Почему ученые смогли вылечить рак, а врачи не могут
---
Пока еще не все осознали, что западные фармацевтические корпорации и созданные ими системы здравоохранения контролируют, манипулируют и эксплуатируют, представляя собой не только исключительную степень коррупции, но и угрожая здоровью миллионов людей вместо того, чтобы его охранять.
Они угрожают не только Западу, лишая его возможности иметь здоровое и процветающее население, но уже дотянулись до Евразии, Южной Америки, Африки и т. д.
Что мы имеем
Фармацевтические корпорации или, как их еще называют, Big Pharma были втянуты в один скандал за другим: от фальсификаций научных исследований и исследований эффективности продукции до продажи небезопасных детских лекарств.
Некоторые из крупнейших западных фармацевтических корпораций планеты оказались втянутыми в международные коррупционные схемы на несколько миллиардов долларов.
Министерство юстиции США в своем заявлении под названием «Министерство юстиции объявляет о крупнейшем соглашении по делу о мошенничестве в сфере здравоохранения», признает:
Американский фармацевтический гигант Pfizer Inc. и его дочерняя компания Pharmacia & Upjohn Company Inc. (далее совместно именуемые «Pfizer») согласились выплатить 2,3 млрд. долл. США — крупнейшее в истории Министерства юстиции соглашение по делу о мошенничестве в сфере здравоохранения — для урегулирования уголовной и гражданской ответственности в связи с незаконным продвижением определенных фармацевтических продуктов, как Министерство юстиции объявило сегодня.
Pfizer вовлечен в аналогичные уголовные разбирательства по всей планете, и газета Washington Post в своей статье «Pfizer соглашается заплатить 60 миллионов долларов США для урегулирования дела о коррупции за рубежом», пишет:
Во вторник Pfizer Inc. согласилась выплатить 60 миллионов долларов США для урегулирования обвинений, утверждая, что некоторые ее зарубежные дочерние компании подкупили врачей и чиновников в сфере здравоохранения, чтобы получить одобрение регулирующих органов на распространении препаратов компании и увеличить продажи в этих странах.
Страны, упомянутые в статье, включают Болгарию, Хорватию, Казахстан и Россию.
Британский фармацевтический гигант GlaxoSmithKline (GSK) также был уличен в крупной коррупционной схеме. New York Times в своей статье «Фармацевтический гигант заплатит за коррупцию в Китае», утверждает:
Дело Glaxo, которое привело к рекордным штрафам в размере около 500 миллионов долларов и ряду признаний со стороны чиновников, изменило расстановку сил в Китае, усилив желание правительства контролировать транснациональные корпорации. За три года, прошедшие после ареста, китайское правительство при президенте Си Цзиньпине направило всю мощь авторитарной государственной системы на расширение экономического национализма.
Коррупция GSK в Китае была не единственным случаем для компании. В течение многих лет она занималась безудержной и опасной коррупцией на разных континентах.
London Guardian в своей статье «GlaxoSmithKline заплатил штраф в размере трех миллиардов долларов за подкуп врачей с целью увеличить продажи лекарств» сообщает, что:
Фармацевтическая группа GlaxoSmithKline была оштрафована на 3 млрд. долларов (1,9 млрд. фунтов) за подкуп врачей, чтобы те назначали детям неподходящие им антидепрессанты. Ожидается, что Glaxo также признает то, что в четверг в окружном суде Бостона не сообщила о проблемах с безопасностью лекарственного средства от диабета Avandia. Компания призывала торговых представителей в США навязывать врачам три определенных препарата, а также давала привилегии и откаты тем, кто соглашался выписывать лишние рецепты, в виде поездок на курорты Бермудских островов, Ямайки и Калифорнии.
В начале 2014 года London Telegraph сообщил в статье «GlaxoSmithKline подкупал врачей, чтобы продвигать свои препараты в Европе, утверждает бывший сотрудник»:
GlaxoSmithKline, крупнейшая британская фармацевтическая компания, обвиняется в подкупе европейских врачей, чтобы те назначали ее лекарства. Врачи в Польше якобы получали деньги за продвижение лекарства от астмы Seretide под видом финансирования образовательной программы, заявил бывший торговый представитель. Говорят также, что медикам платили за лекции, которые не проводились.
Случаи Pfizer и GSK говорят нам о том, что массовая коррупция не ограничивается отдельным инцидентом или даже одной фармацевтической корпорацией, а является нормой для всей западной Big-pharma.
Фармацевтические гиганты во многих отношениях выступает в роли наркоторговцев в белых халатах, вооруженных огромными лоббистскими ресурсами, отделами по связям с общественностью и маркетингом, чтобы создать иллюзию легитимности там, где, как показывают отголоски крупных скандалов, никакой легитимности на самом деле не существует.
Но как бы аморально не выглядел подкуп врачей и пичканье детей небезопасными лекарствами, Big-pharma намного хуже.
Призрачная надежда для умирающих
Скандалы, спровоцированные крупными фармацевтическими компаниями и сопровождающиеся громкими заголовками, происходят так часто и в таких масштабах, что население, кажется, становится к ним все менее чувствительным. Но факт в том, что эти самые корпорации, которые по какой-то причине занимаются исследованиями, разработкой, производством и распространением жизненно важных лекарств, управляются преступниками, которые вогнали здравоохранение в кризис и наслаждаются своей безнаказанностью.
