Европейский удар по воинствующему феминизму
---
Во многих странах считается абсолютной нормальностью, что после развода ребёнок остаётся с матерью. Он несовершеннолетний и его не спрашивают ни о чём. Во множестве случаев, оскорбённые женщины полностью "отрезают" детей от отцов. Те в свою очередь оказываются заложниками своего положения, платят алименты и борются в судах за право видеть ребёнка. Германия - демократическая страна и правовое государство. Однако, именно по вышуказанному пункту на международном уровне зафиксированы нарушения прав человека.
Мне довелось биться в судах за право дочери видеть своего отца. После того как бывшая супруга обратилась к адвокату, меня в течении трёх дней, в буквальном смысле, выкинули из квартиры, обложили податью в 1400 евро ежемесячно и лишили возможности встречаться с ребёнком. За восемь месяцев я заплатил адвокату 5000 евро, прошёл через настоящие унижения и попытки обвинить меня в насилии - при этом я ни разу в жизни не поднял руку на женщину. Клянусь, что являюсь отличным отцом. Бывшая супруга вывалила на меня все грехи, которые только может иметь человек. Подталкиваемая средневековыми законами, она разгулялась не на шутку. Изредка от дочери приходили открытки с рисунками. Весточки, которые она сумела тайком от матери кинуть в почтовый ящик. Я храню каждую до сих пор.
Наконец то настал долгожданный день. В присутствии двух надзирателей мы встретились. Разрешено было видеться только два часа. Вике недавно исполнилось восемь лет и её трясло от волнения. Я помню бездушные стены, синтетический ковролит и двух психологов-ботанов, делающих пометки в своих блокнотах. На одиноком столе в центре помещения мы лепили из пластилина цветы и обменивались записочками. Мне нужно было утешить дочь и сделать я мог это только через бумагу - надзор не дремал и просекал каждое слово. Ради выросшей на моих руках дочери, я шёл на жертвы, запихивая гордость подальше.
Ботанов удалось обхитрить. Вскоре они сделали рапорт судье, а тот разрешил встречи. Вначале коротенькие, но увеличивающиеся по времени с каждым разом. Счастье обуревало меня, когда я впервые показывал Вике свою квартиру. Она сидела на стуле, болтая без умолку, запихивая гамбургер за обе щеки. Потом мы ходили в кино и не спали до четырёх часов утра. Собственно, мы до сих пор поздно ложимся.
Все мои попытки наладить адекватный контакт с её матерью не увенчались успехом. Она продолжала скидывать мусор в мою сторону, несмотря на серьёзную финансовую помощь. Десять последних страниц её диплома начириканы мной уже после того как меня вышибли. Я был на подхвате каждый раз, когда требовался. Прошли месяцы и годы. Мне трудно сказать, что двигало ей. Ведь души людей полны тайн. Знаю точно, что давным-давно наша семья разбилась в дребезги после того как новые знакомые заполнили жизнь. Знаете "мамочек" с колясками около песочницы? - именно те самые люди. Мной случайно были услышаны разговоры и советы. Извините, назову их заслуженным именем: "бабский трёп", являющийся отвратительным ядом и бъющий по праву ребёнка на полноценную жизнь... на своих мать и отца, одновременно. История началась именно с них и закрутилась по спирали.
Всё чаще Вика повторяет идею о том, что половину времени хочет жить со мной. Мы куём планы насчёт детской комнаты и мечтаем как пойдём в мебельный магазин. Если начать рассказывать о том, что она хочет иметь то на это уйдёт куча времени. Детская фантазия не имеет границ. Приходится сдерживать ребёнка строгостью в голосе. Кровать - окей. Стол - окей. Диван для друзей - окей. Синтезатор поставим в углу. Но, уж пардоньте, аквариум с пираньями покупать не буду.
Схема, когда ребёнок кочует между родителями называется "сменная модель". В Германии это редкое состояние. Для этого требуется консенус между родителями. Юридическое вмешательство в данном вопросе исключительно накладное дело. Оно не гарантирует успех. После введения этой модели воспитания в Бельгии, страна заняла 1-ое место в интернациональном рейтинге "Доступ к правовой справедливости для ребёнка". Тем не менее многие государства западной Европы, США и Россия находятся в таблице ниже Уганды и Парагвая.
Несколько дней назад в Германии закончилось судебное разбирательство. Одна хитрая мама долгие годы не давала ребёнка отцу на выходные. Её присудили к денежному штрафу в размере 10000 евро. Это последствие нового закона, принятого Советом Европы на введение в странах Содружества "сменной модели" в качестве стандартной формы, заканчивающей бракоразводный процесс. Такой закон - серьёзный удар по воинствующему феминизму и он подводит итог одному из наиболее печальных противостояний двадцатого века, поломавшему миллионы человеческих судеб. Он даёт детям возможность настоящей близости к обоим родителям. Дети перестают быть щитом и мечом женских капризов и мстительности. Этот закон полностью уравнивает матерей и отцов.
Моя мать развелась с отцом, когда мне исполнилось шесть лет. После их расставания я видел его всего три раза и помню, как он стоял под закрытыми дверями в квартиру. Через два года он умер.
Ну а дочь ? Очень скоро мы пойдём в магазин и отпразднуем покупкой мебели победу над одним из пережитков средневековья. Добро пожаловать в двадцать первый век.
Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin
Взято: pipokipp.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]