Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем
---
Toyota показала на открывшемся автосалоне в Токио GR Yaris — малолитражный хотхэтч с современной начинкой и неплохими мощностными показателями. Новинка должна стать конкурентом Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI, но добавляет то, чего им всем так не хватает: систему полного привода.
Это стало возможность после объединения передней части платформы GA-B, дебютировавшей в Toyota Yaris нового поколения, с задней частью платформы GA-C. Такое решение позволило реализовать систему полного привода, а также использовать новую конструкцию подвески с двойными поперечными рычагами, системой передних распорок и задней торсионной балкой.
Сердцем Toyota GR Yaris является 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 261 л.с. и 360 Нм крутящего момента. При этом японская версия немного мощнее: 272 л.с. и 370 Нм.
Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. А если вы закажите опционный Circuit Pack, то получите два дифференциала Torsen с ограниченным трением, более спортивную подвеску и 18-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4s.
Автомобиль имеет три режима вождения: Normal, Sport и Track, которые делят крутящий момент между передней и задней осями в пропорциях 60:40, 30:70 и 50:50, соответственно. В каждом режиме баланс автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий, поведения автомобиля и действий водителя.
Таким образом, он может направлять до 100 процентов крутящего момента на переднюю или заднюю ось в определенные моменты времени, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая более быстрое прохождение поворотов.
Хэтчбек в снаряженном состоянии весит 1280 кг и имеет отношение мощности к весу 4,9 кг на 1 л.с. Toyota GR Yaris разгоняется с 0 до100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 230 км/ч.
Внешне подогретую версию легко определить по широкому воздухозаборнику спереди, мускулистыми крыльями с 18-дюймовыми колесами, антикрылом сзади и диффузором со встроенными двойными выхлопными трубами.
В спортивном интерьере преобладают черная кожа и алькантара, объединенные красной строчкой, а также передние ковшеобразные сиденья с надписями GR на подголовниках, рулевое колесо GR и графика GR в комбинации приборов.
Это стало возможность после объединения передней части платформы GA-B, дебютировавшей в Toyota Yaris нового поколения, с задней частью платформы GA-C. Такое решение позволило реализовать систему полного привода, а также использовать новую конструкцию подвески с двойными поперечными рычагами, системой передних распорок и задней торсионной балкой.
Сердцем Toyota GR Yaris является 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 261 л.с. и 360 Нм крутящего момента. При этом японская версия немного мощнее: 272 л.с. и 370 Нм.
Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. А если вы закажите опционный Circuit Pack, то получите два дифференциала Torsen с ограниченным трением, более спортивную подвеску и 18-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4s.
Автомобиль имеет три режима вождения: Normal, Sport и Track, которые делят крутящий момент между передней и задней осями в пропорциях 60:40, 30:70 и 50:50, соответственно. В каждом режиме баланс автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий, поведения автомобиля и действий водителя.
Таким образом, он может направлять до 100 процентов крутящего момента на переднюю или заднюю ось в определенные моменты времени, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая более быстрое прохождение поворотов.
Хэтчбек в снаряженном состоянии весит 1280 кг и имеет отношение мощности к весу 4,9 кг на 1 л.с. Toyota GR Yaris разгоняется с 0 до100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 230 км/ч.
Внешне подогретую версию легко определить по широкому воздухозаборнику спереди, мускулистыми крыльями с 18-дюймовыми колесами, антикрылом сзади и диффузором со встроенными двойными выхлопными трубами.
В спортивном интерьере преобладают черная кожа и алькантара, объединенные красной строчкой, а также передние ковшеобразные сиденья с надписями GR на подголовниках, рулевое колесо GR и графика GR в комбинации приборов.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]