Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно
23.01.2020 5 864 0 +163 Sairus

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно

---
+163
В закладки
Автопроизводители всегда действуют опасливо. Они способны игнорировать восторженные реакции на многообещающие концепт-кары, в последний момент отменять готовые к производству машины (как было с BMW M5 Cabrio и Range Rover SV Coupe) и не обращать внимание на те просьбы, которые многократно озвучиваются потенциальными клиентами.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

И когда большие компании не хотят слышать клиентов, на сцену выходят они — местные тюнинговые и кузовные ателье, которые воплощают идеи, лежащие на поверхности. Следующие 7 машин были созданы в маленьких тесных гаражах, хотя выглядят так, будто их сделали на больших предприятиях.

Maybach 57S Coupe

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

В марте 2008 года на автосалоне в Женеве был представлен Rolls-Royce Phantom Coupe — дорожная яхта длиной под шесть метров, задний ряд которой просторнее иного туристического автобуса. И компания Maybach, которая в то время еще чувствовала себя нормально, никак на этот выпад не отреагировала — если не считать концепт-кар Exelero, созданный совместно с шинниками Fulda. Глядя на успех двухдверных Роллсов, в том числе и открытого Drophead Coupe, марке Maybach определенно стоило попытаться создать купе.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Частично этот пробел восполнила компания Xenatec, которая построила на базе короткобазных 57-х Майбахов несколько утонченных двухдверок. Причем подход к каждой машине был максимально щепетильным: купе получили новые обвесы, более спортивные сиденья, расширенные колесные арки, а главное — одобрение со стороны Daimler. Более того, Daimler предоставил Xenatec оригинальные чертежи, дабы студия учла все нюансы конструкции Майбаха. Неудивительно, что такой тщательный подход вылился в нескромные ценники: стоимость купе начинались с отметки в 650 тысяч евро. Планировалось выпустить 100 подобных автомобилей, но из-за слабой пиар-кампании Xenatec построили менее 10 купе — которые в наши дни могут стоить более миллиона долларов.

Nissan GT-R Wagon

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Nissan GT-R — автомобиль выдающийся, но непрактичный: сзади в нем можно сидеть только с прижатым к груди подбородком (и только в случае, если на передних креслах разместились школьники), а в багажник можно положить лишь коробку елочных игрушек и пару гирлянд. При этом машины попрактичнее, но с характеристиками GT-R, у Nissan нет — если не считать штучные Juke-R. Но это упущение могут подлатать тюнеры, создав что-то вроде «Гетера для дачников».

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

В мире существует несколько проектов GT-R Wagon, но все они плюс-минус похожи и в качестве базы использую Nissan Stagea в кузове М35. Самый эстетически совершенный вариант в 2010 году представила студия Kids Heart — Stagea получила не только фронтальную часть от GT-R, но и характерный задний бампер с парой «двустволок» выхлопных труб. Тогда, как заявляли Kids Heart, автомобиль был готов лишь наполовину — в планах была установка 485-сильного мотора VR38DETT и трансмиссии GT-R. Удалось ли им воплотить замысел до конца — история умалчивает, но смотрится пятидверный GT-R отлично.

Subaru BRZ STI

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Появление полноприводной и турбированной BRZ STI ждали с тех самых пор, как только обычная BRZ появилась на свет. И компания Subaru всячески подыгрывала этому ожиданию: то закамуфлированный прототип на Нюрбургринг выпустит, то концепт-кар BRZ STI представит. Но купе BRZ выпускается уже девятый год, а воз и ныне там: лучшее, на что сподобились в Fuji Heavy Industries — это несколько версий «под STI», да и то на избранных рынках. И некоторым фанатам марки это ожидание поднадоело.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Австралиец Питер Данн, который в свободное от работы время любит поучаствовать в ралли, создал BRZ STI собственноручно, натянув кузов купе на трансмиссию и двигатель WRX STI. И получил очень необычный гоночный автомобиль, который отвечает раллийному классу G4. Правда, чтобы получить BRZ STI, Питеру пришлось полностью перекроить днище BRZ, изготовить новый подрамник и сильно расширить купе, но результат того стоил. Первые Evolution и STI создавались точно так же — на компактные модели пересаживали «органы» более мощных машин Mitsubishi и Subaru соответственно.

