
Быдло-уровень Макдональдса
---
А вас не возмутила новая реклама от Макдональдса, которую то и дело гоняют по телевизору? Если вы ее еще не видели, то обязательно посмотрите. Это новый уровень деградации и подтверждение всех постулатов о загнивающем Западе. Или это рекламщики у Мака такие "одаренные", но это жесть.

Речь о данном ролике, где девушка приглашает парня сходить на "классику" и он сразу представляет себе ужасы концерта классической музыки или поход в художественную галерею. Но оказывается, что она зовет его в Макдак, чтобы, скажем прямо - пожрать. И он с радостью соглашается.
Я вот думаю - докатились. Как в музей сходить или какое культурное место - то это ужасно, а в Макдональдс - так пожалуйста. И, судя по сюжету, "герой" ролика сидит перед телевизором. То есть, у него из развлечений только телек и еда, причем не перекус на ходу, а поесть, как на праздник. Делаем выводы - готовить еду не надо, в ужасные музеи ходить не надо. Все на "классику" в Макдональдс, а все остальное - ерунда. Этому нас учат? Тупее рекламу сложно представить. Или Мак считает, что такая его целевая аудитория - необразованные дауны?

Речь о данном ролике, где девушка приглашает парня сходить на "классику" и он сразу представляет себе ужасы концерта классической музыки или поход в художественную галерею. Но оказывается, что она зовет его в Макдак, чтобы, скажем прямо - пожрать. И он с радостью соглашается.
Я вот думаю - докатились. Как в музей сходить или какое культурное место - то это ужасно, а в Макдональдс - так пожалуйста. И, судя по сюжету, "герой" ролика сидит перед телевизором. То есть, у него из развлечений только телек и еда, причем не перекус на ходу, а поесть, как на праздник. Делаем выводы - готовить еду не надо, в ужасные музеи ходить не надо. Все на "классику" в Макдональдс, а все остальное - ерунда. Этому нас учат? Тупее рекламу сложно представить. Или Мак считает, что такая его целевая аудитория - необразованные дауны?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]