаты режутся до сих пор. И, если верить разработчикам «Fallen Order», они делали игру со всей любовью и гиковским трепетом.
Видно ли это по игре? Да. В общем и целом она сделана хорошо: я словила лишь пару багов за всё прохождение; выглядит всё атмосферно. Задники прорисованы шикарно. Графен приятный, в каких-то моментах даже кинематографичный. Не вызывает отторжения окружение, при моей нелюбви прохождений на 100% и выше, исследовать мир было интересно (и игра это вознаграждает). Я уже молчу о музыке. Тут это отдельный элемент фапа по той простой причине, что половина мелодий вдохновлена или очень похожа на музыкальные темы первой трилогии фильмов. Мне, как ребенку, смотревшему на репите эти эпизоды лет с 9, особенно грело душу.
Приятным бонусом являются и актеры на основных ролях. Так как я лишь краем глаза следила за релизом, то увидеть Йена Галахера было неожиданно (*шепотом* я бы сказала "Джокера" из готэма, но бросила этот сериал на 1 сезоне, хехех). Главная «злодейка» так же недурна, актриса, по ее словам, наслаждалась отыгрышем и это слышно.
Что по сюжету, спросите вы меня? А там все очень примитивно. После приказа 66, все джедаи поимели горя. Кого не убили, тот скрывается. И вот, сюрприз-сюрприз, именно таков наш гг. Естественно, дабы случилась игра, его секрет раскрывается, сразу же прилетают карательные отряды «сестёр», но Кэла удачно спасает какая-то сильно загорелая женщина. Играет её Дебра Уилсон, но рисовал ее явно какой-то злодей. Каждый раз я переживала, что от напряжения у персонажа выпадут глаза. Настолько они у нее выпучены. Причем это ее выражение лица не меняется на протяжение всей игры.
Тут, на корабле, нашему юному падавану излагают, что он ЕСТЕСТВЕННО ИЗБРАН СИЛОЙ, чтобы возродить вырезанный орден джедаев под корень. И мы летим на первую планету. На ней выясняем, что какой-то идейный дядька сформировал список детей, чувствительных к силе, и чтобы отыскать эту информацию, надо облететь еще 2 планеты и в здешних храмах отыскать подсказки или зацепки.
Естественно ЕСТЕСТВЕННО мы находим дроида на первой же планете. Точнее, чисто технически, это он находит нас , и там целая история с выбором, но расписывать ее нет времени. И далее этот дроид становится неотъемлемым элементом для прохождения игры.
Далее мы исследуем планету-пустыню (где всё и вся пытается вас убить), планету Кашиик (где Вуки держат в заточении нехорошие имперцы) и планету-Сибирь (где всё плохо и всё местное население убито).
В середине игры, как это теперь принято, у нас случается НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА, злодейская злодейка приобретает мотивацию и обоснуй своим действиям. Гг, как и положено, пару дней сомневается в своей загорелой спутнице (потому что злодейка и дама с глазами на выкат, падаван и наставник), но потом всё объясняется через флэшбэки, мы находим искомое (попутно захватывая как подарок из отпуска ведьму с планеты-пустыни). Ииии... у нас его отбирает злодейка. Причем как у ребенка конфетку.
Мы летим на планету инквизиторов, на изичах пробираемся на супер защищенную базу империи. Разваливаем финального босса. Смотрим кат-сцену...иии внезапный Дарт Вейдер! Пытаемся скрыться от него (если бы такое только было возможным), ультуем и жертвуем «наставницей» (она сама просила), чудом выживаем, получив ранение в грудину.
А в конце, после всех этих мытарств, гг просто разрубает носитель со списком детей. И это еще можно обосновать тем, что ему показало видение в гробнице, когда герой дотронулся до голокрона. Мол, одно неловкое движение, и все усилия пойдут прахом. Но уничтожение артефакта приводит нас к исходной точке игры. И в чем тогда смысл пути героя? Мы, по сути, приходим туда, откуда начали: орден уничтожен, Кэл – единственный джежай в галактике, возможные юнлинги где-то там разбросаны по всему миру и могут попасться инквизиторам.
Так что, да, сюжет – не самая сильная сторона игры. Но если вам всё равно и вы пришли просто помахать световым мечом или вы по какой-то причине только знакомитесь с миром Звездных войн, вам игра должна зайти.
Мир, в основном, состоит из агрессивной фауны на планете (которая убивается в 1-2 движения), штурмовиков всяких мастей, сестер-инквизиторов, роботов-истребителей и сестер ночи (и рабов их братьев ночи) в случае планеты Датомир. По классике, в конце одного-двух уровней вас ждет босс.
Сама прокачка состоит из веток скиллов, которые вы выбираете при медитации. Боёвка проста, насколько вообще это возможно: парирование, удар, сильный удар, удар в прыжке, серия ударов и пара комбух. В общем-то, если вы проходили такие игры, как Devil May Cry, Принц Персии, Final Fantasy или Dark Souls, то сможете двигаться по уровням с завязанными глазами.
Развитие персонажа идет понарастающе и, к сожалению для многих игроков, не во все локации с первого раза вас запустят. Пару планет придется посещать 2-3 раза. Наш герой укрепляет потерянную связь с силой и выглядит это как унылые приходы-флэшбэки с его наставником. С одной стороны, понятно, что ни в одной игре вам не выкатывают все имения перса в первую же секунду, но чисто логически как можно было забыть то, что ты тренировал с юных лет и что, по идее, должно остаться на уровне мышечной памяти?
Если абстрагироваться от выше перечисленных мелочей, игрой вполне можно наслаждаться, особенно, если она куплена не за фулпрайс. По закону обзоро-строения в конце стоит вынести балл за общее впечатление. Дам этому произведению 4 боглика из 5. И помни, падаван: блок, парирование, уворот, уворот – наше всё!
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]