Соломоново решение НАТО по тендеру проекта SALIS
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в По тендеру проекта SALIS принято соломоново решение: будет подписано 2 контракта
По тендеру проекта SALIS принято соломоново решение: будет подписано 2 контракта с российским «Ruslan Salis GmbH» и украинским «Antonov SALIS GmbH» представителями эксплуатантов «Русланов»
4 ноября 2016 г. в германских средствах массовой информации появилось сообщение о том, что наметился существенный прогресс в выборе победителя тендера на выполнение стратегических авиационных перевозок в рамках проекта НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах альянса и Евросоюза на период 2017-2019 гг.
Проблема возникла из-за того, что контракт с прежним подрядчиком – совместным предприятием «Ruslan Salis GmbH», созданным в Лейпциге украинским ГП «Антонов» и российской авиакомпанией «Волга-Днепр», истекает 31 декабря 2016 г.
Украинская сторона заявила, что с 1 января 2017 г. намерена работать по программе SALIS самостоятельно, для чего 12 июля 2016 г. зарегистрировала в г. Шкойдиц неподалеку от аэр. Лейпциг компанию «Antonov SALIS GmbH», которой управляют генеральный директор «Авиалиний Антонова» Александр Гриценко и Виктор Пашко.
Это событие почти совпало по времени с подписанием президентом Украины Петром Порошенко Закона №1475-VІІІ «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения», который был принят Верховной Радой Украины 14 июля 2016 г.
В связи с этим результаты тендера несколько раз аннулировались и переносились. Как утверждают источники со ссылкой на пресс-секретаря министерства обороны «По итогам последнего совещания государств-участников программы SALIS 20 октября 2016 года, были приняты оба предложения, поданные Antonov SALIS GmbH и Ruslan SALIS GmbH».
Окончательные контракты должны быть подписаны в декабре агентством НАТО по поддержке и поставкам NSPA. Оба контракта планируется заключить сроком на два года с возможностью пролонгации до пяти лет. Бундесвер будет распределять объем летных часов по программе в соотношении 60% для российской и 40% для украинской стороны, пропорционально их парку сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 (десять «Русланов» у «Волга-Днепр» и семь – у «Авиалиний Антонова»).
Также отмечается, что имели место «жесткое соперничество и попытки украинской стороны торпедировать российское предложение».
По тендеру проекта SALIS принято соломоново решение: будет подписано 2 контракта с российским «Ruslan Salis GmbH» и украинским «Antonov SALIS GmbH» представителями эксплуатантов «Русланов»
4 ноября 2016 г. в германских средствах массовой информации появилось сообщение о том, что наметился существенный прогресс в выборе победителя тендера на выполнение стратегических авиационных перевозок в рамках проекта НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах альянса и Евросоюза на период 2017-2019 гг.
Проблема возникла из-за того, что контракт с прежним подрядчиком – совместным предприятием «Ruslan Salis GmbH», созданным в Лейпциге украинским ГП «Антонов» и российской авиакомпанией «Волга-Днепр», истекает 31 декабря 2016 г.
Украинская сторона заявила, что с 1 января 2017 г. намерена работать по программе SALIS самостоятельно, для чего 12 июля 2016 г. зарегистрировала в г. Шкойдиц неподалеку от аэр. Лейпциг компанию «Antonov SALIS GmbH», которой управляют генеральный директор «Авиалиний Антонова» Александр Гриценко и Виктор Пашко.
Это событие почти совпало по времени с подписанием президентом Украины Петром Порошенко Закона №1475-VІІІ «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения», который был принят Верховной Радой Украины 14 июля 2016 г.
В связи с этим результаты тендера несколько раз аннулировались и переносились. Как утверждают источники со ссылкой на пресс-секретаря министерства обороны «По итогам последнего совещания государств-участников программы SALIS 20 октября 2016 года, были приняты оба предложения, поданные Antonov SALIS GmbH и Ruslan SALIS GmbH».
Окончательные контракты должны быть подписаны в декабре агентством НАТО по поддержке и поставкам NSPA. Оба контракта планируется заключить сроком на два года с возможностью пролонгации до пяти лет. Бундесвер будет распределять объем летных часов по программе в соотношении 60% для российской и 40% для украинской стороны, пропорционально их парку сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 (десять «Русланов» у «Волга-Днепр» и семь – у «Авиалиний Антонова»).
Также отмечается, что имели место «жесткое соперничество и попытки украинской стороны торпедировать российское предложение».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]