Это первая в мире Lada XRay в стиле стенс. Выглядит эффектно!
---
Кого-нибудь из вас приводит в восторг внешний вид Lada XRay? Я почти уверен, что такие люди найдутся, но их будет очень немного. Что уж и говорить, XRay далеко не Ford Mustang.
Нет, я не говорю о том, что XRay получился уродливым. Совсем наоборот. Это очень приятный недорогой автомобиль, который портит, на мой взгляд, лишь одна вещь: слишком маленькие для такого высокого кузова колеса.
Как оказалось, маленькие колеса ИксРея не нравятся не только мне. Никита Киселев из Москвы, владелец этого экземпляра, решил самостоятельно исправить «оплошность» заводских дизайнеров.
Работы провели мастерская Bild Up Workshop, который начали с занижения подвески. Так как это официально первый Lada XRay в стиле стенс, то мастерам пришлось перепробовать более 10 вариантов подвесок, чтобы найти идеальный вариант. Им стала винтовая подвеска от Toyota Altezza.
За правильное звучание отвечает кастомная выхлопная система с выпускным коллектором от Lada Vesta и прямоточным глушителем.
Но самое интересное — это экстремально расширенный кузов. Работы провели ребята из мастерской Flow Runner. Штатные колесные арки были подпилены, а сверху установлены кастомные фендеры с внешним креплением.
Когда удалось добиться нужного развала и вылета, с помощью установки кастомных проставок, финальным штрихом стал набор великолепных колесных дисков Rays Volk Racing TE37.
Что ж, получилось очень даже неплохо. «Я не знаю почему, но в жизни машина выглядит настолько мощно, что можно забыть куда шёл, фото не передаёт все формы и линии», — говорит один из авторов проекта. Первый Lada XRay в стиле стенс получился отнюдь не первым блином комом!
Нет, я не говорю о том, что XRay получился уродливым. Совсем наоборот. Это очень приятный недорогой автомобиль, который портит, на мой взгляд, лишь одна вещь: слишком маленькие для такого высокого кузова колеса.
Как оказалось, маленькие колеса ИксРея не нравятся не только мне. Никита Киселев из Москвы, владелец этого экземпляра, решил самостоятельно исправить «оплошность» заводских дизайнеров.
Работы провели мастерская Bild Up Workshop, который начали с занижения подвески. Так как это официально первый Lada XRay в стиле стенс, то мастерам пришлось перепробовать более 10 вариантов подвесок, чтобы найти идеальный вариант. Им стала винтовая подвеска от Toyota Altezza.
За правильное звучание отвечает кастомная выхлопная система с выпускным коллектором от Lada Vesta и прямоточным глушителем.
Но самое интересное — это экстремально расширенный кузов. Работы провели ребята из мастерской Flow Runner. Штатные колесные арки были подпилены, а сверху установлены кастомные фендеры с внешним креплением.
Когда удалось добиться нужного развала и вылета, с помощью установки кастомных проставок, финальным штрихом стал набор великолепных колесных дисков Rays Volk Racing TE37.
Что ж, получилось очень даже неплохо. «Я не знаю почему, но в жизни машина выглядит настолько мощно, что можно забыть куда шёл, фото не передаёт все формы и линии», — говорит один из авторов проекта. Первый Lada XRay в стиле стенс получился отнюдь не первым блином комом!
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]