Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН
17.10.2016 1 044 0 0 bmpd

Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН

---
0
В закладки
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН

На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. [в Киеве] продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.  Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.



Выпуск Як-52 с поршневым двигателем М-14 и 3-хлопастным винтом MTV-8 прекращен в ноябре 1998 г.



Характеристика

Як-52

УТЛ-450

DART-450

Вес пустого самолета, кг

1000  

900

1150 - 1330

Максимальный взлетный вес, кг

1315  

1315/1500  (пилотажная категория/многоцелевая категория)

2300

Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч

285  

350

465

Максимальная дальность полета с 10% запасом топлива, км

500   

650 

-

Максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива, км

-

1250

2890

Практический потолок, м

6000 

9000

7100

Интересно, что такой же двигатель АИ-450С устанавливается на многоцелевом самолете DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), разработанном и построенном австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, который совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]