С V6 с четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24
26.01.2020 7 082 0 +266 Aurinrad

С V6 с четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24

---
+266
В закладки
Легендарный конструктор Горьковского автозавода Владимир Носаков поделился редким снимком «Волги», которая так и не стала серийной моделью. Напомним, что в разное время Владимир Носаков занимал посты начальника КБ компоновки легковых автомобилей, главного конструктора легковых автомобилей ГАЗ, а с 1993 по 2000 годы — заместителя главного конструктора завода.

За его плечами — разработка оперения ГАЗ-24, а также создание автомобиля ГАЗ-14 «Чайка». Кроме того, заслуженный машиностроитель России придумал название «ГАЗель».

С V6 с четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24 «Волги», Носаков, двигатель, автомобилей, главного, удалось, конструктора, варианта, легковых, градусов, поделился, Владимир, «Чайки», укоротившие, инженеры, предложили, вариант, мотора, Работали, агрегатом

Он же приложил руку и к созданию особой версии «Волги» ГАЗ-24-14, которой так и не суждено было встать на конвейер. Опытные образцы отличались четырьмя фарами, иной решеткой радиатора, и главное — под капотом концептуальных моделей устанавливался двигатель V6 рабочим объемом 2,6 литра! Фотографией редкой машины Носаков поделился в своем «Фейсбуке». В подписи к снимку уточняется, что он был сделан в 1968 году на автополигоне НАМИ.

С V6 с четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24 «Волги», Носаков, двигатель, автомобилей, главного, удалось, конструктора, варианта, легковых, градусов, поделился, Владимир, «Чайки», укоротившие, инженеры, предложили, вариант, мотора, Работали, агрегатом

Кстати, в 60-е годы конструкторами было разработано сразу два варианта мотора V6 для «Волги». Свой вариант предложили инженеры НАМИ, по сути укоротившие двигатель от «Чайки» V8 до V6. Работали над агрегатом и в стенах ГАЗа, где удалось сконструировать двигатель с нуля. В отличие от «намишного» варианта, этот мотор имел развал 60 градусов (вместо 90 градусов), что позволяло оптимально встроить его в подкапотное пространство «Волги». Несмотря на то, что удалось выпустить несколько опытных образцов, такие «Волги» в серию так и не пошли. Известно, что один из таких моторов был установлен на гоночный болид МАДИ-01.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]