Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport
17.01.2020 5 860 0 +140 Flamesong

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport

---
+140
В закладки
Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Из всего семейства UX, гибридная версия показывает самые сбалансированные дорожные качества. Тем интереснее нам было попробовать версию F-Sport, ведь они традиционно создаются с расчетом на более яркие детали внешнего вида и ездовые характеристики.

Lexus UX250h F-Sport к нам прибыл в ярко-красной боевой раскраске. Хороший настрой!

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Цвет выигрышно подчеркивают контрастные черные элементы – диски, решетка радиатора, зеркала бокового обзора.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Красный верх, черный низ – такой дресс-код нам явно по душе!

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

F-Sport модификация словно говорит о том, что изначально дизайнеры задумывали именно ее, а уже потом сбавили градус дизайна для других версий UX.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Диски и окантовка решеток радиатора и воздухозаборников выполнена фирменным “обсидиановым” металлом.

Лишнего блеска в дизайне нет – хром оставили только на окантовку бокового остеклени, и здесь он действительно уместен.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

F-Sport считается выбором молодых, поэтому все избыточные опции, ведущие к удорожанию автомобиля отряхнули.

Здесь нет проекции и 7 дюймовый дисплей, зато сделан упор на более спортивный характер автомобиля.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Комбинированные кресла хороши и это касается не только их вида. Геометрия кресел стремится к спортивному ковшу и приятно обхватывает без излишнего увлечения анатомичностью.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Замша же плотно держит водителя в любой ситуации и не делает поверхность скользкой.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Красный мотив подчеркнут прострочкой салона – кокпит и ручка КПП тоже прошиты красной нитью.

Мы уже отмечали, что, несмотря на внешнюю компактность, UX получился на редкость вместительным.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Задний ряд полностью функционален – посадка “сел сам за собой” работает без труда при росте 185 см.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Как только мы включили зажигание, было интересно провести именно сравнение повадок автомобиля с обычной версией UX. Несмотря на то, что мотор в F-Sport установлен аналогичный, тонкие настройки кроссоверов различаются по ощущениям.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Сразу же привлек внимание руль – здесь он более чувствителен к тонкой игре и имеет ярко выраженный 0. Сразу вспомнился обычный UX, который привычно позволял небольшой диапазон в районе 0, без какой бы то ни было отдачи со стороны колес. Здесь же отдача работает гораздо точнее.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Запаса мощности гибридной установки более чем достаточно для городских условий, а запаса пробега хватает уже и на дальние пробеги. Если в обычной версии UX бак позволит пройти 350 километров, то здесь мы получаем уже 500 – даже один этот факт делает рациональным выбор гибрида.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

Но вернемся к мощности – в условиях зимнего МКАДа Lexus UX250h был проворен и расторопен. Ускорения и обгоны со 100 до 140 с перестроением автомобиль принимает как должное.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

При этом, при увеличении скорости руль становится более чувствителен, а запас под педалью еще есть.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

По итогам поездок по пробкам и быстрым броскам по шоссе мы привычно посмотрели на расход.

Ищем динамику в Lexus UX250h F-Sport более, FSport, только, автомобиля, здесь, чувствителен, бокового, привычно, UX250h, именно, делает, радиатора, обычной, работает, мощности, отдача, диапазон, городских, вспомнился, обычный

UX250h не подвел – средняя цифра была 6,7 литров на 100 км.

Габариты, д/ш/в, мм: 4495, 1840, 1540
Масса: 1675 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 178 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,5
Привод: подключаемый полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 6,7
Базовая цена автомобиля: 2 341 000 руб.
Цена протестированного авто в комплектации F-Sport: 3 124 000 руб.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]