
Новое лицо БАМа
---
В ближайшие пять лет может быть завершен инфраструктурный проект, начатый еще в 1939 году, но так и не завершенный. Это создание Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Техническое состояние существующего сейчас тоннеля на 3382-3384 км однопутного участка Ургал — Постышево мешает росту пропускной способности. Реконструировать объект невозможно — надо строить новый тоннель. Он пойдет параллельно существующему.

Эти работы — часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.

Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год

Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год

Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год

Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год

Эти работы — часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.

Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год

Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год

Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год

Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]