Честный отчет по Весте
---
И так, имеем Весту в комплектации Мультимедия Комфорт, МКПП. год выпуска сентябрь 2017, пробег 55 000 с копейками.
На момент покупки сие чудо стоило 630 000 рублей. Со всеми допами такими как зимняя резина NOKIAN и сигналкой старлайн 93, плюс бесплатные тонировка и подарок для автомобилиста встала 650 000.
До покупки тестил корейцев, но та комплектация что я хотел бзять ушли далеко за лям. Выбора не было, да наверное и не будет(Хотя мог и их взять, организация где я работаю, могла выдать любую сумму без % для покупки авто, но надо оценивать свои возможности). Первые километры только радовали.
В каждом авто есть свои плюсы и минусы. Начну пожалуй из минусов.
Не порадовала ММС, навигация в виде Сити Гид полный отстой, но все равно до места назначения доведет.
На 20 000 заскрипели втулки стабилизатоа-вылечили смазкой данного узла, затем замена в сборе, пока полет нормальный.
Не хватает тяги 1.6 л. движка, тяжело в городе вклиниться в поток.
На 54 000 неисправность помпы и потащила за собой ГРМ, ремонт по гарантии, потеря 2 дней.
Домкрат полное говно, лучше бы вообще его не клали. При спущенном колесе хрен поднимешь авто.
Из плюсов..
На трассе довольно таки динамичное авто
Наличие Круиз конторля.
НАДЕЖНОСЬ, не смотря пункт 4 из Минусов. Это разболбайство мастеров приемщиков из Дилерского цента. Не раз говорил что уходит антифриз, но ни кто не обращал внимания.
Цена, да именно цена, по сравнению с одноклассниками-иномарками.
Стоимость ТО. За три ТО я заплатил около 15 000 руб, ремонт по гарантии вышел больше 30 000 руб.
Салон довольно таки просторный, даже сзади.
Что меняли по гарантии(не ремонт)
Стабилизатор в сборе.
Пару замков дверей.
Гофру( об этом я даже не просил, поменяли когда ремонтировали ГРМ)
Вывод.
Авто в целом не плох, учитывая, что весь советский легковой автопром начал развиваться только последие годы Союза, а до этого шел как придаток к военке.
Дорого нах, и дурак что купил приветствуется. Да знаю, что за эти деньги можно было купить овердохуя надежную иномарку, но в которую нужно было ввалить еще столько же приветствуется.
Мне 45 лет, и я заебался крутить гайки. У меня нет желания ждать запчасти по пару недель, я ни хочу ни чего колхозить. Я хочу что бы просто сел и поехал.
Ну вроде все...
На момент покупки сие чудо стоило 630 000 рублей. Со всеми допами такими как зимняя резина NOKIAN и сигналкой старлайн 93, плюс бесплатные тонировка и подарок для автомобилиста встала 650 000.
До покупки тестил корейцев, но та комплектация что я хотел бзять ушли далеко за лям. Выбора не было, да наверное и не будет(Хотя мог и их взять, организация где я работаю, могла выдать любую сумму без % для покупки авто, но надо оценивать свои возможности). Первые километры только радовали.
В каждом авто есть свои плюсы и минусы. Начну пожалуй из минусов.
Не порадовала ММС, навигация в виде Сити Гид полный отстой, но все равно до места назначения доведет.
На 20 000 заскрипели втулки стабилизатоа-вылечили смазкой данного узла, затем замена в сборе, пока полет нормальный.
Не хватает тяги 1.6 л. движка, тяжело в городе вклиниться в поток.
На 54 000 неисправность помпы и потащила за собой ГРМ, ремонт по гарантии, потеря 2 дней.
Домкрат полное говно, лучше бы вообще его не клали. При спущенном колесе хрен поднимешь авто.
Из плюсов..
На трассе довольно таки динамичное авто
Наличие Круиз конторля.
НАДЕЖНОСЬ, не смотря пункт 4 из Минусов. Это разболбайство мастеров приемщиков из Дилерского цента. Не раз говорил что уходит антифриз, но ни кто не обращал внимания.
Цена, да именно цена, по сравнению с одноклассниками-иномарками.
Стоимость ТО. За три ТО я заплатил около 15 000 руб, ремонт по гарантии вышел больше 30 000 руб.
Салон довольно таки просторный, даже сзади.
Что меняли по гарантии(не ремонт)
Стабилизатор в сборе.
Пару замков дверей.
Гофру( об этом я даже не просил, поменяли когда ремонтировали ГРМ)
Вывод.
Авто в целом не плох, учитывая, что весь советский легковой автопром начал развиваться только последие годы Союза, а до этого шел как придаток к военке.
Дорого нах, и дурак что купил приветствуется. Да знаю, что за эти деньги можно было купить овердохуя надежную иномарку, но в которую нужно было ввалить еще столько же приветствуется.
Мне 45 лет, и я заебался крутить гайки. У меня нет желания ждать запчасти по пару недель, я ни хочу ни чего колхозить. Я хочу что бы просто сел и поехал.
Ну вроде все...
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]