Но есть и другие, гораздо худшие схемы, над которыми работают фармацевтические гиганты, которые олицетворяют истинную порочность не только самой фармацевтической промышленности, но и западной медицинской школы в целом, западной системы здравоохранения и, конечно, западных СМИ, которые все играют роль в увековечивании или сглаживании широко известных скандалов, равно как и хорошо сокрытых скандалов.
Генная терапия изменила саму парадигму здравоохранения. Вместо использования фармацевтических препаратов для лечения какого-либо заболевания генная терапия изменяет саму ДНК пациента и навсегда излечивает его от самого а заболевания или состояния, от которого страдает пациент.
Например, смертельное онкологическое заболевание лейкемия может быть вылечено путем корректировки ДНК клеток иммунной системы человека. Вновь запрограммированные клетки могут обнаружить и уничтожить лейкоз и привести пациента к постоянной ремиссии. Первоначальные исследования проводились на пациентах, которым не помогли иные способы лечения, и которые, в случае, если бы генная терапия не работала, просто бы умерли.
Что более удивительно в генной терапии, так это то, что она проводится однократно и продолжает действовать в течение всей жизни пациента. Это происходит от того, что перепрограммированные клетки копируют и делят сами себя, они также копируют новый код ДНК, включенный в них, чтобы обнаружить, атаковать и устранить лейкемию.
Для пациента, страдающего от смертельной болезни, одна единственная инъекция, излечивающая ее навсегда, является чудом современной медицины.
Для фармацевтической промышленности, ориентированной на получение прибыли, идея окончательного излечения болезни с помощью одной инъекции, которая дешевле, чем обычные и менее эффективные методы лечения, является кошмаром.
Вот почему генная терапия, разработанная благотворительной медицинской группой из Пенсильванского университета во главе с доктором Карлом Джуном, которая буквально смогла вылечить лейкемию, была выкуплена компанией Norvartis, и на нее была установлена неподъемная цена, чтобы гарантировать, что этот прорыв в медицине останется нереальным и недоступным для большинства пациентов.
Отрицая излечение, гарантируя прибыль
Об этом впечатляющем прорыве, сделанном благодаря исследованиям и разработкам, финансируемым из благотворительных фондов, в статье «Нью-Йорк Таймс», опубликованной в 2012 году под названием «Последняя надежда девушки — измененные иммунные клетки, победившие лейкемию», говорится:
Доктор Джун заявил, что производство измененных Т-клеток обходится приблизительно в 20 000 долларов на одного пациента — это намного меньше, чем стоимость пересадки костного мозга. Широкое использование процедуры должно сделать ее еще дешевле, пояснил он, но добавил: «Наша цена не включает в себя чистую прибыль, расходы на амортизацию или стоимость медицинского обслуживания, и другие расходы на исследования».
Однако к июлю 2017 года газета Washington Post в своей статье «Первая генная терапия, «настоящая живительная пилюля», на пороге одобрения FDA» отметила, что Novartis выкупила генную терапию и сообщила, что:
Novartis не раскрыла цену своей терапии, но аналитики прогнозируют стоимость одной инъекции от 300 000 до 600 000 долларов. Брэд Лонкар, чей инвестиционный фонд ориентирован на компании, занимающиеся разработкой иммунотерапии, надеется, что цена не вызовет негативной реакции. «CAR-T — это не EpiPen, — пояснил он. — Это действительно расширяет границы и находится на переднем крае науки».
Эта манера фармацевтических гигантов выкупать технологии и повышать их цену отразилась на генной терапии любого рода. Фармацевтические гиганты прибирали к рукам один правительственный или благотворительный проект за другим, повышая цены, чтобы гарантировать, что они останутся вне досягаемости умирающих и отчаявшихся пациентов, а другие, гораздо более выгодные для них продукты, останутся единственной надеждой на жизнь для подавляющего большинства людей.
Это олицетворение всей западной морали на данный момент.
На Западе существует невероятная способность к инновациям и улучшению жизни на нашей планете, однако она настолько окружена коррумпированными, глубоко укоренившимися и явно непобедимыми монополиями, что у нее нет никаких шансов.
Такие газеты как «New York Times» и «Washington Post» являются соучастниками: сообщив об истинных затратах на эти выдающиеся технологии, они затем представляли преступную наценку, как разумную и «обыкновенную» для ничего не подозревающих читателей.
Университеты, ученые и медицинские работники, которые, вероятно, действуют искренне или по принуждению или были куплены, что, как нам известно, является неотъемлемой частью деятельности крупных фармацевтических компаний, также препятствуют тому, чтобы прозвучал сигнал тревоги, говорящий не только об опасности, которую фармацевтические гиганты представляют для нынешнего здравоохранения, но и том, что они отказывают людям, которые больше всех нуждаются в излечении.
Для всех стран мира здоровое население является ключом к экономическому, политическому и военному успеху. Глобальное расширение такой коррумпированной и опасной отрасли, как Big-pharma, вероятно, должно стать ключевым вопросом в стратегии национальной обороны любой страны.
Гуннар Улсон, эксперт в области геополитики и писатель из Нью-Йорка, специально для интернет-журнала «New Eastern Outlook».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]