Тест-драйв: Infiniti Q50 Red Sport
---
В пожеланиях к своему будущему автомобилю многие напоминают детей, пишущих письмо Деду Морозу с длинным списком желаемых подарков. Главное отличие в том, что, загадывая броский внешний вид, вместительный салон, королевскую посадку и резвый двигатель, взрослые все же ориентируются на конечную стоимость авто.
И вот тут можно схитрить, если со всеми своими «хотелками» обратиться не к «немецкой тройке», а, например, к японцам, где будет почти все то же самое, но намного доступнее. Яркий пример — Infiniti Q50 с трехлитровым битурбированным двигателем и в максимальной комплектации Red Sport, приехавшая к нам на тест-драйв как раз в ярко-красном, подарочном цвете.
Ближайшие конкуренты нашего «ку-пятидесятого» Jaguar XE и Mercedes-AMG C 43 немного резвее за счет более низкой массы, но эта разница — ничто по сравнению с разницей в цене.
Гармоничный экстерьер семейного по сути седана щедро приправлен цепляющими взгляд деталями. Тормозные суппорта, проглядывающиеся сквозь модные 19-дюймовые колесные диски Infiniti Q50 Red Sport, не только гармонично смотрятся на фоне красного кузова, но и закрывают все вопросы относительно спортивности модели.
В красный цвет выкрашен и задний диффузор. Red Sport-эстетику подчеркивают расположенные по его краям выхлопные трубы со специальными для данной версии перфорированными насадками.
Насколько ярким и дерзким автомобиль выглядел снаружи, настолько же выдержанным и серьезным за счет черной отделки он нам показался внутри. Единственной шалостью интерьера выглядит игривая красная прострочка, двойной линией расставившая все акценты.
Концептуально салон Infiniti Q50 уже давно переместился из разряда «свежо» в «еще вполне», что не мешает восхищаться отдельными решениями. Так, например, мы были приятно удивлены, присмотревшись к дверным картам, куда дизайнеры с азартом вписали около пяти разных материалов, не превратив все в безвкусное панно.
Также стоит отметить удобный руль, к миниатюрности отдельных кнопок которого все же придется привыкнуть. Правда, фон для него, а именно оформление панели приборов, мог бы выглядеть и позаковыристей для разнообразия.
И вот тут можно схитрить, если со всеми своими «хотелками» обратиться не к «немецкой тройке», а, например, к японцам, где будет почти все то же самое, но намного доступнее. Яркий пример — Infiniti Q50 с трехлитровым битурбированным двигателем и в максимальной комплектации Red Sport, приехавшая к нам на тест-драйв как раз в ярко-красном, подарочном цвете.
Ближайшие конкуренты нашего «ку-пятидесятого» Jaguar XE и Mercedes-AMG C 43 немного резвее за счет более низкой массы, но эта разница — ничто по сравнению с разницей в цене.
Гармоничный экстерьер семейного по сути седана щедро приправлен цепляющими взгляд деталями. Тормозные суппорта, проглядывающиеся сквозь модные 19-дюймовые колесные диски Infiniti Q50 Red Sport, не только гармонично смотрятся на фоне красного кузова, но и закрывают все вопросы относительно спортивности модели.
В красный цвет выкрашен и задний диффузор. Red Sport-эстетику подчеркивают расположенные по его краям выхлопные трубы со специальными для данной версии перфорированными насадками.
Насколько ярким и дерзким автомобиль выглядел снаружи, настолько же выдержанным и серьезным за счет черной отделки он нам показался внутри. Единственной шалостью интерьера выглядит игривая красная прострочка, двойной линией расставившая все акценты.
Концептуально салон Infiniti Q50 уже давно переместился из разряда «свежо» в «еще вполне», что не мешает восхищаться отдельными решениями. Так, например, мы были приятно удивлены, присмотревшись к дверным картам, куда дизайнеры с азартом вписали около пяти разных материалов, не превратив все в безвкусное панно.
Также стоит отметить удобный руль, к миниатюрности отдельных кнопок которого все же придется привыкнуть. Правда, фон для него, а именно оформление панели приборов, мог бы выглядеть и позаковыристей для разнообразия.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]