Превью ремейка Gothic. Снова под куполом
27.12.2019 3 541 0 +101 DakaN

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

---
+101
В закладки
Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр команды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её духовного наследника Risen, или относительно свежая ELEX. Судьба ремейка зависит от мнения играющего сообщества, а потому разработчики из THQ Nordic просят поддержать их начинание голосами.

На настоящий момент оценки демо в Steam поднялись с отметки «Смешанные» до «В основном положительные». Разбираемся, как относиться к небольшому кусочку обновлённой Gothic.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Долину трудно узнать. Но расстраиваться из-за этого не стоит

После запуска играбельного фрагмента понимание приходит быстро: это очень правильный ремейк. На своих местах остались сюжетная завязка и колоритный сеттинг — колония, накрытая магическим колпаком. Всё остальное переделали. Новый взгляд на Gothic напоминает то, что сделала в этом году Capcom со второй частью Resident Evil. Или то, что обещают сделать с Final Fantasy VII.

Да, основа истории та же, что и раньше. Мы вновь в качестве заключённого попадаем в изолированную долину. Если бы не интро с рассказом о войне и орках, старую игру можно было бы вовсе не узнать.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Местные шахтёры не стремятся к трудовым рекордам

По глазам с размаху бьёт постановка сцен на движке. Наш герой находится в шахтерском подъёмнике, когда случается натуральное нападение террористов. Вокруг огонь, взрывы и разрушения; протагонист висит над пропастью, мимо пролетают тяжёлые ящики с припасами... Всё это напоминает, подумать только, о приключениях Натана Дрейка из серии Uncharted. Разве что интерактивности не хватает. Но зато режиссура неплоха, в оригинале не было ничего подобного. Игра прерывается на кат-сцены довольно часто, но пропускать их не хочется.

Выглядит Gothic Playable Teaser очень неплохо. Стоит обратить внимание хотя бы на модель нашего Новичка (имени герою, как и раньше, не положено). Всё прорисовано детально и аккуратно, лицо, причёска, элементы одежды, анимированная лента на поясе — уровень вполне солидного AA-проекта.

Но главное — мир игры, который покорял когда-то пейзажами и красотой своих просторов, теперь выглядит ещё лучше. Декорации изобретательны и насыщены колоритными элементами. Глаз постоянно выхватывает какие-то отдельные ракурсы и небольшие детали. Вот огромное дерево в центре каменной площади, вот шахта с причудливыми механизмами, а вот парочка повешенных под аркой горемык. И над всем этим переливается колдовским светом тот самый купол. Всё это визуальное богатство отлично работает на погружение.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Ночью картинка сверкает, бликует и заставляет компьютер стонать

Смутила оптимизация, вернее её отсутствие. На системе, выдержавшей максимальные настройки графики в The Division 2 и Call of Duty: Modern Warfare, билд Gothic ощутимо подтормаживает. А когда на экране появляется несколько источников ночного освещения, будь то факелы, костры или пожары, на экране стартует старое доброе слайд-шоу из начала нулевых, когда ещё на некоторых ПК стояли встроенные в основную систему видеокарты. Нормально играть в ночное время вообще не получается.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Исследовать, как и раньше, можно практически всю карту и сразу

Удалось сохранить то, чем и запомнилась игра 2001 года: жестокий, но удивительный мир и атмосферу робинзонады. Мы по-прежнему начинаем нищим, безоружным и криворуким неудачником. Нет ни еды, ни дома, ни флага. Собираем питательные ягоды, радуемся ржавым безделушкам, пересчитываем найденные монетки. Мир подчёркнуто недружелюбен, и этим одиссея нашего избранного увлекает с первых минут.

Я с удивлением обнаружил в новой версии Gothic элементы хоррора в духе Resident Evil. Постановочные сценки показывают крупным планом растерзанные трупы, в кустах кто-то плотоядно ревёт, а велоцирапторы из 2001 года стали действительно жуткими, нарастив полигонов.

Впрочем, вскоре появляется умница и красавчик Диего, и сюжет вновь напоминает о первоисточнике, с поправкой на более глубокий нарратив. Диалогов стало гораздо больше, камера во время разговоров переключается на вид от первого лица, а при желании даже можно — совсем немного — этой камерой в беседе управлять.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Здешние хищники теперь выглядят действительно жутко

Раньше среднестатистический игрок осваивался в Gothic медленно и печально. Игра далеко ушла от стандартов и заставляла довольно долго изучать её диковинные правила. Теперь же часть «дикого» очарования исчезла, но зато Gothic Playable Teaser гораздо удобнее и дружелюбнее.

Главное, пожалуй, отличие от оригинала — полностью переделанная боевая система. В прежней игре боёвка отпугивала многих: она была непривычна и неудобна. Чтобы нанести удар, нужно было обязательно указывать направление взмаха, зажимая клавишу движения вместе с клавишей удара. Но в старой системе была своя прелесть: она выглядела и ощущалась довольно неуклюжей, но какой-то настоящей, что ли. К тому же у Gothic-2001 была очень крутая фишка: с ростом в уровне мастерства менялась скорость владения оружием и даже анимация. Если салага махал мечом коряво и неубедительно, то прокачанный боец был похож в бою на настоящего самурая. Осваивать такую боёвку, неприветливую, но глубокую, было отдельным удовольствием.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Есть в долине места, куда нам вход запрещён. Но это временно, до нужного поворота сюжета

Теперь всё стало доступнее, но со своими особенностями. Потеряв некоторые черты оригинала, сражения в Gothic Playable Teaser остались довольно необычными. Ближайшим ориентиром можно назвать For Honor, только упрощённую. У нас есть три стойки, три направления для блока и удара — менять их несложно, всё происходит быстро и интуитивно. Есть быстрый и сильный удары, и есть полоска выносливости, которая довольно быстро истощается. Враги обучены специальным атакам; волки, к примеру, будут не только кусать вас за филеи, но и попытаются повалить, прыгнув на спину.

Отличные новые решения нашлись в интерфейсе. Например, одним кликом можно отметить направление к квесту. Маркер не будет бросаться в глаза, но очень поможет в путешествиях по пересечённой местности. Кроме привычного инвентаря доступно колесо быстрого доступа. Добавлены частые автосейвы, что можно только поприветствовать — сложность игры высока, как и в прежние годы.

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом Gothic, можно, довольно, очень, только, напоминает, когда, быстро, оригинала, Teaser, вновь, раньше, Playable, удара, Новичка, своих, ремейк, теперь, старой, отметить

Разорванных тел в демо разработчики набросали щедро. Оригинальная игра была скупа на кровь и расчленёнку

Музыка взята из оригинала без изменений, а уж там она была хороша, и вновь слышать её приятно. Ненавязчивый инструментал создает нужное настроение для опасного и непредсказуемого приключения.

Из досадных недоработок нужно отметить неспособность Новичка перепрыгнуть кучку камней или сойти с мостика без перил, из-за чего герой регулярно упирается носом в невидимые стены. В старой Gothic таких глупостей не было.

Разработчики обратились к пользователям в коротком текстовом вступлении к демо. Там они утверждают, что хотят выдать именно переосмысление классики. А хороший ремейк и должен быть переосмыслением. По впечатлениям от демо — THQ Nordic всё делает правильно.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]