Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН
На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. [в Киеве] продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5. Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.
Выпуск Як-52 с поршневым двигателем М-14 и 3-хлопастным винтом MTV-8 прекращен в ноябре 1998 г.
Характеристика
Як-52
УТЛ-450
DART-450
Вес пустого самолета, кг
1000
900
1150 - 1330
Максимальный взлетный вес, кг
1315
1315/1500 (пилотажная категория/многоцелевая категория)
2300
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч
285
350
465
Максимальная дальность полета с 10% запасом топлива, км
500
650
-
Максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива, км
-
1250
2890
Практический потолок, м
6000
9000
7100
Интересно, что такой же двигатель АИ-450С устанавливается на многоцелевом самолете DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), разработанном и построенном австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, который совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения.
На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. [в Киеве] продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5. Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.
Выпуск Як-52 с поршневым двигателем М-14 и 3-хлопастным винтом MTV-8 прекращен в ноябре 1998 г.
Характеристика
Як-52
УТЛ-450
DART-450
Вес пустого самолета, кг
1000
900
1150 - 1330
Максимальный взлетный вес, кг
1315
1315/1500 (пилотажная категория/многоцелевая категория)
2300
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч
285
350
465
Максимальная дальность полета с 10% запасом топлива, км
500
650
-
Максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива, км
-
1250
2890
Практический потолок, м
6000
9000
7100
Интересно, что такой же двигатель АИ-450С устанавливается на многоцелевом самолете DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), разработанном и построенном австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, который совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]