Впервые: машина без водителя совершает самостоятельную поездку по Иерусалиму
---
Израильские разработчики продемонстрировали революционную систему автопилотирования и городской навигации
Автомобиль с полностью автоматическим управлением, не требующим, как правило, вмешательства человека, совершил первую поездку по улицам израильской столицы. Во вторник, 7 января 2020 года, было опубликовано видео испытательного рейса.
Как сообщила компания Intel, которой принадлежит разработка, поездка продолжалась 20 минут в полностью автоматическом режиме в условиях реального дорожного трафика Иерусалима.
Система автопилота создана инженерами известной израильской компании Mobileye, которую в 2017 году приобрел международный технологический гигант Intel за 15,3 млрд долларов.
На машине установлены 12 видеокамер, передающих изображение дорожной ситуации на центральный компьютер. Далее, как пояснили разработчики, сигнал обрабатывается - и создается трехмерная картина того района, где в этот момент находится авто.
Затем команды поступают в блок управления, и в соответствии с ними меняется поведение роботизированной машины на дороге. Все это происходит в доли секунды. Новшество израильского комплекса в отличие от других систем автоматического пилотирования автомобилей состоит в том, что он использует лишь видеокамеры без подключения дополнительных датчиков.
Автомобиль с полностью автоматическим управлением, не требующим, как правило, вмешательства человека, совершил первую поездку по улицам израильской столицы. Во вторник, 7 января 2020 года, было опубликовано видео испытательного рейса.
Как сообщила компания Intel, которой принадлежит разработка, поездка продолжалась 20 минут в полностью автоматическом режиме в условиях реального дорожного трафика Иерусалима.
Система автопилота создана инженерами известной израильской компании Mobileye, которую в 2017 году приобрел международный технологический гигант Intel за 15,3 млрд долларов.
На машине установлены 12 видеокамер, передающих изображение дорожной ситуации на центральный компьютер. Далее, как пояснили разработчики, сигнал обрабатывается - и создается трехмерная картина того района, где в этот момент находится авто.
Затем команды поступают в блок управления, и в соответствии с ними меняется поведение роботизированной машины на дороге. Все это происходит в доли секунды. Новшество израильского комплекса в отличие от других систем автоматического пилотирования автомобилей состоит в том, что он использует лишь видеокамеры без подключения дополнительных датчиков.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]