Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport
---
Из всего семейства UX, гибридная версия показывает самые сбалансированные дорожные качества. Тем интереснее нам было попробовать версию F-Sport, ведь они традиционно создаются с расчетом на более яркие детали внешнего вида и ездовые характеристики.
Lexus UX250h F-Sport к нам прибыл в ярко-красной боевой раскраске. Хороший настрой!
Цвет выигрышно подчеркивают контрастные черные элементы – диски, решетка радиатора, зеркала бокового обзора.
Красный верх, черный низ – такой дресс-код нам явно по душе!
F-Sport модификация словно говорит о том, что изначально дизайнеры задумывали именно ее, а уже потом сбавили градус дизайна для других версий UX.
Диски и окантовка решеток радиатора и воздухозаборников выполнена фирменным “обсидиановым” металлом.
Лишнего блеска в дизайне нет – хром оставили только на окантовку бокового остеклени, и здесь он действительно уместен.
F-Sport считается выбором молодых, поэтому все избыточные опции, ведущие к удорожанию автомобиля отряхнули.
Здесь нет проекции и 7 дюймовый дисплей, зато сделан упор на более спортивный характер автомобиля.
Комбинированные кресла хороши и это касается не только их вида. Геометрия кресел стремится к спортивному ковшу и приятно обхватывает без излишнего увлечения анатомичностью.
Замша же плотно держит водителя в любой ситуации и не делает поверхность скользкой.
Красный мотив подчеркнут прострочкой салона – кокпит и ручка КПП тоже прошиты красной нитью.
Мы уже отмечали, что, несмотря на внешнюю компактность, UX получился на редкость вместительным.
Задний ряд полностью функционален – посадка “сел сам за собой” работает без труда при росте 185 см.
Как только мы включили зажигание, было интересно провести именно сравнение повадок автомобиля с обычной версией UX. Несмотря на то, что мотор в F-Sport установлен аналогичный, тонкие настройки кроссоверов различаются по ощущениям.
Сразу же привлек внимание руль – здесь он более чувствителен к тонкой игре и имеет ярко выраженный 0. Сразу вспомнился обычный UX, который привычно позволял небольшой диапазон в районе 0, без какой бы то ни было отдачи со стороны колес. Здесь же отдача работает гораздо точнее.
Запаса мощности гибридной установки более чем достаточно для городских условий, а запаса пробега хватает уже и на дальние пробеги. Если в обычной версии UX бак позволит пройти 350 километров, то здесь мы получаем уже 500 – даже один этот факт делает рациональным выбор гибрида.
Но вернемся к мощности – в условиях зимнего МКАДа Lexus UX250h был проворен и расторопен. Ускорения и обгоны со 100 до 140 с перестроением автомобиль принимает как должное.
При этом, при увеличении скорости руль становится более чувствителен, а запас под педалью еще есть.
По итогам поездок по пробкам и быстрым броскам по шоссе мы привычно посмотрели на расход.
UX250h не подвел – средняя цифра была 6,7 литров на 100 км.
Габариты, д/ш/в, мм: 4495, 1840, 1540
Масса: 1675 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 178 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,5
Привод: подключаемый полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 6,7
Базовая цена автомобиля: 2 341 000 руб.
Цена протестированного авто в комплектации F-Sport: 3 124 000 руб.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]