Anthem - слухи относительно Anthem 2.0 Anthem Next
---
Размышления вслух
Несмотря на амбициозные задумки разработчиков из BioWare, их собственный лутер-шутер Anthem получился не совсем, таким, как они того хотели, и разочаровал ожидания некоторые пользователей. Не поймите меня неправильно, на старте игру было приятно изучать и проходить различные квесты, но постепенно становилось очевидно, что те или иные особенности не были продуманы до конца. Например, зачем вообще ввели социальный хаб (кроме просьб игроков) для меня остается загадкой по сей день, в нем нет смысла, в отличие от того же Destiny 12.
На протяжении последних месяцев разработчики уже проделали большую работу по исправлению наиболее проблематичных игровых систем, сейчас процесс развития на максимальном уровне куда приятнее, чем это было на раннем старте. С другой стороны, все еще не пофикшены технические проблемы, связанные с клиентом серверами, в целом на данный момент именно этот пункт отталкивает меня от игры (надоели вылеты на главный экран).
Если же посмотреть на контент, как я уже недавно писал, не хватает разнообразия и чего-то глобального. С натяжкой игроков все еще привлекают периодически выходящие сезоны, но если быть честным, это довольно сомнительный способ провести с интересом пару вечеров, особенно если группа игнорирует дополнительные механики. Возможно, это мое личное субъективное мнение, так как поиск группы в различные активности происходит довольно быстро, из-за чего Anthem нельзя назвать мертвой, особенно если сравнить с подбором группы в Borderlands 3.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, у пользователей могут возникнуть вполне логичные вопросы *Почему проект не забросят?” и “Где более глобальные обновления?”. На первый вопрос ответ прост: Anthem относят к довольно популярному жанру лутер-шутер и скорее всего BioWare хочет получить свой собственный качественный Warframe Destiny 2 The DIvision 2. Причем до релиза у меня были надежды что появится еще один достойный представитель этого жанра. Стоит отметить, что недаром Pearl Abyss анонсировал свой новый проект Plan 8 именно в этом же жанре.
А вот чтобы ответить на второй вопрос следует обратиться к написанной в ноябре статье на Kotaku, а точнее она содержит высказывания (утечки) различных анонимных сотрудников BioWare, из которых можно сделать определенные выводы домыслы (верить им или нет решать лично вам). Предположительно над игрой работают сразу несколько студий BioWare и на протяжении нескольких последних месяцев они детально разбирали что придется фундаментально изменить. Пока что неизвестно когда и каким именно образом будет реализована масштабная переделка Antem 2.0 Antem Next, кстати, название происходит со слов определенных людей, знакомых с планами компании.
Опять же исходя из утечек, команда планирует переработать систему лута, квесты, социальный аспект (в данный момент его по сути нет), сложность, систему прогрессии и мировую карту. На мой взгляд самое интересное тут заключается в двух последних аспектах. Как вы помните, еще до выхода игры помимо уровня костюмов разработчики упоминали и даже приводили примеры системы уровней пилота. Своего рода пассивные бонусы, работающие вне зависимости от того, в каком костюме находится персонаж. Еще на стадии раннего доступа ее полностью убрали из игры, даже не дав оценить, так что в действии мы ее не увидели.
Что касается карты, сейчас она представляет собой один смежный мир, ее хотят разделить на сегменты. Это позволит настраивать сегменты в отдельности, что повлечет за собой меньше возможных ошибок. Честно говоря, я думал что именно так изначально устроен мир, ведь по логике проще оперировать отдельными участками, если нужно изменить только определенные объекты.
Также планируют убрать необходимость возвращаться в форт Тарсис и то, что из себя в техническом плане представляют миссии. Этот момент уже сейчас можно представить если реализовать переход между фортом и миром как это задумывалось, а миссии - отдельными локациями серверами, куда вы летите после подбора игроков в открытом мире. То есть игрок спокойно выходит из форта, выбирает миссию в открытом мире, ждет пока игра найдет напарников, затем они все летят к входу в миссию, после завершения выходят обратно в открытый мир чтобы, скажем, запустить ее еще раз.
В статье котаку были выдвинуты предположения каким именно образом собираются ввести этим масштабные изменения. Первый вариант - как отдельная новая игра, ее мы сразу убираем в ящик и закидываем куда подальше, ведь как говорил известный персонаж, “Это фиаско, братан”. Второй вариант - вводить по частям, что на мой взгляд выглядит очень странным, но как раз в декабре, спустя месяц после выхода статьи на котаку разработчики переделали систему выпадения лута и добавили новые источники (возможно, это просто совпадение).
Опираясь на уже прошедшие события в других играх, скорее всего BioWare рано или поздно повторит судьбу Bungie. Последние уже два раза умудрились выпустить игру с местами не очень приятными моментами и затем все исправить крупным обновлением, после которого игра довольно сильно менялась и становилась куда лучше. Так что существует вероятность, что в определенный момент времени Anthem кардинально изменится, проведя работу над ошибками во всех ключевых аспектах игры, или же все может стать еще хуже.
Если подвести итог всего что мы узнали, ответ на вопрос про крупный контент немного отпадает, ведь зачем разработчикам выпускать нечто крупное, если их основные силы работают над глобальной переработкой игры. Стоит учесть, что переделка может занять огромное количество времени, учитывая возможный процесс проб и ошибок.