BMW M3 CS Touring

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Если Audi RS4 сохраняет кузов Avant от поколения к поколению, то BMW M3 от приставки Touring бежит всю свою жизнь. За пять поколений М3 заводской универсал М3 Touring появлялся лишь раз — и то в виде прототипа. Фанаты марки уже который год умоляют предоставить им скоростной компактный универсал для борьбы с Audi и Mercedes, но руководство BMW уверено, что такая машина не будет пользоваться спросом.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Поэтому туринговые М3 рождаются в гаражах. Последнее пополнение — BMW M3 CS Touring, построенная тюнером Сандером совместно с компанией Eventuri. Машина уже побывала на выставках SEMA и Essen Motor Show, везде ее встретили очень тепло — теперь Сандера просят построить еще несколько таких же. И он, кажется, не против. Что касается представленного на фото универсала, то он появился после того, как Сандер купил разбитую М3 CS и обычный универсал третьей серии. Результатом скрещивания стал боевой «вагончик» с рядной «шестеркой» мощностью 460 лошадиных сил.

Mercedes-Benz 300 SL

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Начиная со 107-го кузова Mercedes-Benz SL серьезно оброс жирком и превратился из спортивного автомобиля в роскошный гран-турер. И, судя по цифрам продаж, эта стратегия была верной. Тем не менее, оставались консерваторы, которые хотели видеть SL спортивным и легким (как и подобает аббревиатуре). И для них компания Boschert в 1989 году представила особенный автомобиль.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Boschert B300-24 С Biturbo дебютировал на автосалоне во Франкфурте и представлял собой укороченный Е-класс с передком от SL R129, а главное — каноничными дверями «крыло чайки». И такой автомобиль не мог не остаться незамеченным публикой — его хотели все! Правда, реальных покупателей нашлось не так много, и Boschert продал около десятка автомобилей, большая часть которых была без «крыльев чайки» (они предлагались в качестве опции — притом, что базовая версия машины стоила непомерные 165 000 марок). Как и полагается наследнику 300 SL, под капотом оказался не тяжелый V12, а рядный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра. Благодаря двойному турбонаддуву его мощность достигла 320 лошадиных сил, чего было достаточно для максимальной скорости в 274 километра в час.

Porsche 911 Sedan

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

О практичном Porsche люди мечтали десятилетиями. Но супруга Уильяма Дика-младшего получила его раньше всех, в 1967 году — такой вот презент сделал своей жене автоколлекционер из Калифорнии. Машина была построена в единственном экземпляре Диком Траутманом и Томом Барнсом на базе слегка поврежденного 911-го. Для того чтобы получить эффектный седан, кастомайзерам пришлось распилить машину пополам, удлинить колесную базу на 53 сантиметра и изготовить полностью новую крышу, которая бы смотрелась так, словно четырехдверный Porsche сошел со стапелей завода в Германии.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

При создании седана также использовали дополнительную пару дверей от другого 911 — собственно, их просто развернули задом наперед и слегка модифицировали. Так что, да — у этого 911 задние двери открываются против хода, словно на Роллс-Ройсе. В салоне применяется первоклассная кожа рыжего цвета, которая в комбинации с зеленым кузовом даже сейчас выглядит современно. В свое время уникальный 911 перекрашивали в бордовый цвет, но несколько лет назад его снова облачили в зеленый. Кто является нынешним владельцем машины — неизвестно.

Lancia Prisma Integrale EVO

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

Бартек Уилк из Польши всегда любил компактные спортивные седаны вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, но хотел что-то новое, самобытное. Так ему в голову пришла идея превратить полноприводную Lancia Prisma в четырехдверную версию культовой Delta Integrale. И, кажется, ему это почти удалось — во всяком случае, внешне Prisma действительно стала очень похожей на Integrale. А вот по части техники еще есть к чему стремиться.

Автомобили мечты, которые никогда не выпускались серийно (15 фото) несколько, Integrale, только, машины, которая, компания, автомобиль, которые, Subaru, такой, также, который, Coupe, очень, более, Touring, время, Xenatec, универсал, Prisma

В седане используется двухлитровый турбомотор от Alfa Romeo 164 (ближайший родственник мотора Delta Integrale) и стандартная полноприводная трансмиссия Призмы. Спереди Бартек установил самодельные стойки McPherson, а также тормозные механизмы Brembo. По кругу инсталлированы укороченные заводские пружины, а также амортизаторы Bilstein B6. Как признается Уилк, с машиной еще нужно работать, но он не оставляет надежд сделать из нее полноценную Integrale. Кто знает, как бы жилось «Эвикам» и «Стихам», если бы такая модель выпускалась серийно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]