Источник
Несмотря на амбициозные задумки разработчиков из BioWare, их собственный лутер-шутер Anthem получился не совсем, таким, как они того хотели, и разочаровал ожидания некоторые пользователей. Не поймите меня неправильно, на старте игру было приятно изучать и проходить различные квесты, но постепенно становилось очевидно, что те или иные особенности не были продуманы до конца. Например, зачем вообще ввели социальный хаб (кроме просьб игроков) для меня остается загадкой по сей день, в нем нет смысла, в отличие от того же Destiny 12.
На протяжении последних месяцев разработчики уже проделали большую работу по исправлению наиболее проблематичных игровых систем, сейчас процесс развития на максимальном уровне куда приятнее, чем это было на раннем старте. С другой стороны, все еще не пофикшены технические проблемы, связанные с клиентом серверами, в целом на данный момент именно этот пункт отталкивает меня от игры (надоели вылеты на главный экран).
Если же посмотреть на контент, как я уже недавно писал, не хватает разнообразия и чего-то глобального. С натяжкой игроков все еще привлекают периодически выходящие сезоны, но если быть честным, это довольно сомнительный способ провести с интересом пару вечеров, особенно если группа игнорирует дополнительные механики. Возможно, это мое личное субъективное мнение, так как поиск группы в различные активности происходит довольно быстро, из-за чего Anthem нельзя назвать мертвой, особенно если сравнить с подбором группы в Borderlands 3.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, у пользователей могут возникнуть вполне логичные вопросы *Почему проект не забросят?” и “Где более глобальные обновления?”. На первый вопрос ответ прост: Anthem относят к довольно популярному жанру лутер-шутер и скорее всего BioWare хочет получить свой собственный качественный Warframe Destiny 2 The DIvision 2. Причем до релиза у меня были надежды что появится еще один достойный представитель этого жанра. Стоит отметить, что недаром Pearl Abyss анонсировал свой новый проект Plan 8 именно в этом же жанре.
А вот чтобы ответить на второй вопрос следует обратиться к написанной в ноябре статье на Kotaku, а точнее она содержит высказывания (утечки) различных анонимных сотрудников BioWare, из которых можно сделать определенные выводы домыслы (верить им или нет решать лично вам). Предположительно над игрой работают сразу несколько студий BioWare и на протяжении нескольких последних месяцев они детально разбирали что придется фундаментально изменить. Пока что неизвестно когда и каким именно образом будет реализована масштабная переделка Antem 2.0 Antem Next, кстати, название происходит со слов определенных людей, знакомых с планами компании.
Опять же исходя из утечек, команда планирует переработать систему лута, квесты, социальный аспект (в данный момент его по сути нет), сложность, систему прогрессии и мировую карту. На мой взгляд самое интересное тут заключается в двух последних аспектах. Как вы помните, еще до выхода игры помимо уровня костюмов разработчики упоминали и даже приводили примеры системы уровней пилота. Своего рода пассивные бонусы, работающие вне зависимости от того, в каком костюме находится персонаж. Еще на стадии раннего доступа ее полностью убрали из игры, даже не дав оценить, так что в действии мы ее не увидели.
Что касается карты, сейчас она представляет собой один смежный мир, ее хотят разделить на сегменты. Это позволит настраивать сегменты в отдельности, что повлечет за собой меньше возможных ошибок. Честно говоря, я думал что именно так изначально устроен мир, ведь по логике проще оперировать отдельными участками, если нужно изменить только определенные объекты.
Также планируют убрать необходимость возвращаться в форт Тарсис и то, что из себя в техническом плане представляют миссии. Этот момент уже сейчас можно представить если реализовать переход между фортом и миром как это задумывалось, а миссии - отдельными локациями серверами, куда вы летите после подбора игроков в открытом мире. То есть игрок спокойно выходит из форта, выбирает миссию в открытом мире, ждет пока игра найдет напарников, затем они все летят к входу в миссию, после завершения выходят обратно в открытый мир чтобы, скажем, запустить ее еще раз.
В статье котаку были выдвинуты предположения каким именно образом собираются ввести этим масштабные изменения. Первый вариант - как отдельная новая игра, ее мы сразу убираем в ящик и закидываем куда подальше, ведь как говорил известный персонаж, “Это фиаско, братан”. Второй вариант - вводить по частям, что на мой взгляд выглядит очень странным, но как раз в декабре, спустя месяц после выхода статьи на котаку разработчики переделали систему выпадения лута и добавили новые источники (возможно, это просто совпадение).
Опираясь на уже прошедшие события в других играх, скорее всего BioWare рано или поздно повторит судьбу Bungie. Последние уже два раза умудрились выпустить игру с местами не очень приятными моментами и затем все исправить крупным обновлением, после которого игра довольно сильно менялась и становилась куда лучше. Так что существует вероятность, что в определенный момент времени Anthem кардинально изменится, проведя работу над ошибками во всех ключевых аспектах игры, или же все может стать еще хуже.
Если подвести итог всего что мы узнали, ответ на вопрос про крупный контент немного отпадает, ведь зачем разработчикам выпускать нечто крупное, если их основные силы работают над глобальной переработкой игры. Стоит учесть, что переделка может занять огромное количество времени, учитывая возможный процесс проб и ошибок.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]